'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7 динамика!  (Прочитано 60161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Айрат

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +149/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 846
  • Город: Уфа
    • ТЛК-200,Москвич2140,
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #60 : 15 08 2012, 09:28:31 »

Я тоже долго сомневался перед покупкой 2,7,после 4 литрового 120,и спортивнных митсубиси,расматривал Ауди А4,6,но Прадик взял вверх по всем удовлетворяющим меня параметрам,да и по бюджету влез.Купил,поставил допки,в салоне и снаружи,катаюсь,довольный,правда иногда хочется стартануть со светофора как на прежнем Прадике,но не тут то было,но в целом очень отличная машинка.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #61 : 15 08 2012, 09:59:14 »

Я тоже долго сомневался перед покупкой 2,7,после 4 литрового 120,и спортивнных митсубиси,расматривал Ауди А4,6,но Прадик взял вверх по всем удовлетворяющим меня параметрам,да и по бюджету влез.Купил,поставил допки,в салоне и снаружи,катаюсь,довольный,правда иногда хочется стартануть со светофора как на прежнем Прадике,но не тут то было,но в целом очень отличная машинка.

А у меня когда хочется стартануть со светофора таких обломов не бывает, просто двигатель крутить надо сильнее чем на 4 литрах примерно до 4-х тыс. и он выдаёт приличную динамику, а если так же стартовать как на 4х литрах до 2,5 тыс оборотов, то да, динамика будит чуть хуже. И вообще, скажу откровенно покатался на прошедших выходных на 150м 4-х литровом.... Динамика мне не понравилась по сравнению со 120м.... :o
Записан
Ко мне на ты.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #62 : 15 08 2012, 20:25:11 »

дизеля не взял по одной причине, тарахтит и вибрирует как ДТ-75, а первоначально выбор был на него.
При тест-драйве честно ох..л от тарахтения. Бюджет не причем думал брать элеганса. 4-х литровый вообще не рассматривал.
2.7 вполне устраивает.
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #63 : 16 08 2012, 10:02:51 »

Господа,просветите по теоритической части,а может кто и из практиков скажет. Поправьте если не прав,но тот же Прадик 2.7 на мешалке,будет немного динамичнее чем с 4 АКПП.Я имею ввиду тот же старт с места,допустим при выполнении маневра. И вероятно если бы была 5-ти ступка АКПП,то автомат тут в динамике был бы лидером.
Динамика будет зависеть от умения пользоваться палкой. При одинаковых условиях у АКП существует эффект проскальзывания. И на АКП еще нужно уметь заставлять своевременно переключаться автомат на повышенные передачи.

Если поставить 5 АКП и при этом иметь главную передачу как на 4,0, то 2,7 порезвее станет. Т.к. суммарный передаточный коэффициент (ГП Х коэф АКП) с 1-й по 4-ю на 4,0 с 5 АКП выше примерно на 1, чем у 2,7 на 4 АКП. А за счет 5-й передачи 5АКП на 0,8 опережает 4АКП, что позволяет на скоростях выше 70-ти крутить двигатель на 700 об/мин меньше чем на 4 АКП.
Суммарные коэфф. получаются следующие:
2,7 (4 АКП) 1-я - 12,772; 2-я - 6,979; 3-я - 4,555; 4-я - 3,430
4,0 (5 АКП) 1-я - 13,119; 2-я - 7,611; 3-я - 5,218; 4-я - 3,727; 5-я - 2,669
Чтобы не обижать дизелистов, то укажу и суммарный коэфф для 3,0 диз
3,0 (5 АКП) 1-я - 13,759; 2-я - 7,982; 3-я - 5,473; 4-я - 3,909; 5-я - 2,799
Кстати интересный момент получается, что при движении на одинаковой скорости и на одинаковой передаче с 1-й по 4-ю у 2,7 будут самые низкие обороты, а самые высокие обороты будут у дизеля. Но при включении 5-й 2,7 проигрывает.
И еще момент: больший коэфф.  позволяет легче стартовать. А у 4,0 и у дизеля он выше чем у 2,7. Казалось бы по логике должно быть наоборот (логика Японцев не поддается нашему разуму)
К сожалению, нужно отметить, что минус 2,7 - даже не двигатель, а 4 АКП, что ограничивает его возможности на высоких скоростях.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #64 : 16 08 2012, 21:38:40 »

Ну потешь себя потешь ))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #65 : 17 08 2012, 03:55:22 »

Ну потешь себя потешь ))))))
Ваши посты можно увидеть в большинстве тем, но, к сожалению, неоднократно обращал внимание, что они граничат, а иногда переходят допустимые границы. Особенно когда аргументировано ответить нечем.   Я, конечно, понимаю, что Вы «весь в образе», и понты брызжут через край, но вроде взрослый мужик, а ведете себя как дитятко малолетнее.  За такие вещи принято извиняться.
Записан

Сухарь

  • ВУ РХБЗ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Город герой
    • Прадо 150 2.7
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #66 : 17 08 2012, 16:10:00 »

Каждый день мотаюсь на своём 2.7 автомат москва- область- москва, примерно 130 км в одну сторону. Проблем с динамикой, обгонами и чем либо подобным никогда не замечал. Если спешу - все будут в зеркале заднего вида, но выше 170 не разгоняюсь - дети малые дома ждут))  А вообще моё мнение, что нападки на 2.7 чисто маркетинговая тема, типа покупайте 4л., т.к. 2.7 не едет.  Задайтесь вопросом, почему 2.7 нет на тест-драйве?  Вот и менеджер меня уверял что для пенсионеров, типа пока разгонишься уже останавливаться надо и т.д. ))) Бред короче. Едет отлично, есть с чем сравнивать и точка.
Записан

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #67 : 17 08 2012, 21:53:39 »

Справедливости ради, едет 160 и точка. А и не балид он вовсе. А ещё одна приятность: хавает и 92 и 95!!! И расход 11-13 л по трассе. Смешанный 14-16 :oЧто на это скажете танкисты и балидчики? icon_friends
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

VALAR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 426
  • Город: ОМСК
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #68 : 18 08 2012, 08:14:34 »

Справедливости ради, едет 160 и точка. А и не балид он вовсе. А ещё одна приятность: хавает и 92 и 95!!! И расход 11-13 л по трассе. Смешанный 14-16 :oЧто на это скажете танкисты и балидчики? icon_friends

А, что тут говорить ...   Всё равно у Ярослава 2009 лучше !
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #69 : 18 08 2012, 20:52:41 »

Конечно, только у него нормальный прадик (настоящий, дизельный)  ;D
Записан