Так что получается дизель идеальная машина ? А вообще есть минусы у дизеля ? Или какие есть недостатки если сравнить с бензином ?
Нет ничего идеального. Есть вещи которые подходят под те или иные цели.
Если бы я брал себе пузотерку-зажигалку выходного дня вроде грандтуризмо - ясен пень, что это был бы бенз.
Если рассматривать джип, там секунды разгона до лампочки с его валкостью, массой и большим тормозным путем. "Зажигания" на такой машине приводят или к аварии, или к быстрому износу многих дорогостоящих деталей и последующему ремонту. Тут важна хорошая тяга на низах, экономичность - что и обеспечивает дизель. Если не брать в аспект момент экономии - можно смело брать 4,0, там тоже будет и тяга и все прелести, ввиду большого объема движка. Физика понимаешь))
Так. что выбор мотора тривиально прост и логичен. Для меня остается темной лошадкой только мотор 2,7. Тяги нет, экономичности тоже, короче нифига в нем прелестей нет. Есть только в базовой комплектации дешевая стоимость. Если рассматривать базовую комплектацию, пожалуй я бы может и смотрел в сторону 2,7 так как он стоит у нас 43 120 USD а база дизеля 56 500 USD, но это при условии пробега в год не более 20 тыс. Если катать 40-50 в год и авто года на 4-5 то дизель уже становится выгоднее даже при этом раскладе цен.
А насчет недостатков - мотор как мотор. У каждого мотора есть свои преимущества и недостатки. Нельзя говорить, что дизель однозначно лучше, или бензин лучше. Смотря для чего все это берется.
Если есть люди которые кричат, что им по фигу экономия 3-4 штуки зелени в год - пусть вместо криков эти деньги на счет детского дома переведут, чем кормить хорошо упакованных продавцов топлива. Детки будут больше благодарны этим деньгам.