Если использовать углекислотный полуавтомат, но очень аккуратно, чтобы не перегреть и не спалить автомобиль...
Есть в РФ кулибины....
А метчик хрупкий, инструмент из него может запросто сломаться....
Подскажите пожалуйста, а что может быть, когда разница между левым передним и правым передним около 11мм, именно до брызговиков. И такое ощущение, что машина жесткая. Резину не ест, но немного уходит влево.
Брызговики НЕВОЗМОЖНО закрепить на крыльях на одной высоте! Всегда один будет выше, другой ниже...
Читаем внимательно откуда надо мерять "перекос"!
Калибровку КДСС делают, если разница справа и слева
от верхней кромки бамперов до земли превышает 15 мм. Калибровку надо делать на полностью загруженной машине, с одинаковым давлением в колёсах, на АБСОЛЮТНО горизонтальной площадке, предварительно покачав машину для стабилизации подвески. Отворачивают клапана отсечки на 2-3.5 оборота (не больше!!!). Машина должна выпрямиться.
Увод машины не зависит от КДСС. Если он есть то:
1. Проверяем давление в покрышках.
2. Меняем местами передние колёса (если резина направленная, то меняем передние с задними).
3. Делаем развал схождение, если вышенаписанное не помогло; там же подскажут, если есть люфты в ступичных подшипниках или в подвеске (тогда на ремонт).