'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 471193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #230 : 15 08 2012, 18:00:24 »

«Не пойму почему вы упорно рассказываете о стояшей машине ?»

И где же я о «стоящей машине» рассказывал???  Внимательно читайте, а не через строчку.

«Так вот я на автомате при оборотах двигателя 1000-1500 по бездорожью двигаться могу на дизеле спокойно )»

По ровному участку – да. По колдобинам – на МКП – возможно, на АКП -вранье. Чтобы машина перевалила через колдобину на АКП придется обороты увеличивать, как  на дизеле, так и на бензине.

«а вам прийдется газовать крутящего то нет ))))))»

А сами то в это верите??? Я что-то такого не замечал. Так же на 1000-1500 спокойно идет, а при переезде препятствия обороты увеличиваются за счет пробуксовки АКП (как и на ДИЗЕЛЕ).

«Вы сейчас допишетесь , что при одинаковой скорости у дизеля и бензина одинаковые обороты коленчатого вала ))))))»

Бурная у Вас фантазия…
При одинаковой скорости одинаковых оборотов не будет, но это не от типа двигателя зависит, а от передаточных чисел главной передачи и АКП. Если есть желание, то можете посчитать какая скорость и при каких оборотах будет у различных машин. Рассчитывается просто: об.двиг / (суммарный передаточный коэф.= коэф ГП Х коэф передачи АКП)  Х длину окружности колеса Х 60 (для перевода в км/ч.). длина окружности для колеса 265/65/17 равна – 2,438м (для справки). Итого получим: при 1000 об/мин на 1-й передаче машина будет идти со скоростью: 4л- 11,2 км/ч; 2,7 – 11,4 км/ч; 3,0 диз – 10,6 км/ч. Поэтому как –то странно получается – Оказывается, что для движения с одинаковой скоростью дизелю нужно больше оборотов давать? Это элементарная математика.
Передаточные коэффициенты для всех двигателей и для АКП можете найти в Интернете.

не буду у глубляться! мне 1000-1500 на понижающей хватает на дизеле , чтоб протащиться по самой серьёзной грязюке !!!
как у бензов не знаю ???? однако досих пор дёргаю бензосов из грязюки))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #231 : 15 08 2012, 18:02:29 »

Есть у дизеля турбояма, хотя сейчас и меньше.


У меня ее нет. Общайтесь со своим дилером, который обслуживает вашу машину. Или проблема с топливом, или с топливной.
я ее назвал, так как сравниваю обгон бензинкой и дизелем. Бензинка обгоняет динамичнее.
У мну мотор исправный.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #232 : 15 08 2012, 18:05:29 »

Есть у дизеля турбояма, хотя сейчас и меньше.


У меня ее нет. Общайтесь со своим дилером, который обслуживает вашу машину. Или проблема с топливом, или с топливной.
я ее назвал, так как сравниваю обгон бензинкой и дизелем. Бензинка обгоняет динамичнее.
У мну мотор исправный.
я думаю , что турбояму нивелирует задумчивость коробки ! у всех ведь при обгоне на скоростях 70-80
если газ в пол то с переходом на 3-ю разгон происходит !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #233 : 15 08 2012, 18:27:05 »

Есть у дизеля турбояма, хотя сейчас и меньше.


У меня ее нет. Общайтесь со своим дилером, который обслуживает вашу машину. Или проблема с топливом, или с топливной.
я ее назвал, так как сравниваю обгон бензинкой и дизелем. Бензинка обгоняет динамичнее.
У мну мотор исправный.
я думаю , что турбояму нивелирует задумчивость коробки ! у всех ведь при обгоне на скоростях 70-80
если газ в пол то с переходом на 3-ю разгон происходит !!
да нормально это для него. Мне не гонять.
Ку7 пуляет неплохо, а хэ6 еще интереснее, хотя и трактора примеривал. А вот сегодня по склону по убитой в Хлам грунтовке в гору заехал преспокойно, пробку объехал. А все паркетники так и стояли носом в пробку дальше. :)
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #234 : 15 08 2012, 18:41:07 »

«Не пойму почему вы упорно рассказываете о стояшей машине ?»

И где же я о «стоящей машине» рассказывал???  Внимательно читайте, а не через строчку.

«Так вот я на автомате при оборотах двигателя 1000-1500 по бездорожью двигаться могу на дизеле спокойно )»

По ровному участку – да. По колдобинам – на МКП – возможно, на АКП -вранье. Чтобы машина перевалила через колдобину на АКП придется обороты увеличивать, как  на дизеле, так и на бензине.

«а вам прийдется газовать крутящего то нет ))))))»

А сами то в это верите??? Я что-то такого не замечал. Так же на 1000-1500 спокойно идет, а при переезде препятствия обороты увеличиваются за счет пробуксовки АКП (как и на ДИЗЕЛЕ).

«Вы сейчас допишетесь , что при одинаковой скорости у дизеля и бензина одинаковые обороты коленчатого вала ))))))»

Бурная у Вас фантазия…
При одинаковой скорости одинаковых оборотов не будет, но это не от типа двигателя зависит, а от передаточных чисел главной передачи и АКП. Если есть желание, то можете посчитать какая скорость и при каких оборотах будет у различных машин. Рассчитывается просто: об.двиг / (суммарный передаточный коэф.= коэф ГП Х коэф передачи АКП)  Х длину окружности колеса Х 60 (для перевода в км/ч.). длина окружности для колеса 265/65/17 равна – 2,438м (для справки). Итого получим: при 1000 об/мин на 1-й передаче машина будет идти со скоростью: 4л- 11,2 км/ч; 2,7 – 11,4 км/ч; 3,0 диз – 10,6 км/ч. Поэтому как –то странно получается – Оказывается, что для движения с одинаковой скоростью дизелю нужно больше оборотов давать? Это элементарная математика.
Передаточные коэффициенты для всех двигателей и для АКП можете найти в Интернете.

не буду у глубляться! мне 1000-1500 на понижающей хватает на дизеле , чтоб протащиться по самой серьёзной грязюке !!!
как у бензов не знаю ???? однако досих пор дёргаю бензосов из грязюки))))))))

В смысле бензинкам не хватает мощности провернуть колеса в грязи даже на понижайке? Или просто они загнали машину где любая застрянет? Часто слышу подобные истории от владельцев УАЗиков как они устали Крузеров застрявших вытаскивать ;D
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #235 : 15 08 2012, 18:47:57 »

да нет! опять мимо !!! просто я на покатушках все ухабы без пробуксовки прохажу а бензанки ширкают !!!!
В КРЕТИЧЕСКИЙ МОМЕНТ ЭТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ РЕЩАЮЩИМ ! я ж не говорю что бензин паркетник
просто одного неосторожного букса достаточно чтоб сесть увенренно и надолго!)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #236 : 15 08 2012, 18:51:42 »

 Послушаю тут  в сторонке!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #237 : 15 08 2012, 18:51:59 »

вы же не представляете как дизель остановив обороты на 2000 разгоняется как на вариаторе
ну у всех свои приколы
а как приятно котиться по городу на 70 км в час  , когда на спидометре 1200
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #238 : 15 08 2012, 18:54:00 »

Просто внедорожник должен иметь высокий крутящий момент при малых оборотах, вот почему дизель предпочтительней. Кто не съезжает с асфальта, тому это неважно.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #239 : 15 08 2012, 18:54:32 »

Послушаю тут  в сторонке!
а секвоя сразу под лёд уйдёт ))))))))))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)