'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS  (Прочитано 141094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #40 : 25 11 2014, 09:42:00 »

Пружины вряд ли, скорее всего КДСС. Езжай к дилеру, там выровняют.

Спасибо за совет. Попробую.
Может еще в тему - по субъективным ощущениям на левый бок машина кренится сильнее, чем на правый
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #41 : 25 11 2014, 11:30:19 »

Если хочешь машину пожестче, проси поставить давление в верхний предел, помягче в нижний. Я поставил 2,6 и думаю надо сделать 2,8.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #42 : 26 11 2014, 20:01:39 »

Столкнулся с проблемой. Оказываетя на рестайле, и только на рестайле, при неправильном поддомкрачивании КДСС сходит с ума и перекашивает кузов. В моем случае перекосило на 3,5 см. Съездил к дилеру, прокачали систему и все выправили. Норма давления в системе от 2,2 до 3,0. Поставил среднее значение 2,6. Осталась неиспользованная 5-ти литровая канистра жидкости( если кому надо отдам за 2200. ) Теперь знаю, что поднимать машину нужно очень аккуратно и всякие дворовые шиномонтажи лучше проезжать мимо.

В КДСС  может возникнуть "стук", если давление в системе КДСС будет ниже 2.4 мПа. Жидкость АНС в системе КДСС находится под давлением 3 мПа. Поэтому лучше иметь предписанное давление.

Калибровка при перекосе кузова ТЛК 200 не вызывает никаких проблем. Её делают, если разница справа и слева от верхней кромки бамперов (а не от брызговиков!!!) до земли превышает 15 мм. Калибровку надо делать на полностью загруженной машине, с полным бензобаком, с одинаковым давлением в колёсах, на АБСОЛЮТНО горизонтальной площадке, предварительно покачав машину для стабилизации подвески.  Отворачивают клапана отсечки на 2-3.5 оборота (не больше!!!). Машина должна выпрямиться.

Если простая калибровка КДСС не помогает, то тогда КДСС надо прокачать.

Перекос может возникнуть, если машину на пару недель оставить запаркованной на бордюре одной стороной. Впрочем, эту глупость обычно владельцы допускают редко.
Недавно заметил, что машина немного завалена на левый бок. Видно визуально, но не мерил разницу, на глаз как раз 15-20 мм. Летом ездил мало, в основном в выходные, в рабочие дни а/м стоял не на совсем ровной площадке, но и не одним колесом на бордюре....Теперь гадаю, перекосило из-за KDSS или просела пружина стойки. А/м практически новый.

И при полном и при пустом бензобаке?

Давление в колёсах одинаковое?

Площадка горизонтальная? Рейкой длиной 2 метра "с пузырьком" измеряли?

Вообще-то заметить "на глаз" перекос в 15-20 мм практически невозможно, так как у нас обычно асфальт никогда не бывает ровным. Он всегда "условно ровный". Кроме того, дорога всегда имеет наклон вправо, даже во дворах для стока воды. Машина запаркованная справа у поребрика (обочины) "по ходу" движения визуально будет иметь наклон "на левый бок" относительно дорожного покрытия (т.е. кузов будет стоять горизонтально).  ЭТО НОРМАЛЬНО! :)

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #43 : 26 11 2014, 23:28:32 »


И при полном и при пустом бензобаке?

Давление в колёсах одинаковое?

Площадка горизонтальная? Рейкой длиной 2 метра "с пузырьком" измеряли?

Вообще-то заметить "на глаз" перекос в 15-20 мм практически невозможно, так как у нас обычно асфальт никогда не бывает ровным. Он всегда "условно ровный". Кроме того, дорога всегда имеет наклон вправо, даже во дворах для стока воды. Машина запаркованная справа у поребрика (обочины) "по ходу" движения визуально будет иметь наклон "на левый бок" относительно дорожного покрытия (т.е. кузов будет стоять горизонтально).  ЭТО НОРМАЛЬНО! :)
По порядку заданных вопросов:
1. В баке пусто (литров 35)
2. Давление одинаковое (в день предыдущий мерил)
3. Площадка ровная, горизонтальная.
4. Рейкой с пузырьком не мерил, все видно на глаз, визуально "привязывать" точки могу, горизонталь вижу.

Визуально так же вижу, что расстояние от колеса до арки справа больше, чем слева.
Машина сейчас в доработке, поэтому абсолютные замеры пока сделать не могу.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #44 : 27 11 2014, 02:37:56 »

На машине стоят пружины разной длины (они отличаются левая и правая, так как нагрузка разная).

Мерять надо не от колеса до арки, а от верхней точки переднего бампера справа и слева до асфальта. Машина должна быть полностью загружена и заправлена. Если есть разница по измерениям в этих условиях на ровной площадке, то ТОЛЬКО ТОГДА  имеет смысл обращаться к дилеру.

Калибровку положения кузова можно сделать и самому. Прокачивать же КДСС, если калибровка не помогла, лучше у дилера, чтобы чего-нибудь не напороть.

На счёт "видно на глаз" - это самообман. У нас нет на дорогах ровных площадок. Всегда будет уклон 0.5-2%, что на ширину машины 1.7 метра составит как раз 10-30 мм.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #45 : 27 11 2014, 05:27:21 »

На машине стоят пружины разной длины (они отличаются левая и правая, так как нагрузка разная).

Мерять надо не от колеса до арки, а от верхней точки переднего бампера справа и слева до асфальта. Машина должна быть полностью загружена и заправлена. Если есть разница по измерениям в этих условиях на ровной площадке, то ТОЛЬКО ТОГДА  имеет смысл обращаться к дилеру.

Калибровку положения кузова можно сделать и самому. Прокачивать же КДСС, если калибровка не помогла, лучше у дилера, чтобы чего-нибудь не напороть.

На счёт "видно на глаз" - это самообман. У нас нет на дорогах ровных площадок. Всегда будет уклон 0.5-2%, что на ширину машины 1.7 метра составит как раз 10-30 мм.
Доходчиво. Померю, как указано.
Спасибо за ликбез! icon_friends
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #46 : 27 11 2014, 13:09:43 »

Всегда пожалуйста. :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #47 : 08 12 2014, 07:12:49 »

Всегда пожалуйста. :)
В субботу докатился до дилеров. После моего рассказа, как на марсианина вроде не смотрели. Вышли на улицу - кабан стоит ровно и все!!)))) Скорее всего площадка не совсем ровная.
Я настоял - померьте, посмотрите. Забрали, помыли, загнали. Итог - спереди минус 20 мм слева, сзади минус 15 мм слева.
Распустили KDSS и стало минус 6 и минус 7 соответственно. Такую разницу на глазок уже не видно, по крайней мере я уже кривизны не вижу.
А так все верно - если до 15 мм, то это в пределах допуска.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #48 : 09 12 2014, 18:09:07 »

"Распустили КДСС" = сделали калибровку?

Она иногда нарушается при длительной неправильной парковке.

Надеюсь калибровали согласно инструкции при полной загрузке машины на ровной площадке с колёсами, установлеными в прямолинейном направлении??

Если они делали калибровку на пустой машине, то всё это зря. Её опять "перекосит" при другой загрузке или другом количестве топлива в баке.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #49 : 09 12 2014, 18:41:00 »

"Распустили КДСС" = сделали калибровку?

Она иногда нарушается при длительной неправильной парковке.

Надеюсь калибровали согласно инструкции при полной загрузке машины на ровной площадке с колёсами, установлеными в прямолинейном направлении??

Если они делали калибровку на пустой машине, то всё это зря. Её опять "перекосит" при другой загрузке или другом количестве топлива в баке.

REZONYOR,

мне кажется что ""Распустили КДСС"" = открутили клапана.
По поводу остального - по крайней мере за 20 км, до приезда к ним, залился под пробку бензом. Что они делали далее, не могу сказать, но почему то мне кажется, что толпа прошла через салон а/м.
Если перекосит заново поеду уже к кулибиным, никакой веры этим рукастым дилерам.
Записан