Я хочу избавиться от кдсс, собираю новый комплект стаба и прочего, стаб уже пришел, жду кронштейны втулок и сами втулки, ооочень хочется попробовать на натуральной подвеске, при продаже авто, вручу новому хозяину полный комплект под возврат кдсс) мало ли, вдруг кому то это надо...
Если хочется убраться на трассе на повороте, то флаг в руки)))
КДСС распускает подвеску при переезде канавы по диагонали. Так как на машине нет жёсткой блокировки заднего дифференциала, то данная опция на бездорожье весьма полезна.
На "новом комплекте стаба" ход подвески будет меньше и у машины в этом случае будут вывешиваться колёса.
"Если хочется убраться на трассе на повороте, то флаг в руки)))"
-Интересно, на авто, которые изначально в комплектации без КДСС, все убираются с дороги? )
и тогда почему в принципе такая комплектация существует? с учетом небезопасности оной
Если очень хочется из МАШИНЫ сделать ТЕЛЕГУ, то препятствовать не буду!
Машина то, не моя))))
Много интересного читал в ваших статьях, но иногда думаю, умничать не уместно, есть стабы TRD на внутренний рынок, увеличенного диаметра, именно под установку без KDSS, по "телеге"получается, что сидят там олени, которые вообще не в теме курсовой устойчивости, вывешивания и прочих достоинств и недостатков?
При чём тут "олени"?
Достоинство 200-ки по сравнению с 100-й и другими старыми машинами в том, что благодаря КДСС она может безопасно проходить повороты на значительно более высокой скорости (или абсолютно безопасно на такой же скорости), плюс из-за КДСС у ТЛК 200 значительно увеличен ход подвески: спереди ход сжатия увеличен на 11 %, отбоя — на 18%; общий ход передних колес достиг 230 мм. Однако на высокой скорости такие внедорожные подвески сильно ухудшают управляемость.
Поэтому нужна КДСС.
КДСС (KDSS) ТЛК 200 обеспечивает очень высокий показатель «артикуляции» (вертикального перемещения) колес при переезде через неровности. Благодаря автоматическому отключению стабилизатора поперечной устойчивости при перекрещивании осей Land Cruiser 200 может похвастаться более чем в 12 раз большим показателем RTI =550, по сравнению с Ford Explorer того же года выпуска RTI =45.
RTI – Ramp Travel Index – расстояние, которое может пройти автомобиль по 20 градусной рампе до отрыва одного из колёс от грунта, делённое на колёсную базу автомобиля и умноженное на 1000.
Индекс более 500 на не модифицированных заводских автомобилях - очень хороший результат. Показатель короткобазного внедорожника Land Rover Defender 90 (2007 г в заводском исполнении) - около 600 (колёсная база 2360 мм, клиренс 244 мм).
Считается, что индекс 1000 – теоретически достижимый максимум. Смысл в том, что чем больше RTI, тем эластичнее подвеска, и тем дальше при наезде на большую неровность могут продвинуться ведущие колеса автомобиля, не отрываясь от поверхности и обеспечивая тем самым тягу (пока колесо не оторвалось от грунта, не требуется блокировка осевого дифференциала).
А оленям действительно КДСС не нужна, так как они и так отлично "скачут" по пересечённой местности и в лесу))))