'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS  (Прочитано 95066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1400/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14572
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #30 : 31 08 2014, 14:52:28 »

Давление системе надо устанавливать правильно.  Ниже давление  - больше качает. Доводить до верхней нормы.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23076
  • Город: Москва
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #31 : 18 11 2014, 07:30:34 »

Столкнулся с проблемой. Оказываетя на рестайле, и только на рестайле, при неправильном поддомкрачивании КДСС сходит с ума и перекашивает кузов. В моем случае перекосило на 3,5 см. Съездил к дилеру, прокачали систему и все выправили. Норма давления в системе от 2,2 до 3,0. Поставил среднее значение 2,6. Осталась неиспользованная 5-ти литровая канистра жидкости( если кому надо отдам за 2200. ) Теперь знаю, что поднимать машину нужно очень аккуратно и всякие дворовые шиномонтажи лучше проезжать мимо.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #32 : 18 11 2014, 07:42:31 »

Столкнулся с проблемой. Оказываетя на рестайле, и только на рестайле, при неправильном поддомкрачивании КДСС сходит с ума и перекашивает кузов. В моем случае перекосило на 3,5 см. Съездил к дилеру, прокачали систему и все выправили. Норма давления в системе от 2,2 до 3,0. Поставил среднее значение 2,6. Осталась неиспользованная 5-ти литровая канистра жидкости( если кому надо отдам за 2200. ) Теперь знаю, что поднимать машину нужно очень аккуратно и всякие дворовые шиномонтажи лучше проезжать мимо.
фига се
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23076
  • Город: Москва
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #33 : 18 11 2014, 07:48:29 »

Суть проблемы в том, что машину надо поднимать в точках, указанных в инструкции. А лучше всего сразу за 4 точки. В моем случае начали поднимать не мост, а в точке крепления тяги к кузову. Произошел перекос подвески. А этого допускать на рестайле нельзя.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #34 : 18 11 2014, 08:44:39 »

Суть проблемы в том, что машину надо поднимать в точках, указанных в инструкции. А лучше всего сразу за 4 точки. В моем случае начали поднимать не мост, а в точке крепления тяги к кузову. Произошел перекос подвески. А этого допускать на рестайле нельзя.
у меня был подобный случай в сервисе когда колодки менял ..... Подняли через ж....как ты описываешь и в итоге гирлянда загорелась , но сразу же и прошла потом
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3049/-99
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14185
  • Город: Курган
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #35 : 18 11 2014, 09:42:09 »

Суть проблемы в том, что машину надо поднимать в точках, указанных в инструкции. А лучше всего сразу за 4 точки. В моем случае начали поднимать не мост, а в точке крепления тяги к кузову. Произошел перекос подвески. А этого допускать на рестайле нельзя.
Спасибо за информацию...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1768
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #36 : 19 11 2014, 04:36:23 »

Столкнулся с проблемой. Оказываетя на рестайле, и только на рестайле, при неправильном поддомкрачивании КДСС сходит с ума и перекашивает кузов. В моем случае перекосило на 3,5 см. Съездил к дилеру, прокачали систему и все выправили. Норма давления в системе от 2,2 до 3,0. Поставил среднее значение 2,6. Осталась неиспользованная 5-ти литровая канистра жидкости( если кому надо отдам за 2200. ) Теперь знаю, что поднимать машину нужно очень аккуратно и всякие дворовые шиномонтажи лучше проезжать мимо.

В КДСС  может возникнуть "стук", если давление в системе КДСС будет ниже 2.4 мПа. Жидкость АНС в системе КДСС находится под давлением 3 мПа. Поэтому лучше иметь предписанное давление.

Калибровка при перекосе кузова ТЛК 200 не вызывает никаких проблем. Её делают, если разница справа и слева от верхней кромки бамперов (а не от брызговиков!!!) до земли превышает 15 мм. Калибровку надо делать на полностью загруженной машине, с полным бензобаком, с одинаковым давлением в колёсах, на АБСОЛЮТНО горизонтальной площадке, предварительно покачав машину для стабилизации подвески.  Отворачивают клапана отсечки на 2-3.5 оборота (не больше!!!). Машина должна выпрямиться.

Если простая калибровка КДСС не помогает, то тогда КДСС надо прокачать.

Перекос может возникнуть, если машину на пару недель оставить запаркованной на бордюре одной стороной. Впрочем, эту глупость обычно владельцы допускают редко.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #37 : 19 11 2014, 18:13:33 »

Столкнулся с проблемой. Оказываетя на рестайле, и только на рестайле, при неправильном поддомкрачивании КДСС сходит с ума и перекашивает кузов. В моем случае перекосило на 3,5 см. Съездил к дилеру, прокачали систему и все выправили. Норма давления в системе от 2,2 до 3,0. Поставил среднее значение 2,6. Осталась неиспользованная 5-ти литровая канистра жидкости( если кому надо отдам за 2200. ) Теперь знаю, что поднимать машину нужно очень аккуратно и всякие дворовые шиномонтажи лучше проезжать мимо.

Охренеть... Менял колеса на зимние - перед домкратил за рычаги, а зад - за мост (где тяги крепятся к нему) - никаких проблем не возникло.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #38 : 25 11 2014, 07:38:14 »

Столкнулся с проблемой. Оказываетя на рестайле, и только на рестайле, при неправильном поддомкрачивании КДСС сходит с ума и перекашивает кузов. В моем случае перекосило на 3,5 см. Съездил к дилеру, прокачали систему и все выправили. Норма давления в системе от 2,2 до 3,0. Поставил среднее значение 2,6. Осталась неиспользованная 5-ти литровая канистра жидкости( если кому надо отдам за 2200. ) Теперь знаю, что поднимать машину нужно очень аккуратно и всякие дворовые шиномонтажи лучше проезжать мимо.

В КДСС  может возникнуть "стук", если давление в системе КДСС будет ниже 2.4 мПа. Жидкость АНС в системе КДСС находится под давлением 3 мПа. Поэтому лучше иметь предписанное давление.

Калибровка при перекосе кузова ТЛК 200 не вызывает никаких проблем. Её делают, если разница справа и слева от верхней кромки бамперов (а не от брызговиков!!!) до земли превышает 15 мм. Калибровку надо делать на полностью загруженной машине, с полным бензобаком, с одинаковым давлением в колёсах, на АБСОЛЮТНО горизонтальной площадке, предварительно покачав машину для стабилизации подвески.  Отворачивают клапана отсечки на 2-3.5 оборота (не больше!!!). Машина должна выпрямиться.

Если простая калибровка КДСС не помогает, то тогда КДСС надо прокачать.

Перекос может возникнуть, если машину на пару недель оставить запаркованной на бордюре одной стороной. Впрочем, эту глупость обычно владельцы допускают редко.
Недавно заметил, что машина немного завалена на левый бок. Видно визуально, но не мерил разницу, на глаз как раз 15-20 мм. Летом ездил мало, в основном в выходные, в рабочие дни а/м стоял не на совсем ровной площадке, но и не одним колесом на бордюре....Теперь гадаю, перекосило из-за KDSS или просела пружина стойки. А/м практически новый.
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23076
  • Город: Москва
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #39 : 25 11 2014, 08:07:54 »

Столкнулся с проблемой. Оказываетя на рестайле, и только на рестайле, при неправильном поддомкрачивании КДСС сходит с ума и перекашивает кузов. В моем случае перекосило на 3,5 см. Съездил к дилеру, прокачали систему и все выправили. Норма давления в системе от 2,2 до 3,0. Поставил среднее значение 2,6. Осталась неиспользованная 5-ти литровая канистра жидкости( если кому надо отдам за 2200. ) Теперь знаю, что поднимать машину нужно очень аккуратно и всякие дворовые шиномонтажи лучше проезжать мимо.

В КДСС  может возникнуть "стук", если давление в системе КДСС будет ниже 2.4 мПа. Жидкость АНС в системе КДСС находится под давлением 3 мПа. Поэтому лучше иметь предписанное давление.

Калибровка при перекосе кузова ТЛК 200 не вызывает никаких проблем. Её делают, если разница справа и слева от верхней кромки бамперов (а не от брызговиков!!!) до земли превышает 15 мм. Калибровку надо делать на полностью загруженной машине, с полным бензобаком, с одинаковым давлением в колёсах, на АБСОЛЮТНО горизонтальной площадке, предварительно покачав машину для стабилизации подвески.  Отворачивают клапана отсечки на 2-3.5 оборота (не больше!!!). Машина должна выпрямиться.

Если простая калибровка КДСС не помогает, то тогда КДСС надо прокачать.

Перекос может возникнуть, если машину на пару недель оставить запаркованной на бордюре одной стороной. Впрочем, эту глупость обычно владельцы допускают редко.
Недавно заметил, что машина немного завалена на левый бок. Видно визуально, но не мерил разницу, на глаз как раз 15-20 мм. Летом ездил мало, в основном в выходные, всю неделю а/м стоял не на совсем ровной площадке, но и не одним колесом на бордюре....Теперь гадаю, перекосило из-за KDSS или просела пружина стойки. А/м практически новый.

Пружины вряд ли, скорее всего КДСС. Езжай к дилеру, там выровняют.
Записан