'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7 динамика!  (Прочитано 60135 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SSR34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #360 : 16 03 2018, 19:25:01 »

Не ездил на 2,7, равно как и на 2,8 или 4. Я вообще не ездил на прадо, ни за рулем, ни пассажиром. Только сидел в салоне у дилера. Сейчас тигуан 2.0 турбо бензин, у жены РАВ 4 2,5. Перечитал все что можно и нельзя про динамику (форумы, отзывы, блоги и т.д.). И для себя решил 2.7, тестдрайв делать не стал, так как таких машин на тесте нет. Подумал, что именно этой машины мне будет достаточно, возить пятую точку из дома на работу. Трасса пару раз в год, может три-четыре максимум, всегда до 1000 км, решил если уж совсем будет овощ на трассе - есть рав, будем ездить по трассе на нем. Главное для меня это рама и подвеска, так как в городе не асфальт, а сплошные ямы, да и камеры на каждом шагу. До 60-80 у 2,7  вполне достаточная динамика (судя по паспортным данным и роликам ютубным), а больше в городе мне особо и не надо. Дизель не рассматривал, так как каждый без исключения мой знакомый у кого был или есть дизель "замерзал" зимой, качество топлива никакое. В комплектации комфорт меня все вполне устраивает, единственное чего я хотел, так это кейлесс, на раве мне им пользоваться очень нравится, сузуковский кейлесс (на предыдущей машине был) полный шлак по сравнению с ним. Ну может еще подогрев заднего сиденья не помешал. Внес предоплату, далее месячный поиск вариантов и в итоге машину с 2,7 мне пообещали привезти в июне, производство апрель, после чего я отказался (так как пришлось бы остаться без авто на два месяца) и поменял заказ на элеганс бензин. Как я уже сказал опыта вождения прадо у меня нет, соответственно, все сказанное, исключительно мое ИМХО. Для себя я сделал следующие "диванноаналитические" выводы: после достаточно резвой (по моим меркам) машины, я бы пересел на 2,7 прадо и радовался жизни, потому как постоянно менять стойки стабилизатора я устал (я сбился со счета количеству их замен, пробег 80 тыс.), слушать как они опять стучат через 500 км после замены тоже надоело, а на следующий год дороги не станут лучше. И я не считал свой выбор ущербным или нищебродским, я целенаправленно хотел эту машину и беру другую только по указанным выше обстоятельствам, если бы 2,7 был в наличии или с доставкой на конец апреля - начало мая, я бы взял его не думая. В елегансе есть желанный мной кейлесс, но нет попогрея для задних пассажиров(
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #361 : 16 03 2018, 19:50:42 »

Не ездил на 2,7, равно как и на 2,8 или 4. Я вообще не ездил на прадо, ни за рулем, ни пассажиром. Только сидел в салоне у дилера. Сейчас тигуан 2.0 турбо бензин, у жены РАВ 4 2,5. Перечитал все что можно и нельзя про динамику (форумы, отзывы, блоги и т.д.). И для себя решил 2.7, тестдрайв делать не стал, так как таких машин на тесте нет. Подумал, что именно этой машины мне будет достаточно, возить пятую точку из дома на работу. Трасса пару раз в год, может три-четыре максимум, всегда до 1000 км, решил если уж совсем будет овощ на трассе - есть рав, будем ездить по трассе на нем. Главное для меня это рама и подвеска, так как в городе не асфальт, а сплошные ямы, да и камеры на каждом шагу. До 60-80 у 2,7  вполне достаточная динамика (судя по паспортным данным и роликам ютубным), а больше в городе мне особо и не надо. Дизель не рассматривал, так как каждый без исключения мой знакомый у кого был или есть дизель "замерзал" зимой, качество топлива никакое. В комплектации комфорт меня все вполне устраивает, единственное чего я хотел, так это кейлесс, на раве мне им пользоваться очень нравится, сузуковский кейлесс (на предыдущей машине был) полный шлак по сравнению с ним. Ну может еще подогрев заднего сиденья не помешал. Внес предоплату, далее месячный поиск вариантов и в итоге машину с 2,7 мне пообещали привезти в июне, производство апрель, после чего я отказался (так как пришлось бы остаться без авто на два месяца) и поменял заказ на элеганс бензин. Как я уже сказал опыта вождения прадо у меня нет, соответственно, все сказанное, исключительно мое ИМХО. Для себя я сделал следующие "диванноаналитические" выводы: после достаточно резвой (по моим меркам) машины, я бы пересел на 2,7 прадо и радовался жизни, потому как постоянно менять стойки стабилизатора я устал (я сбился со счета количеству их замен, пробег 80 тыс.), слушать как они опять стучат через 500 км после замены тоже надоело, а на следующий год дороги не станут лучше. И я не считал свой выбор ущербным или нищебродским, я целенаправленно хотел эту машину и беру другую только по указанным выше обстоятельствам, если бы 2,7 был в наличии или с доставкой на конец апреля - начало мая, я бы взял его не думая. В елегансе есть желанный мной кейлесс, но нет попогрея для задних пассажиров(
не очемммм!
Записан

Staral2

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Город: Саров/Нижний Новгород
  • Prado 2,8 Комфорт рестайл 2, 4.0 Элеганс рестайл 2
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #362 : 16 03 2018, 23:53:48 »

Так 2.7 нет элеганса... четырехлитровый что ли взял?!
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #363 : 17 03 2018, 00:05:34 »

Так 2.7 нет элеганса... четырехлитровый что ли взял?!
Хотел стандарт 2,7 АКП или черный, или белый. ................. Переобулся на черный элеганс 4 л., до конца месяца обещают отдать. Очень маленькая квота на 2,7. Город Волгоград.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

SSR34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #364 : 17 03 2018, 01:57:43 »

Не ездил на 2,7, равно как и на 2,8 или 4. Я вообще не ездил на прадо, ни за рулем, ни пассажиром. Только сидел в салоне у дилера. Сейчас тигуан 2.0 турбо бензин, у жены РАВ 4 2,5. Перечитал все что можно и нельзя про динамику (форумы, отзывы, блоги и т.д.). И для себя решил 2.7, тестдрайв делать не стал, так как таких машин на тесте нет. Подумал, что именно этой машины мне будет достаточно, возить пятую точку из дома на работу. Трасса пару раз в год, может три-четыре максимум, всегда до 1000 км, решил если уж совсем будет овощ на трассе - есть рав, будем ездить по трассе на нем. Главное для меня это рама и подвеска, так как в городе не асфальт, а сплошные ямы, да и камеры на каждом шагу. До 60-80 у 2,7  вполне достаточная динамика (судя по паспортным данным и роликам ютубным), а больше в городе мне особо и не надо. Дизель не рассматривал, так как каждый без исключения мой знакомый у кого был или есть дизель "замерзал" зимой, качество топлива никакое. В комплектации комфорт меня все вполне устраивает, единственное чего я хотел, так это кейлесс, на раве мне им пользоваться очень нравится, сузуковский кейлесс (на предыдущей машине был) полный шлак по сравнению с ним. Ну может еще подогрев заднего сиденья не помешал. Внес предоплату, далее месячный поиск вариантов и в итоге машину с 2,7 мне пообещали привезти в июне, производство апрель, после чего я отказался (так как пришлось бы остаться без авто на два месяца) и поменял заказ на элеганс бензин. Как я уже сказал опыта вождения прадо у меня нет, соответственно, все сказанное, исключительно мое ИМХО. Для себя я сделал следующие "диванноаналитические" выводы: после достаточно резвой (по моим меркам) машины, я бы пересел на 2,7 прадо и радовался жизни, потому как постоянно менять стойки стабилизатора я устал (я сбился со счета количеству их замен, пробег 80 тыс.), слушать как они опять стучат через 500 км после замены тоже надоело, а на следующий год дороги не станут лучше. И я не считал свой выбор ущербным или нищебродским, я целенаправленно хотел эту машину и беру другую только по указанным выше обстоятельствам, если бы 2,7 был в наличии или с доставкой на конец апреля - начало мая, я бы взял его не думая. В елегансе есть желанный мной кейлесс, но нет попогрея для задних пассажиров(
не очемммм!
Ну так, на «о чем» я и не претендовал, поэтому многократно в посте указал на отсутствие опыта езды на Прадо и исключительно свои мысли о динамике авто основанные на паспортных данных в сравнении с машинами на которых ездил. Указал, что это лишь ИМХО, а так же к чему я пришёл в итоге изучения всех возможных отзывов и ресурсов. Вероятно, не у каждого есть возможность (как и у меня) потестить машину перед покупкой. Дошло до того, что я на своём авто нное количество раз ускорился до 60 за ПРИМЕРНО (очень грубо и очень примерно замерял) равное паспортным показателям разгона до указанной скорости Прадо 2.7 время и пришёл к выводу, что мне было бы этой динамики более чем достаточно. Одним из моих транспортных средств была ямаха фз 6 100 лс, не самолёт конечно, но понятие о динамике разгона до 4 секунд я имею. Данный мопед я продал и купил ямаху вр 250 р, по тем же причинам, что и меняю машину - дорог нет. Вр едет до 100 за примерно 9 секунд и мне пофиг, потому что я еду по любым ямам и не замечаю их, она не едет быстро, но я не испытываю стресс от постоянных мыслей что каждая дырка в асфальте с рваными краями в которую я попал - это возможная прокатка или замена диска (разложиться тоже вероятность не маленькая), я еду и получаю удовольствие, примерно это же я пытался сказать о 2,7. Рама и подвеска в обоих машинах и той которую хотел изначально, и той которую заказал одинаковые, на какой из них ехать по дыркам разницы нет. Я бы 600 тыс., если бы был комфорт на начало мая не переплачивал. ИМХО ещё раз
Записан

SSR34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #365 : 17 03 2018, 01:59:40 »

Так 2.7 нет элеганса... четырехлитровый что ли взял?!
Да, заказал пока только.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #366 : 17 03 2018, 11:07:01 »

Я тоже имел разных Прадиков в принципе не люблю гонки, а тем паче в шашки играть возможно сказываются и опыт и возраст, темперамент 2.7 более чем давече с Патриотом зацепились (детство где то заиграло))))) так шансов ему не оставил, вот и говорю что все хорошо и не разу не жалею что движку такую выбрал)))удачи всем на дорогах  :P icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #367 : 17 03 2018, 11:57:18 »

Я тоже имел разных Прадиков в принципе не люблю гонки, а тем паче в шашки играть возможно сказываются и опыт и возраст, темперамент 2.7 более чем давече с Патриотом зацепились (детство где то заиграло))))) так шансов ему не оставил, вот и говорю что все хорошо и не разу не жалею что движку такую выбрал)))удачи всем на дорогах  :P icon_friends
Maikl 921 icon_friends вот прямо уважаю такое мнение ^-^ наверно тоже-возраст ;)
И тебе Удачи  ok
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #368 : 17 03 2018, 17:53:31 »

Спасибо кOllega!!! и может повторюсь, производитель говорит разгон до 100-13,5 секунд, а реально проверялось 13 но, если машинка чипована думаю что в районе 11-12. так о чем спор??? ни один Прадо не достигнет динамики Каена, БМВ,Финика Рэнж Ровера даже 4х литровый.Прадо это другая машина,  у нее другая харизма и достоинства, кстати которых у многих соперников нет.Поэтому наверное и запал на эту машину)))
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Hrom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #369 : 17 03 2018, 19:57:49 »

Дело не в том, чтобы патриоту шансов не оставить, а в собственной уверенности и безопасности маневров.
Записан