'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS  (Прочитано 137554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #160 : 10 06 2017, 15:06:34 »

пружины левые и правые разные, даже по числу витков, после замены пружин надо еще раз распустить клапана и выровнять, если не выравнивается, то скорее всего клапана закисли, тогда надо к оффам и полностью перебирать клапана, соответственно спускать давление и заново заряжать кдсс
(мое мнение)
Записан

789HM

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #161 : 11 06 2017, 00:01:03 »

Да, спасибо
Это сегодня тоже разъяснили.
Ситуация разрешилась самым непредсказуемым образом. Как уже писал, установка пружин по местам в соответствии с партнамбером (10 раз проверено-перепроверено) дала ощутимый левый крен.  Позвонил с утра малознакомому официалу, у которого пару недель назад качал КДСС, на предмет приехать помозговать над проблемой. Тот, между прочим, посоветовал поменять пружины местами. Мол, такие случаи у них нечасто, но бывали. Так как терять было особо нечего, хотя здравый смысл этому всячески противился, перекинули со стороны на сторону...
Не знаю, закисли ли клапана и стоит ли их теперь перебирать, но крен пропал. Больше скажу - и перед, и задок вышли в нули!
что теперь думать о партнамберах и переводах каталогов на русский язык. Может "левый" у них это не по ходу, а по взгляду на морду?...    icon_crazy2  Хотя такой уважаемый ресурс как тойота-оем.ру и программа подбора у оффов врядли бы косячили кривым переводом...
Повторюсь - хз. Но крена не стало. Да и неожиданно полезный совет оффа навевает мысли о просторе для творчества в узко регламентированных технических областях японского автопрома...
Не знаю, что это было, но я очень этому рад. И сижу пью пиво icon_beeer
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #162 : 12 06 2017, 12:05:44 »

не могли при установке накосячить и неправильно поставить? на самих пружинах разве есть парты? в любом случае хорошо что разрешилось.
Записан

789HM

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #163 : 12 06 2017, 12:39:43 »

Илья, не нахожу объяснения. При установке сам нарезал круги вокруг подъемника, расставил мастеру пружины по местам по номерам, два раза сверял по проге и офф подтвердил подбор и расстановку по своей. Недоумение не проходит. Если бы крен просто уменьшился, хотя бы в допусках, то предположил бы, что колхозинг закамуфлировал проблему, но не решил ее. Но выйти в нули...
До этого ездил на четырех подряд мерсах. З/ч ставил только ориг. Там такое не прокатило бы.
Но как бы то ни было, за полгода эксплуатации сплошной позитив. LC200 - это религия
Записан

789HM

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #164 : 12 06 2017, 12:42:35 »

На пружинах были ориг наклейки с номерами. Они совпали с цветной маркировкой пружин по фото в проге подбора.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #165 : 19 06 2017, 15:11:39 »

На пружинах были ориг наклейки с номерами. Они совпали с цветной маркировкой пружин по фото в проге подбора.
Ни заводе наклейщик запарился или прикололся, хорошо хоть два правых или левых не прислали былиб танцы с бубном, обошлось небольшой нервотрепкой.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #166 : 22 06 2017, 18:41:20 »

Можно проверить, справа витки чаще, расстояния между витками меньше.
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #167 : 24 06 2017, 00:08:12 »

А я так и не осуществил пока свою мечту снять кдсс, времени нет, но за лето точно сделаю, хотя и крена почти нет, на трассе часто встречаю двухсотки с левым креном, напасть видно постоянная, намедни видел на одном ресурсе красные стабы какие то из японии, без кдсс, хотел еще парочку взять, но лежат оригинальные под без кдссную, поставлю их все же...
Не понравится, верну назад, делов то, на копейки...
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

789HM

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #168 : 25 06 2017, 09:42:54 »

Скажу откровенно, что если бы не крен, причиной которого большинство справедливо называло неисправность кдсс, я бы не морочил себе голову из-за чрезмерной вальяжности и раскачивания. Но вступив на путь выравнивания, по сути, прошел его весь. Прокачав систему, но еще не устранив крен, ощутил очень положительные изменения. Появилась упругость в поворотах, почти ушло клевание при торможении. Машина стала предсказуемой.
Вывод - при габаритах и массе 200-го кдсс штука очень полезная.
Снимать сам, уже после того, как насмотрелся на процедуру у оффов, сам бы не решился и другим не советую. Снять-то конечно можно, да и поставить потом, но врядли удастся залить туда масла (или чего там). В системе три щтуцера, мастер по тех.карте подсоединялся к ним в какой-то прописанной очередности. И приспособа для закачки, пусть и нехитрая, но нужна. Да и потом денег совсем не миллион.
По поводу красных стабов, красных-синих-желтых и т.д. пружин - уходил от этого разноцветья осмысленно. На покатушки не езжу, в ралли не участвую. Езжу по мск и области, а также в Шенген)) Стоят ориги, значит ставь ориги. Мне 200 очень напоминает по походке мерс 140, в народе 600-й. А он мне очень нравился  ^-^
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #169 : 26 06 2017, 09:31:54 »

... В системе три щтуцера, мастер по тех.карте подсоединялся к ним в какой-то прописанной очередности...

....Мне 200 очень напоминает по походке мерс 140, в народе 600-й. А он мне очень нравился  ^-^

Вроде в KDSS два штуцера. Третий где?)

Мне то же 200-й напоминает Мерс 140-й )) У меня тоже был ^-^
Записан