'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7 динамика!  (Прочитано 59810 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #210 : 28 12 2013, 12:13:49 »

Может мне, чтобы понять, надо на лето взять МВ CLS...)))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #211 : 28 12 2013, 15:05:29 »

Господа,просветите по теоритической части,а может кто и из практиков скажет. Поправьте если не прав,но тот же Прадик 2.7 на мешалке,будет немного динамичнее чем с 4 АКПП.Я имею ввиду тот же старт с места,допустим при выполнении маневра. И вероятно если бы была 5-ти ступка АКПП,то автомат тут в динамике был бы лидером.
Динамика будет зависеть от умения пользоваться палкой. При одинаковых условиях у АКП существует эффект проскальзывания. И на АКП еще нужно уметь заставлять своевременно переключаться автомат на повышенные передачи.

Если поставить 5 АКП и при этом иметь главную передачу как на 4,0, то 2,7 порезвее станет. Т.к. суммарный передаточный коэффициент (ГП Х коэф АКП) с 1-й по 4-ю на 4,0 с 5 АКП выше примерно на 1, чем у 2,7 на 4 АКП. А за счет 5-й передачи 5АКП на 0,8 опережает 4АКП, что позволяет на скоростях выше 70-ти крутить двигатель на 700 об/мин меньше чем на 4 АКП.
Суммарные коэфф. получаются следующие:
2,7 (4 АКП) 1-я - 12,772; 2-я - 6,979; 3-я - 4,555; 4-я - 3,430
4,0 (5 АКП) 1-я - 13,119; 2-я - 7,611; 3-я - 5,218; 4-я - 3,727; 5-я - 2,669
Чтобы не обижать дизелистов, то укажу и суммарный коэфф для 3,0 диз
3,0 (5 АКП) 1-я - 13,759; 2-я - 7,982; 3-я - 5,473; 4-я - 3,909; 5-я - 2,799
Кстати интересный момент получается, что при движении на одинаковой скорости и на одинаковой передаче с 1-й по 4-ю у 2,7 будут самые низкие обороты, а самые высокие обороты будут у дизеля. Но при включении 5-й 2,7 проигрывает.
И еще момент: больший коэфф.  позволяет легче стартовать. А у 4,0 и у дизеля он выше чем у 2,7. Казалось бы по логике должно быть наоборот (логика Японцев не поддается нашему разуму)
К сожалению, нужно отметить, что минус 2,7 - даже не двигатель, а 4 АКП, что ограничивает его возможности на высоких скоростях.
Вот цифры свежее, да и кроме этого не стоит забывать и про ГП.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #212 : 29 12 2013, 08:40:25 »

Господа,просветите по теоритической части,а может кто и из практиков скажет. Поправьте если не прав,но тот же Прадик 2.7 на мешалке,будет немного динамичнее чем с 4 АКПП.Я имею ввиду тот же старт с места,допустим при выполнении маневра. И вероятно если бы была 5-ти ступка АКПП,то автомат тут в динамике был бы лидером.
Динамика будет зависеть от умения пользоваться палкой. При одинаковых условиях у АКП существует эффект проскальзывания. И на АКП еще нужно уметь заставлять своевременно переключаться автомат на повышенные передачи.

Если поставить 5 АКП и при этом иметь главную передачу как на 4,0, то 2,7 порезвее станет. Т.к. суммарный передаточный коэффициент (ГП Х коэф АКП) с 1-й по 4-ю на 4,0 с 5 АКП выше примерно на 1, чем у 2,7 на 4 АКП. А за счет 5-й передачи 5АКП на 0,8 опережает 4АКП, что позволяет на скоростях выше 70-ти крутить двигатель на 700 об/мин меньше чем на 4 АКП.
Суммарные коэфф. получаются следующие:
2,7 (4 АКП) 1-я - 12,772; 2-я - 6,979; 3-я - 4,555; 4-я - 3,430
4,0 (5 АКП) 1-я - 13,119; 2-я - 7,611; 3-я - 5,218; 4-я - 3,727; 5-я - 2,669
Чтобы не обижать дизелистов, то укажу и суммарный коэфф для 3,0 диз
3,0 (5 АКП) 1-я - 13,759; 2-я - 7,982; 3-я - 5,473; 4-я - 3,909; 5-я - 2,799
Кстати интересный момент получается, что при движении на одинаковой скорости и на одинаковой передаче с 1-й по 4-ю у 2,7 будут самые низкие обороты, а самые высокие обороты будут у дизеля. Но при включении 5-й 2,7 проигрывает.
И еще момент: больший коэфф.  позволяет легче стартовать. А у 4,0 и у дизеля он выше чем у 2,7. Казалось бы по логике должно быть наоборот (логика Японцев не поддается нашему разуму)
К сожалению, нужно отметить, что минус 2,7 - даже не двигатель, а 4 АКП, что ограничивает его возможности на высоких скоростях.
Вот цифры свежее, да и кроме этого не стоит забывать и про ГП.



А хватит мощности у 2.7 на 5 передаче?
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #213 : 29 12 2013, 15:44:36 »

А то! Эх, еще бы крылья!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #214 : 29 12 2013, 17:46:38 »

Господа,просветите по теоритической части,а может кто и из практиков скажет. Поправьте если не прав,но тот же Прадик 2.7 на мешалке,будет немного динамичнее чем с 4 АКПП.Я имею ввиду тот же старт с места,допустим при выполнении маневра. И вероятно если бы была 5-ти ступка АКПП,то автомат тут в динамике был бы лидером.
Динамика будет зависеть от умения пользоваться палкой. При одинаковых условиях у АКП существует эффект проскальзывания. И на АКП еще нужно уметь заставлять своевременно переключаться автомат на повышенные передачи.

Если поставить 5 АКП и при этом иметь главную передачу как на 4,0, то 2,7 порезвее станет. Т.к. суммарный передаточный коэффициент (ГП Х коэф АКП) с 1-й по 4-ю на 4,0 с 5 АКП выше примерно на 1, чем у 2,7 на 4 АКП. А за счет 5-й передачи 5АКП на 0,8 опережает 4АКП, что позволяет на скоростях выше 70-ти крутить двигатель на 700 об/мин меньше чем на 4 АКП.
Суммарные коэфф. получаются следующие:
2,7 (4 АКП) 1-я - 12,772; 2-я - 6,979; 3-я - 4,555; 4-я - 3,430
4,0 (5 АКП) 1-я - 13,119; 2-я - 7,611; 3-я - 5,218; 4-я - 3,727; 5-я - 2,669
Чтобы не обижать дизелистов, то укажу и суммарный коэфф для 3,0 диз
3,0 (5 АКП) 1-я - 13,759; 2-я - 7,982; 3-я - 5,473; 4-я - 3,909; 5-я - 2,799
Кстати интересный момент получается, что при движении на одинаковой скорости и на одинаковой передаче с 1-й по 4-ю у 2,7 будут самые низкие обороты, а самые высокие обороты будут у дизеля. Но при включении 5-й 2,7 проигрывает.
И еще момент: больший коэфф.  позволяет легче стартовать. А у 4,0 и у дизеля он выше чем у 2,7. Казалось бы по логике должно быть наоборот (логика Японцев не поддается нашему разуму)
К сожалению, нужно отметить, что минус 2,7 - даже не двигатель, а 4 АКП, что ограничивает его возможности на высоких скоростях.
Вот цифры свежее, да и кроме этого не стоит забывать и про ГП.



А хватит мощности у 2.7 на 5 передаче?
Думаю хватит, ведь не зря ГП (4.555) так занижена.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #215 : 30 12 2013, 07:35:57 »

Вот за счет этой заниженной ГП 2.7 неплохо стартует с места. Но на большой скорости обороты будут высокими, соотве-но и расход.
Если поставить эту ГП на дизель, старт будет более резвый. Или же такой ГП можно компенсировать динамику при установке больших колес.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #216 : 30 12 2013, 08:49:50 »

Чип тюнинг, до 210л.с. и колеса потянет без проблем, а вот ГП от 2,7 нужно еще поглядеть, так как зубцы шестерни по количеству увеличиваются, а метал уменьшается, как показала практика на 100ке их легче срезать, тем более с большей (им) силой (крутящим моментом).
Записан

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #217 : 30 12 2013, 09:17:50 »

Всегда удивлял меня один момент... ну вот НАХРЕНА покупать машину с заведомо неустраивающей вас динамикой и заниматься мозгодрочкой с чиптюнингами, увеличением мощности и прочей шнягой? Ну хочешь динамики - купи 4+... 2,7 и 3.0 совершенно для других целей машины, причем ХОРОШИЕ машины, любой чиптюнинг, даже если проффесиональный - это как минимум минус ресурс, а там как пропрет, а турбированые моторы можно так начиповать, что поршня через выхлопную повыскакивают (если без мозгов).
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #218 : 30 12 2013, 09:21:47 »

Всегда удивлял меня один момент... ну вот НАХРЕНА покупать машину с заведомо неустраивающей вас динамикой и заниматься мозгодрочкой с чиптюнингами, увеличением мощности и прочей шнягой? Ну хочешь динамики - купи 4+... 2,7 и 3.0 совершенно для других целей машины, причем ХОРОШИЕ машины, любой чиптюнинг, даже если проффесиональный - это как минимум минус ресурс, а там как пропрет, а турбированые моторы можно так начиповать, что поршня через выхлопную повыскакивают (если без мозгов).
Золотые слова, "+" от души.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Томат

  • Гость
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #219 : 30 12 2013, 09:42:29 »

Всегда удивлял меня один момент... ну вот НАХРЕНА покупать машину с заведомо неустраивающей вас динамикой и заниматься мозгодрочкой с чиптюнингами, увеличением мощности и прочей шнягой? Ну хочешь динамики - купи 4+... 2,7 и 3.0 совершенно для других целей машины, причем ХОРОШИЕ машины, любой чиптюнинг, даже если проффесиональный - это как минимум минус ресурс, а там как пропрет, а турбированые моторы можно так начиповать, что поршня через выхлопную повыскакивают (если без мозгов).
Не соглашусь!
Пример- Нужен дизель с его крутящим моментом, а также низким расходом не по трассе, а по грунтовым дорогам и бездорожья, кроме этого тяжелый прицеп до 2т, ставим колеса большего диаметра и ................!!!
4,0 литровый дизель это да, а вот бензиновый даже с его крутящим моментом но на более высоких оборотах, а также аппетитом (в лесу где нет населенных пунктов не говоря о заправках) излишний вариант.
Записан