'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448285 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

NUR707

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #290 : 16 08 2012, 02:44:13 »

Дизтопливо калорийнее, а кпд дизеля выше. Отсюда плясать. Поздно уже, ведь спокойной ночи пожелали. Завтра поговорим. Ок?
ну и что ?! Несмотря на это бензин рвет! У вас одна проблема дорогой бензин поэтому выбираете дизель ! И цены на авто я смотрю очень дорогие вместо Прадо дизель 3.0 у нас можно купить лк200 бензин 4,6
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #291 : 16 08 2012, 02:51:13 »

Дизтопливо калорийнее, а кпд дизеля выше. Отсюда плясать. Поздно уже, ведь спокойной ночи пожелали. Завтра поговорим. Ок?
ну и что ?! Несмотря на это бензин рвет! У вас одна проблема дорогой бензин поэтому выбираете дизель ! И цены на авто я смотрю очень дорогие вместо Прадо дизель 3.0 у нас можно купить лк200 бензин 4,6
я ж тебе не зря говорил, что ждал на юбилйного дизель от 200. Сомневаюсь, что 4.6 лехус в том же кузове смог бы ему  паритет составить. про штатный 4.0 вообще помолчу. Вот тогда бы и сравнили внешние характеристики. Кто сколько выдает и потребляет. Но, не случилось. Не хочет тойота на прадера двиг такой ставить, да и на лехуса тож.
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #292 : 16 08 2012, 07:44:10 »

А если еще учесть, что по цене указанной у ОД ничего не возьмеш, т.к. ОД накрутит за коврики, молдинги и т.д. и т.п., то  у нас получается, что Прадо 2,7 в 56-67тыс$ обходится. На эти деньги в ОАЭ лк200 - 4,0 бензин, и 4,5 дизель и 4,6 бензин можно взять.
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #293 : 16 08 2012, 08:09:48 »

Достоинства и недостатки дизельных двигателей – предмет обсуждений и ярых дискуссий автолюбителей и автопроизводителей во всем мире. (ПРАДО-КЛУБ-не исключение).
Подкину дизелистам еще один фактик:
Одна из основных причин распространения дизелей в Европе это экологичность. Выбросы углекислого газа в атмосферу в случае дизельного двигателя на 25% ниже, чем в случае традиционных бензиновых моторов. С учетом того, что в Европе вводится налог на эмиссию углекислого газа, экономическая целесообразность приобретения автомобиля с дизельным двигателем возрастает  (вот где собака-то порылась). Но последние исследования показывают, что при меньшем выбросе СО2, дизельный двигатель выбрасывает значительное количество Оксида Азота. Кроме того, дизельные двигатели характеризуются повышенной дымностью и в его выбросах присутствуют главным образом альдегиды, обладающие раздражающим действием. Важной особенностью выбросов дизельных автомобилей является содержание канцерогенных полициклических ароматических углеводородов, среди которых наиболее вреден бензапирен. Последний, так же как и свинец, относится к первому классу опасности загрязняющих веществ. Все это стало ставить под сомнения более высокую экологичность дизеля и требует от разработчиков внедрения технологий по уменьшению выбросов, что в свою очередь приведет к их удорожанию. :-[
Ну как? Наверное этим (в т.ч.) и объясняется то, что в Европу дизельные Прадо идут, а на внутренний рынок Японии их не поставляют (Ща дизелисты накинуться). post
 
Для Ярослава2009:
Извините старина, но если пишите, то не пишите то, что Вам показалось. Накатом при 70 км/ч 1200 и у 2,7 возможны. А под нагрузкой ни у одной из моделей Прадо такого не получается. Исходя из передаточных чисел показатели при 70 км/ч следующие: 4,0 – 1277 об/мин; дизель – 1339 об/мин;  2,7 – 1641 об/мин (нет у него 5-й). Ну никак 1200 не поучается. Механика и математика науки точные, их не обманешь.  sdfdsf

И еще для затравки: Давно уже было. Как-то поехал порыбачить. Ездили на УАЗике. На одном участке наткнулись на 80-ку дизельную на палке. Не знаю как, но чудопрокладка умудрилась засадить ее на всех своих блокировках и пониженных так, что мы не смогли выдернуть. Пришлось ехать искать 66-й. После того как вытащили, стояли и думали лезть нам в эти "говна" или нет (ссыкатно как-то стало после увиденного). И каково было удивление, когда подъехал турбовый  Форик. Мужичек вышел, оценил, сел и поехал. Прошел он это место просто на ура. За ним и мы поехали.  А Вы говорите «дизель, дизель и только дизель». ;D

А если серьезно, то хочу отметить, что дизельные двигатели имеют как весомые достоинства, так и существенные недостатки. Поэтому каждый делает выбор индивидуально, в зависимости от того, какие факторы для него важнее, и какие требования к автомобилю для него приоритетны, а какие –  второстепенны. И особое внимание нужно обращать на то, в каком регионе будет эксплуатироваться машина. Для каждого региона есть свои плюсы и свои минусы. И об этом я указываю практически в каждом своем посте, но что-то оппоненты этого не замечают, а выдергивают из текста только отдельные фразы.   :)

Нужно уважать выбор каждого. Удачи всем на дорогах и не садиться на брюхо на бездорожье.   icon_friends
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #294 : 16 08 2012, 08:33:43 »

 Один из самых непредвзятых постов!!!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #295 : 16 08 2012, 10:21:28 »

А вот еще одна статья на Ваше усмотрение:

Ученые усомнились в выгодности дизельных двигателей (21) Lenta.ru |  20 июля 2012, 22:24                         
 Британская исследовательская компания Which? установила, что содержание машин с дизельным мотором зачастую оказывается более дорогостоящим, чем эксплуатация автомобиля с бензиновым двигателем.
По мнению экспертов компании, поначалу машина с дизельным мотором может показаться экономичной, несмотря на то, что бензин в Великобритании стоит на 3-4 процента дешевле дизельного топлива.

Тем не менее, более высокая стоимость такого автомобиля по сравнению с бензиновым аналогом окупится за счет топливной экономии только через 14 лет. При этом современный уровень технологий бензиновых двигателей, утверждают специалисты из Which?, делает этот тип моторов не менее экономичным, чем дизельные аналоги.

В своем исследовании компания сравнила дизельные и бензиновые версии пяти популярных в Соединенном Королевстве моделей автомобилей разных классов: Ford Fiesta, VW Sharan, VW Tiguan, Vauxhall (Opel) Astra и BMW 5-Series.

В ходе исследования эксперты также выяснили, что бензиновые версии автомобилей оказались надежнее дизельных аналогов. При этом рассматривался не только гарантийный период, который в Британии составляет в среднем три года, но и последующий срок эксплуатации от четырех до восьми лет.

В настоящее время держателем рекорда по топливной экономичности является дизельный автомобиль. В мае 2012 года два норвежских автолюбителя преодолели на дизельном Ford Mondeo 2536,4 километра, затратив при этом 70,92 литра топлива, что равняется 2,79 литра на 100 километров пути.

Записан

NUR707

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #296 : 16 08 2012, 10:31:41 »

Митрич, ты почему старлейом стал ? вроде был постарше !
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #297 : 16 08 2012, 10:32:04 »

И еще :

Дизельная угроза: врачи признают риск
 
Выхлопные газы дизельных моторов настолько вредны для человека, что могут спровоцировать даже заболевание раком легких. К такому выводу на прошлой неделе окончательно пришли специалисты Всемирной организации здравоохранения. «Рабочая группа обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря», - говорится в официальном сообщении ВОЗ.

Ранее организация относила отработавшие газы дизелей к числу канцерогенов, но теперь классифицирует их как подтвержденную причину возникновения рака. По мнению экспертов, дизельный выхлоп сопоставим по вреду с излучением плутония и алкоголем. При этом вред от работы бензиновых двигателей признан менее существенным.
С просьбой прокомментировать решение ВОЗ мы обратились к российским врачам и экологам. Ответы специалистов вряд ли обрадуют владельцев автомобилей на дизельных агрегатах.

«Любые углеводороды – канцерогены. Если работает дизель, часть топлива до конца не сгорает. Фактически это вклад в получение рака в перспективе. Известно и доказано, что дизеля, особенно старые, являются источниками черного углерода (сажи), который негативно влияют на окружающую среду. Один из вариантов выхода из этой ситуации – замена старого дизеля на новый», - говорит руководитель энергетической программы Гринпис России Владимир Чупров.

Есть у дизельных моторов и неприятное, чисто физическое свойство, отметил эксперт: «Там, где дизель, дышать очень сложно просто потому, что воздух пахнет. Бензин же не пахнет, он также вредный и даже более вредный, но психологически дизель хуже».

«Вся проблема заключается в том, что дизельное топливо представляет собой более высококипящую фракцию нефти по сравнению с бензином и керосином, в которой содержатся кроме линейных углеводородов, моноядерные и полиядерные ароматические углеводороды, которые как раз и обладают канцерогенными свойствами», - рассказал профессор МГУ, эксперт ООН по проблемам химической безопасности Валерий Петросян.

«К этим моноядерным и полиядерным ароматическим углеводородам относятся бензол, толуол, ксилолы, бензопирен и другие известные канцерогенные соединения. Особенно большую опасность представляет собой бензопирен, который Международной ассоциацией по исследованию рака отнесен к канцерогенам первого класса опасности», - это плохая новость для владельцев новых машин. Но чадят все же больше старые иномарки и продукты отечественного автопрома. И именно они представляют большую опасность для экологии и нашего здоровья, полагает Валерий Петросян. Все дело – в каталитических нейтрализаторах, которые собеседник Autonews.ru предпочитает называть конверторами.

«Они представляют собой устройство, содержащее платиновые металлы – прежде всего, палладий, родий, иридий, и способствуют полному окислению этих моно- и полиядерных ароматических углеводородов до CO2. Если этих конвертеров нет, как, к сожалению, в наших отечественных автомобилях, то, соответственно, окисление не происходит, и в выхлопных газах таких автомобилей содержится значительное количество вот этих канцерогенных веществ», - пояснил эколог. По его мнению, без вмешательства на высшем уровне ситуацию не решить: машины, не оборудованные катализаторами, как их называют в просторечье, должны исчезнуть с российских дорог.

В свою очередь, эколог и президент союза «За химическую безопасность» Лев Федоров призывает не искать причины всех бед во вредности дизельных моторов. Он склонен поддержать своего коллегу из МГУ: куда опаснее для окружающих любая машина без конвертеров, и не важно, что льется ей в бензобак – солярка или бензин.

«Выхлопы автомобилей, которые мы импортируем с Запада, гигиеничнее, чем отечественных машин АвтоВАЗа. Почему? Потому что в свое время дорогой каталитический зажигатель на АвтоВАЗе решили не ставить. Автомобиль дешевле и люди покупают. Вместо того чтобы продавать платину на Запад, нужно ставить ее на отечественные автомобили. И тогда они будут гигиеничнее, чем западные».

«Выхлопы всех автомобилей вредят здоровью человека. И речь не только о раке», - отметил Федоров. «Регулировщики, которые стоят на перекрестках, умирают, согласно статистике, на 12 лет раньше, чем полицейские, не стоящие на перекрестках. Это говорит о хроническом отравлении, и совершенно необязательно думать о раке – отравить можно печень, почки, и человек умрет раньше».

Максим Трефилов

Записан

NUR707

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #298 : 16 08 2012, 10:32:54 »

Eagle, браво ! +1000 ! четко и ясно !
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #299 : 16 08 2012, 10:34:23 »

И еще :

Дизельная угроза: врачи признают риск
 
Выхлопные газы дизельных моторов настолько вредны для человека, что могут спровоцировать даже заболевание раком легких. К такому выводу на прошлой неделе окончательно пришли специалисты Всемирной организации здравоохранения. «Рабочая группа обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря», - говорится в официальном сообщении ВОЗ.

Ранее организация относила отработавшие газы дизелей к числу канцерогенов, но теперь классифицирует их как подтвержденную причину возникновения рака. По мнению экспертов, дизельный выхлоп сопоставим по вреду с излучением плутония и алкоголем. При этом вред от работы бензиновых двигателей признан менее существенным.
С просьбой прокомментировать решение ВОЗ мы обратились к российским врачам и экологам. Ответы специалистов вряд ли обрадуют владельцев автомобилей на дизельных агрегатах.

«Любые углеводороды – канцерогены. Если работает дизель, часть топлива до конца не сгорает. Фактически это вклад в получение рака в перспективе. Известно и доказано, что дизеля, особенно старые, являются источниками черного углерода (сажи), который негативно влияют на окружающую среду. Один из вариантов выхода из этой ситуации – замена старого дизеля на новый», - говорит руководитель энергетической программы Гринпис России Владимир Чупров.

Есть у дизельных моторов и неприятное, чисто физическое свойство, отметил эксперт: «Там, где дизель, дышать очень сложно просто потому, что воздух пахнет. Бензин же не пахнет, он также вредный и даже более вредный, но психологически дизель хуже».

«Вся проблема заключается в том, что дизельное топливо представляет собой более высококипящую фракцию нефти по сравнению с бензином и керосином, в которой содержатся кроме линейных углеводородов, моноядерные и полиядерные ароматические углеводороды, которые как раз и обладают канцерогенными свойствами», - рассказал профессор МГУ, эксперт ООН по проблемам химической безопасности Валерий Петросян.

«К этим моноядерным и полиядерным ароматическим углеводородам относятся бензол, толуол, ксилолы, бензопирен и другие известные канцерогенные соединения. Особенно большую опасность представляет собой бензопирен, который Международной ассоциацией по исследованию рака отнесен к канцерогенам первого класса опасности», - это плохая новость для владельцев новых машин. Но чадят все же больше старые иномарки и продукты отечественного автопрома. И именно они представляют большую опасность для экологии и нашего здоровья, полагает Валерий Петросян. Все дело – в каталитических нейтрализаторах, которые собеседник Autonews.ru предпочитает называть конверторами.

«Они представляют собой устройство, содержащее платиновые металлы – прежде всего, палладий, родий, иридий, и способствуют полному окислению этих моно- и полиядерных ароматических углеводородов до CO2. Если этих конвертеров нет, как, к сожалению, в наших отечественных автомобилях, то, соответственно, окисление не происходит, и в выхлопных газах таких автомобилей содержится значительное количество вот этих канцерогенных веществ», - пояснил эколог. По его мнению, без вмешательства на высшем уровне ситуацию не решить: машины, не оборудованные катализаторами, как их называют в просторечье, должны исчезнуть с российских дорог.

В свою очередь, эколог и президент союза «За химическую безопасность» Лев Федоров призывает не искать причины всех бед во вредности дизельных моторов. Он склонен поддержать своего коллегу из МГУ: куда опаснее для окружающих любая машина без конвертеров, и не важно, что льется ей в бензобак – солярка или бензин.

«Выхлопы автомобилей, которые мы импортируем с Запада, гигиеничнее, чем отечественных машин АвтоВАЗа. Почему? Потому что в свое время дорогой каталитический зажигатель на АвтоВАЗе решили не ставить. Автомобиль дешевле и люди покупают. Вместо того чтобы продавать платину на Запад, нужно ставить ее на отечественные автомобили. И тогда они будут гигиеничнее, чем западные».

«Выхлопы всех автомобилей вредят здоровью человека. И речь не только о раке», - отметил Федоров. «Регулировщики, которые стоят на перекрестках, умирают, согласно статистике, на 12 лет раньше, чем полицейские, не стоящие на перекрестках. Это говорит о хроническом отравлении, и совершенно необязательно думать о раке – отравить можно печень, почки, и человек умрет раньше».

Максим Трефилов


+  1000 !
Записан