'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #230 : 15 08 2012, 17:47:06 »

Есть у дизеля турбояма, хотя сейчас и меньше.
Ну и на скорости обгон, например с 60-ти или со 100кмч обогнать резко бензинка способнее.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #231 : 15 08 2012, 17:50:36 »

Так что получается дизель идеальная машина ? А вообще есть минусы у дизеля ? Или какие есть недостатки если сравнить с бензином ?

Нет ничего идеального. Есть вещи которые подходят под те или иные цели.
Если бы я брал себе пузотерку-зажигалку выходного дня вроде грандтуризмо - ясен пень, что это был бы бенз.
Если рассматривать джип, там секунды разгона до лампочки с его валкостью, массой и большим тормозным путем. "Зажигания"  на такой машине приводят или к аварии, или к быстрому износу многих дорогостоящих деталей и последующему ремонту. Тут важна хорошая тяга на низах, экономичность - что и обеспечивает дизель. Если не брать в аспект момент экономии - можно смело брать 4,0, там тоже будет и тяга и все прелести, ввиду большого объема движка. Физика понимаешь))
Так. что выбор мотора тривиально прост и логичен. Для меня остается темной лошадкой только мотор 2,7. Тяги нет, экономичности тоже, короче нифига в нем прелестей нет. Есть только в базовой комплектации дешевая стоимость. Если рассматривать базовую комплектацию, пожалуй я бы может и смотрел в сторону 2,7 так как он стоит у нас 43 120 USD а база дизеля 56 500 USD, но это при условии пробега в год не более 20 тыс. Если катать 40-50 в год и авто года на 4-5 то дизель уже становится выгоднее даже при этом раскладе цен.

А насчет недостатков - мотор как мотор. У каждого мотора есть свои преимущества и недостатки. Нельзя говорить, что дизель однозначно лучше, или бензин лучше. Смотря для чего все это берется.
Если есть люди которые кричат, что им по фигу экономия 3-4 штуки зелени в год - пусть вместо криков эти деньги на счет детского дома переведут, чем кормить хорошо упакованных продавцов топлива. Детки будут больше благодарны этим деньгам.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #232 : 15 08 2012, 17:51:23 »

Есть у дизеля турбояма, хотя сейчас и меньше.


У меня ее нет. Общайтесь со своим дилером, который обслуживает вашу машину. Или проблема с топливом, или с топливной.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #233 : 15 08 2012, 18:00:24 »

«Не пойму почему вы упорно рассказываете о стояшей машине ?»

И где же я о «стоящей машине» рассказывал???  Внимательно читайте, а не через строчку.

«Так вот я на автомате при оборотах двигателя 1000-1500 по бездорожью двигаться могу на дизеле спокойно )»

По ровному участку – да. По колдобинам – на МКП – возможно, на АКП -вранье. Чтобы машина перевалила через колдобину на АКП придется обороты увеличивать, как  на дизеле, так и на бензине.

«а вам прийдется газовать крутящего то нет ))))))»

А сами то в это верите??? Я что-то такого не замечал. Так же на 1000-1500 спокойно идет, а при переезде препятствия обороты увеличиваются за счет пробуксовки АКП (как и на ДИЗЕЛЕ).

«Вы сейчас допишетесь , что при одинаковой скорости у дизеля и бензина одинаковые обороты коленчатого вала ))))))»

Бурная у Вас фантазия…
При одинаковой скорости одинаковых оборотов не будет, но это не от типа двигателя зависит, а от передаточных чисел главной передачи и АКП. Если есть желание, то можете посчитать какая скорость и при каких оборотах будет у различных машин. Рассчитывается просто: об.двиг / (суммарный передаточный коэф.= коэф ГП Х коэф передачи АКП)  Х длину окружности колеса Х 60 (для перевода в км/ч.). длина окружности для колеса 265/65/17 равна – 2,438м (для справки). Итого получим: при 1000 об/мин на 1-й передаче машина будет идти со скоростью: 4л- 11,2 км/ч; 2,7 – 11,4 км/ч; 3,0 диз – 10,6 км/ч. Поэтому как –то странно получается – Оказывается, что для движения с одинаковой скоростью дизелю нужно больше оборотов давать? Это элементарная математика.
Передаточные коэффициенты для всех двигателей и для АКП можете найти в Интернете.

не буду у глубляться! мне 1000-1500 на понижающей хватает на дизеле , чтоб протащиться по самой серьёзной грязюке !!!
как у бензов не знаю ???? однако досих пор дёргаю бензосов из грязюки))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #234 : 15 08 2012, 18:02:29 »

Есть у дизеля турбояма, хотя сейчас и меньше.


У меня ее нет. Общайтесь со своим дилером, который обслуживает вашу машину. Или проблема с топливом, или с топливной.
я ее назвал, так как сравниваю обгон бензинкой и дизелем. Бензинка обгоняет динамичнее.
У мну мотор исправный.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #235 : 15 08 2012, 18:05:29 »

Есть у дизеля турбояма, хотя сейчас и меньше.


У меня ее нет. Общайтесь со своим дилером, который обслуживает вашу машину. Или проблема с топливом, или с топливной.
я ее назвал, так как сравниваю обгон бензинкой и дизелем. Бензинка обгоняет динамичнее.
У мну мотор исправный.
я думаю , что турбояму нивелирует задумчивость коробки ! у всех ведь при обгоне на скоростях 70-80
если газ в пол то с переходом на 3-ю разгон происходит !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #236 : 15 08 2012, 18:27:05 »

Есть у дизеля турбояма, хотя сейчас и меньше.


У меня ее нет. Общайтесь со своим дилером, который обслуживает вашу машину. Или проблема с топливом, или с топливной.
я ее назвал, так как сравниваю обгон бензинкой и дизелем. Бензинка обгоняет динамичнее.
У мну мотор исправный.
я думаю , что турбояму нивелирует задумчивость коробки ! у всех ведь при обгоне на скоростях 70-80
если газ в пол то с переходом на 3-ю разгон происходит !!
да нормально это для него. Мне не гонять.
Ку7 пуляет неплохо, а хэ6 еще интереснее, хотя и трактора примеривал. А вот сегодня по склону по убитой в Хлам грунтовке в гору заехал преспокойно, пробку объехал. А все паркетники так и стояли носом в пробку дальше. :)
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #237 : 15 08 2012, 18:41:07 »

«Не пойму почему вы упорно рассказываете о стояшей машине ?»

И где же я о «стоящей машине» рассказывал???  Внимательно читайте, а не через строчку.

«Так вот я на автомате при оборотах двигателя 1000-1500 по бездорожью двигаться могу на дизеле спокойно )»

По ровному участку – да. По колдобинам – на МКП – возможно, на АКП -вранье. Чтобы машина перевалила через колдобину на АКП придется обороты увеличивать, как  на дизеле, так и на бензине.

«а вам прийдется газовать крутящего то нет ))))))»

А сами то в это верите??? Я что-то такого не замечал. Так же на 1000-1500 спокойно идет, а при переезде препятствия обороты увеличиваются за счет пробуксовки АКП (как и на ДИЗЕЛЕ).

«Вы сейчас допишетесь , что при одинаковой скорости у дизеля и бензина одинаковые обороты коленчатого вала ))))))»

Бурная у Вас фантазия…
При одинаковой скорости одинаковых оборотов не будет, но это не от типа двигателя зависит, а от передаточных чисел главной передачи и АКП. Если есть желание, то можете посчитать какая скорость и при каких оборотах будет у различных машин. Рассчитывается просто: об.двиг / (суммарный передаточный коэф.= коэф ГП Х коэф передачи АКП)  Х длину окружности колеса Х 60 (для перевода в км/ч.). длина окружности для колеса 265/65/17 равна – 2,438м (для справки). Итого получим: при 1000 об/мин на 1-й передаче машина будет идти со скоростью: 4л- 11,2 км/ч; 2,7 – 11,4 км/ч; 3,0 диз – 10,6 км/ч. Поэтому как –то странно получается – Оказывается, что для движения с одинаковой скоростью дизелю нужно больше оборотов давать? Это элементарная математика.
Передаточные коэффициенты для всех двигателей и для АКП можете найти в Интернете.

не буду у глубляться! мне 1000-1500 на понижающей хватает на дизеле , чтоб протащиться по самой серьёзной грязюке !!!
как у бензов не знаю ???? однако досих пор дёргаю бензосов из грязюки))))))))

В смысле бензинкам не хватает мощности провернуть колеса в грязи даже на понижайке? Или просто они загнали машину где любая застрянет? Часто слышу подобные истории от владельцев УАЗиков как они устали Крузеров застрявших вытаскивать ;D
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #238 : 15 08 2012, 18:47:57 »

да нет! опять мимо !!! просто я на покатушках все ухабы без пробуксовки прохажу а бензанки ширкают !!!!
В КРЕТИЧЕСКИЙ МОМЕНТ ЭТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ РЕЩАЮЩИМ ! я ж не говорю что бензин паркетник
просто одного неосторожного букса достаточно чтоб сесть увенренно и надолго!)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #239 : 15 08 2012, 18:51:42 »

 Послушаю тут  в сторонке!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !