'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS  (Прочитано 141069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #130 : 27 12 2016, 01:56:33 »

Я хочу избавиться от кдсс, собираю новый комплект стаба и прочего, стаб уже пришел, жду кронштейны втулок и сами втулки, ооочень хочется попробовать на натуральной подвеске, при продаже авто, вручу новому хозяину полный комплект под возврат кдсс) мало ли, вдруг кому то это надо...

Если хочется убраться на трассе на повороте, то флаг в руки)))

КДСС распускает подвеску при переезде канавы по диагонали. Так как на машине нет жёсткой блокировки заднего дифференциала, то данная опция на бездорожье весьма полезна.

На "новом комплекте стаба" ход подвески будет меньше и у машины в этом случае будут вывешиваться колёса.

"Если хочется убраться на трассе на повороте, то флаг в руки)))"
-Интересно, на авто, которые изначально в комплектации без КДСС, все убираются с дороги? )
и тогда почему в принципе такая комплектация существует? с учетом небезопасности оной

Если очень хочется из МАШИНЫ сделать ТЕЛЕГУ, то препятствовать не буду!

Машина то, не моя))))
Много интересного читал в ваших статьях, но иногда думаю, умничать не уместно, есть стабы TRD на внутренний рынок, увеличенного диаметра, именно под установку без KDSS, по "телеге"получается, что сидят там олени, которые вообще не в теме курсовой устойчивости, вывешивания и прочих достоинств и недостатков?

При чём тут "олени"?

     Достоинство 200-ки по сравнению с 100-й и другими старыми машинами в том, что благодаря КДСС она может безопасно проходить повороты на значительно более высокой скорости (или абсолютно безопасно на такой же скорости), плюс из-за КДСС у ТЛК 200 значительно увеличен ход подвески: спереди ход сжатия увеличен на 11 %, отбоя — на 18%; общий ход передних колес достиг 230 мм. Однако на высокой скорости такие внедорожные подвески сильно ухудшают управляемость.
Поэтому нужна КДСС.

     КДСС (KDSS) ТЛК 200 обеспечивает очень высокий показатель «артикуляции» (вертикального перемещения) колес при переезде через неровности.  Благодаря автоматическому отключению стабилизатора поперечной устойчивости при перекрещивании осей Land Cruiser 200 может похвастаться более чем в 12 раз большим показателем RTI =550, по сравнению с Ford Explorer того же года выпуска RTI =45.
RTI – Ramp Travel Index – расстояние, которое может пройти автомобиль по 20 градусной рампе до отрыва одного из колёс от грунта, делённое на колёсную базу автомобиля и умноженное на 1000.
     Индекс более 500 на не модифицированных заводских автомобилях - очень хороший результат. Показатель короткобазного внедорожника Land Rover Defender 90 (2007 г в заводском исполнении) - около 600 (колёсная база 2360 мм, клиренс 244 мм).
Считается, что индекс 1000 – теоретически достижимый максимум. Смысл в том, что чем больше RTI, тем эластичнее подвеска, и тем дальше при наезде на большую неровность могут продвинуться ведущие колеса автомобиля, не отрываясь от поверхности и обеспечивая тем самым тягу (пока колесо не оторвалось от грунта, не требуется блокировка осевого дифференциала).

А оленям действительно КДСС не нужна, так как они и так отлично "скачут" по пересечённой местности и в лесу))))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #131 : 27 12 2016, 01:59:20 »

А насчет кончить сайлентблок - легко.  На 100ке за 5 лет два раза менял. Конечно если по М4 да М5, то можно и за 500 тыщ ниче не порвать,  но у нас к сожалению нет таких дорог.

На 100ке при «бодрой» езде через 70—80 тысяч километров выходили из строя нижние  шаровые опоры. Они, кстати, меняются в сборе с рычагами 2х$300=$600. 

На 200-ке нижние шаровые практически вечные)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #132 : 15 01 2017, 21:01:24 »

Подскажите или ткните где можно прочитать процесс прокачки кдсс на 200-ке, одновременно прокачивается и зад и перед или по раздельности
Записан

orlovmdy

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #133 : 16 01 2017, 09:50:26 »

Собратья по кдсс. выручайте кто нибудь знает номерок клапанов те что под шестигранник на 5 на энергоаккумуляторах для роспуска системы. надо менять передний гидроцилиндр ,а с одним клапаном беда стоит 4 раза грели приваривали брызгали ни крутится машина раком стоит хочу узел снять и в станке высверлить . Заранее огромное человеческое спасибо!!
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #134 : 16 01 2017, 11:16:20 »

Собратья по кдсс. выручайте кто нибудь знает номерок клапанов те что под шестигранник на 5 на энергоаккумуляторах для роспуска системы. надо менять передний гидроцилиндр ,а с одним клапаном беда стоит 4 раза грели приваривали брызгали ни крутится машина раком стоит хочу узел снять и в станке высверлить . Заранее огромное человеческое спасибо!!
у него нет номера, т.к. он не поставляется как отдельная деталь(

Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #135 : 16 01 2017, 11:41:20 »

Подскажите или ткните где можно прочитать процесс прокачки кдсс на 200-ке, одновременно прокачивается и зад и перед или по раздельности
Ну что не кто не знает как?
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #136 : 16 01 2017, 13:50:23 »

Подскажите или ткните где можно прочитать процесс прокачки кдсс на 200-ке, одновременно прокачивается и зад и перед или по раздельности
Ну что не кто не знает как?
я когда ездил прокачивать себе, то там специальный робот))) был, он самодельный, но свою работу выполняет, емкость с жидкостью, насос и манометр, подключали в системе и надували, ну это в общих чертах, ибо я не специалист, но в домашних условиях думаю без такого робота не сделать
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #137 : 16 01 2017, 19:31:08 »

Я сам делать ничего не собираюсь, мне нужно описание чтобы понять правильно ли ребята делают прокачку или нет
Записан

orlovmdy

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #138 : 16 01 2017, 21:06:53 »

Собратья по кдсс. выручайте кто нибудь знает номерок клапанов те что под шестигранник на 5 на энергоаккумуляторах для роспуска системы. надо менять передний гидроцилиндр ,а с одним клапаном беда стоит 4 раза грели приваривали брызгали ни крутится машина раком стоит хочу узел снять и в станке высверлить . Заранее огромное человеческое спасибо!!
у него нет номера, т.к. он не поставляется как отдельная деталь(


Да я это и сам в каталоге видел.Я думаю может кто - то отдельно видел от лексуса или от американцев каких.может у кого есть неисправный блок?
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #139 : 16 01 2017, 23:05:15 »

Собратья по кдсс. выручайте кто нибудь знает номерок клапанов те что под шестигранник на 5 на энергоаккумуляторах для роспуска системы. надо менять передний гидроцилиндр ,а с одним клапаном беда стоит 4 раза грели приваривали брызгали ни крутится машина раком стоит хочу узел снять и в станке высверлить . Заранее огромное человеческое спасибо!!
у него нет номера, т.к. он не поставляется как отдельная деталь(


Да я это и сам в каталоге видел.Я думаю может кто - то отдельно видел от лексуса или от американцев каких.может у кого есть неисправный блок?


Тогда вопрос задан некорректно, ибо было написано:
"выручайте кто нибудь знает номерок клапанов те что под шестигранник на 5"
А так как номерка нет, я приложил сию схему для обозначения факта отсутствия номерка...
Мы на отцовой машине один не могли открутить и запросто приварили полуавтоматом гайку, отвернули сразу же, видимо пока варили, он прогрелся, повреждений резинового кольца не было, оно глубоко, потом пока новый не купили, еще с этим приваренным он ездил...
Поеупали целиком блок, они сейчас почти новые копейки в сети стоят, предложений была масса, от 5ти до 15 ти тыщ
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.