'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS  (Прочитано 141051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #60 : 11 04 2015, 20:36:59 »

Если использовать углекислотный полуавтомат, но очень аккуратно, чтобы не перегреть и не спалить автомобиль... :)

Есть в РФ кулибины....

А метчик хрупкий, инструмент из него может запросто сломаться....

Подскажите пожалуйста, а что может быть, когда разница между левым передним и правым передним около 11мм, именно до брызговиков. И такое ощущение, что машина жесткая. Резину не ест, но немного уходит влево.
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #61 : 11 04 2015, 23:48:16 »

Если использовать углекислотный полуавтомат, но очень аккуратно, чтобы не перегреть и не спалить автомобиль... :)

Есть в РФ кулибины....

А метчик хрупкий, инструмент из него может запросто сломаться....

Подскажите пожалуйста, а что может быть, когда разница между левым передним и правым передним около 11мм, именно до брызговиков. И такое ощущение, что машина жесткая. Резину не ест, но немного уходит влево.
вообще какой то допуск есть по сторонам, я правда не знаю цифры, у дилера можно узнать, остальное относительно, по поводу жесткости....
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #62 : 16 04 2015, 02:39:15 »

Если использовать углекислотный полуавтомат, но очень аккуратно, чтобы не перегреть и не спалить автомобиль... :)

Есть в РФ кулибины....

А метчик хрупкий, инструмент из него может запросто сломаться....

Подскажите пожалуйста, а что может быть, когда разница между левым передним и правым передним около 11мм, именно до брызговиков. И такое ощущение, что машина жесткая. Резину не ест, но немного уходит влево.

Брызговики НЕВОЗМОЖНО закрепить на крыльях на одной высоте! Всегда один будет выше, другой ниже...

Читаем внимательно откуда надо мерять "перекос"!

Калибровку КДСС делают, если разница справа и слева от верхней кромки бамперов до земли превышает 15 мм. Калибровку надо делать на полностью загруженной машине, с одинаковым давлением в колёсах, на АБСОЛЮТНО горизонтальной площадке, предварительно покачав машину для стабилизации подвески.  Отворачивают клапана отсечки на 2-3.5 оборота (не больше!!!). Машина должна выпрямиться.

Увод машины не зависит от КДСС. Если он есть то:
1. Проверяем давление в покрышках.
2. Меняем местами передние колёса (если резина направленная, то меняем передние с задними).
3. Делаем развал схождение, если вышенаписанное не помогло; там же подскажут, если есть люфты в ступичных подшипниках или в подвеске (тогда на ремонт).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #63 : 16 04 2015, 02:51:03 »

Инструкция с "картинкой" клапана отсечки.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #64 : 17 04 2015, 01:48:29 »

Инструкция с "картинкой" клапана отсечки.


Спасибо ))) но на картинке меряют до брызговиков))
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #65 : 01 05 2015, 02:46:08 »

Инструкция с "картинкой" клапана отсечки.


Спасибо ))) но на картинке меряют до брызговиков))

Лупу подарить??
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

XBOCT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • машин
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #66 : 27 05 2015, 14:02:12 »


Калибровку КДСС делают, если разница справа и слева от верхней кромки бамперов до земли превышает 15 мм. Калибровку надо делать на полностью загруженной машине, с одинаковым давлением в колёсах, на АБСОЛЮТНО горизонтальной площадке, предварительно покачав машину для стабилизации подвески.  Отворачивают клапана отсечки на 2-3.5 оборота (не больше!!!).

Давайте все же уточним
1. В инструкции написано - полностью разгрузите автомобиль
2. В инструкции же указано что отвернуть клапана нужно на 2-3.5  оборота, на иллюстрации же - 2-3,5 ММ. Чему верить? Отвернете больше - придется ехать к дилеру на прокачку КДСС - пройденная тема.
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #67 : 27 05 2015, 20:54:45 »

Я откручивал на 3 оборота и запас резьбы еще оставался....
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

XBOCT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • машин
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #68 : 28 05 2015, 05:17:05 »

запаса резьбы там достаточно. Опасность переВыкрутить в том что открываются "не те каналы" и давление в системе сбрасывается. Лечение - прокачка только у дилера (ОД Барнаул с жижей = 4500 рэ).
Поэтому и вопрос - на сколько действительно откручивать? на 2-3.5 оборота или миллиметра?
При том что в мануале в разделе по ремонту подвески указано, что при любых операциях с подвеской необходимо распустить КДСС на 1.5-2 оборота......
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #69 : 28 05 2015, 14:53:05 »

не совсем понятно, какие "не те каналы", у меня в гараже лежит аккум кдсс, мне казалось, что клапан перекрывает одну магистраль и все, я ради интереса посмотрю как проходит канал и сколько их в одном клапане, как только доберусь до гаража...
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.