'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1040 : 01 11 2012, 13:38:39 »

Да и вообще, если следовать логике Fiskars500 то все мы купили Прадо только из экономии. Потому как, если деньги были бы безлимитные, то наверняка никто в сторону Прадо и посмотрел бы. Каен Турбо S, G 65 AMG, Х6М и т.п. это я понимаю, а Тойота - одна сплошная экономия   ;D ;D ;D

Смех да и только.  8D
вы бы купили тйооту с двигателем как у x5м однозанчно. )
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1041 : 01 11 2012, 13:40:28 »

Для людей, хоть немного разбирающихся в экономике,  кроме "экономии", есть такое понятие как "оптимизация расходов".
Чувствуете разницу?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1042 : 01 11 2012, 13:41:55 »

Да и вообще, если следовать логике Fiskars500 то все мы купили Прадо только из экономии. Потому как, если деньги были бы безлимитные, то наверняка никто в сторону Прадо и посмотрел бы. Каен Турбо S, G 65 AMG, Х6М и т.п. это я понимаю, а Тойота - одна сплошная экономия   ;D ;D ;D

Смех да и только.  8D
вы бы купили тйооту с двигателем как у x5м однозанчно. )

Аха по цене Матиза, сразу бы шутки 4, разных цветов. Пусть будут, зато и мыть редко надо, испачкалась машина - взял другую. Вы только представьте, это ж какая экономия на мойках  ;D ;D ;D
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1043 : 01 11 2012, 13:42:44 »

Для людей, хоть немного разбирающихся в экономике,  кроме "экономии", есть такое понятие как "оптимизация расходов".
Чувствуете разницу?
если бы доходы в разу превышали расходы, нафига оптимизировать расходы ) люди-то разные бывают) тогда 2.7 утрет нос  дизелю.согласны ведь?)в этом отношении унего плюсов больше
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1044 : 01 11 2012, 13:47:55 »

а форд фокус 1.8 так вообще)))если мы будем говорить про оптимизацию расходов
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1045 : 01 11 2012, 13:48:38 »

Для людей, хоть немного разбирающихся в экономике,  кроме "экономии", есть такое понятие как "оптимизация расходов".
Чувствуете разницу?
если бы доходы в разу превышали расходы, нафига оптимизировать расходы ) люди-то разные бывают) тогда 2.7 утрет нос  дизелю.согласны ведь?)в этом отношении унего плюсов больше

Извините, но дилерский 2.7  - это пардон муа. Не иметь штатного ксенона и просто обычный кондиционер - это за граннью моего понимания.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1046 : 01 11 2012, 13:52:42 »

каждое утро из 3х полос все сьезжаются в одну, кто первый там окажется , тот проедет без проблем, остальные толкаются и меряются пиписьками..
3х литровый дизель, дымя и строкоча, быстро сдался первым проскочить в дырку ,хотя пытался, когда я его в полпедальки обьехал.потом стоял с автобусом там ..просто мощный авто бережет наши нервы и время...

Херовейший пример. Забодали эти "успевальщики". Всего-то надо что бы каждый уступил одному место, проехали все через одного - никто не толкается, не создает аварийных ситуаций, никаких нервов... С одной стороны - утопия, с другой - в последние года 3 наблюдаю в Новосибирске лавинообразное увеличение количества вежливых водителей. Гораздо приятнее пропустить человека вперед и получить в ответ "спасибо" подмаргиванием аварийкой чем "успеть" проехать 10 метров и получить негатива от всех тех кого ты потеснил подрезал и т.п.

Кроме того, на подобные рывки с места у дизеля как раз хватает динамики.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1047 : 01 11 2012, 13:59:58 »

Для людей, хоть немного разбирающихся в экономике,  кроме "экономии", есть такое понятие как "оптимизация расходов".
Чувствуете разницу?
если бы доходы в разу превышали расходы, нафига оптимизировать расходы ) люди-то разные бывают) тогда 2.7 утрет нос  дизелю.согласны ведь?)в этом отношении унего плюсов больше

Извините, но дилерский 2.7  - это пардон муа. Не иметь штатного ксенона и просто обычный кондиционер - это за граннью моего понимания.
вы противоречите себе, мы рассматриваем эконмически аспект а не комфорт. странно что вы не согласились со мной , когда я писал что надо все причины рассматривать к комплексе. все мы разные, кого устраивает и климат и 163 силы мощности, а ксенон это отдельная тема
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1048 : 01 11 2012, 14:02:56 »


Кроме того, на подобные рывки с места у дизеля как раз хватает динамики.
утру нос дизелю  на корпус в первые 20 метров. а после 110км в час так ващ до свидания
я не знаю как там в новосибирске.и какая там "европа" но у нас одно быдло на дорогах, каждый король дороги, у меня нет времени пропускать всех наглых, лезущих в 3 ряда в 1ну щель.)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1049 : 01 11 2012, 14:08:10 »

каждое утро из 3х полос все сьезжаются в одну, кто первый там окажется , тот проедет без проблем, остальные толкаются и меряются пиписьками..
3х литровый дизель, дымя и строкоча, быстро сдался первым проскочить в дырку ,хотя пытался, когда я его в полпедальки обьехал.потом стоял с автобусом там ..просто мощный авто бережет наши нервы и время...

Херовейший пример. Забодали эти "успевальщики". Всего-то надо что бы каждый уступил одному место, проехали все через одного - никто не толкается, не создает аварийных ситуаций, никаких нервов... С одной стороны - утопия, с другой - в последние года 3 наблюдаю в Новосибирске лавинообразное увеличение количества вежливых водителей. Гораздо приятнее пропустить человека вперед и получить в ответ "спасибо" подмаргиванием аварийкой чем "успеть" проехать 10 метров и получить негатива от всех тех кого ты потеснил подрезал и т.п.

Кроме того, на подобные рывки с места у дизеля как раз хватает динамики.


Согласен. Плюсанул за объективность
Записан