Скажу откровенно, что если бы не крен, причиной которого большинство справедливо называло неисправность кдсс, я бы не морочил себе голову из-за чрезмерной вальяжности и раскачивания. Но вступив на путь выравнивания, по сути, прошел его весь. Прокачав систему, но еще не устранив крен, ощутил очень положительные изменения. Появилась упругость в поворотах, почти ушло клевание при торможении. Машина стала предсказуемой.
Вывод - при габаритах и массе 200-го кдсс штука очень полезная.
Снимать сам, уже после того, как насмотрелся на процедуру у оффов, сам бы не решился и другим не советую. Снять-то конечно можно, да и поставить потом, но врядли удастся залить туда масла (или чего там). В системе три щтуцера, мастер по тех.карте подсоединялся к ним в какой-то прописанной очередности. И приспособа для закачки, пусть и нехитрая, но нужна. Да и потом денег совсем не миллион.
По поводу красных стабов, красных-синих-желтых и т.д. пружин - уходил от этого разноцветья осмысленно. На покатушки не езжу, в ралли не участвую. Езжу по мск и области, а также в Шенген)) Стоят ориги, значит ставь ориги. Мне 200 очень напоминает по походке мерс 140, в народе 600-й. А он мне очень нравился