'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 465766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3120 : 26 03 2018, 11:53:53 »

После ДТП, если водитель или пассажиры могут передвигаться, сразу же стараются отключить клеммы от АКБ, если пострадал моторный отсек или есть вероятность, что поврежден топливопровод, а так же, таким же образом действуют другие водители, которые стали помогать. А спасатели МЧС уж точно отключат клеммы от АКБ.
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3121 : 26 03 2018, 12:04:39 »

На нормальных машинах стоят пиропатроны на клемах, при аварии обесточивают авто.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +146/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3122 : 26 03 2018, 18:37:01 »

На нормальных машинах стоят пиропатроны на клемах, при аварии обесточивают авто.
«Нормальные машины» это которые?
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3123 : 26 03 2018, 19:15:58 »

На нормальных машинах стоят пиропатроны на клемах, при аварии обесточивают авто.
«Нормальные машины» это которые?
Видел такое на всех кроме японских ..... Но по мне Тоёта тоже нормальная .
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3124 : 26 03 2018, 19:21:54 »

На нормальных машинах стоят пиропатроны на клемах, при аварии обесточивают авто.
«Нормальные машины» это которые?
На бмв например, в тоете наверно решили что акум сам разлетится при аварии)
Записан

PoLe

  • Уж в отставке 4 года как, а тут опять...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +63/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Турик
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3125 : 30 03 2018, 02:38:23 »

И не смотря на то, что я дизелист, статью по ссылке нахожу интересной. Спешить не буду, но готовить себя к смене  двигуна -надо. Надеюсь, что меня не забанят за данную ссылку, ну а если улечу в бан - прощайте товарищи! )) ;)
Прошедшие 20 лет войдут в историю автомобилестроения как короткий ренессанс легковых дизелей. Эпоха подходит к концу, и не за горами их закат. Почему же при всех достоинствах дизельного мотора России этот ренессанс не коснулся? Разбираемся в истории вопроса.

Ссылки прямые запрещены.
Записан
Нет  лучше в мире педагога, чем наша собственная жизнь...

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1163
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3126 : 30 03 2018, 08:17:50 »

Нет альтернатив пока сколько нибудь существенных существующим моторам.  Электричество дорогое, аккумуляторы тоже. Водород тоже дорогой и разработки  пока в перспективе.
Дизеля ездят и очень давно, топливо дешевле , чем все существующие.
Когда-нибудь на велосипеды человечество перейдет , углеводороды рано или поздно закончится.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3127 : 30 03 2018, 08:40:23 »

Нет альтернатив пока сколько нибудь существенных существующим моторам.  Электричество дорогое, аккумуляторы тоже. Водород тоже дорогой и разработки  пока в перспективе.
Дизеля ездят и очень давно, топливо дешевле , чем все существующие.
Когда-нибудь на велосипеды человечество перейдет , углеводороды рано или поздно закончится.
Генри Форд разработал и реализовал на знаменитой модели Т двигатель, который с одинаковым успехом могла употреблять этанол, бензин и продукт их слияния. Практически все автомобили эпохи Первой Мировой были запойными, то есть работали на растительном спирте. Но когда нефть серьезно упала в цене и продукты на её основе стали более доступны, чем спирт, это дало толчок для развития бензина как основного вида топлива.

Первый возврат к топливу, альтернативному бензину, произошел в 1973 году, когда несколько арабских государств приостановили свои поставки нефти западным странам и Японии. Бензин резко подскочил в цене и быстро достиг отметки, превышающую докризисную в пять раз. И поиск топлива, которое освободит мир от нефтяной зависимости, не прекращается до сих пор. Цены на бензин все продолжают расти и невидно никаких реальных предпосылок, что они упадут. Поэтому постоянно идут исследования различных видов биологического топлива, преимущественно спиртов и биодизелей. Исходные материалы поражают своим разнообразием, главное условие для попадания в высшую лигу и быть источником дешевого и высокоэнергетического спирта – иметь приличное содержание сахара в своей структуре. Поэтому здесь соревнуются все подряд, картофель, свекла и различные злаки. Но первое место пока удерживают кукуруза и сахарный тростник. Они относительно дешевы, неприхотливы в уходе, а так же имеют обширные площади произрастания.


Главный производитель этанола – Бразилия. Заводы по переработке сахарного тростника существуют в этой стране с 1975 года. Плантации по выращиванию и добыче этого сырья в стране, где все ходят в белых штанах, просто огромны. И уже в течение сорока лет все выпускающиеся на территории страны автомобили проектируются под оба варианта, бензин и спирт. Чтобы двигатель не застывал в недоумении, электронная начинка заботливо подскажет ему, что он в данный момент потребляет и соответственно подстроит его. Все просто и понятно. Довольны машины, довольны и люди. К тому же увеличение процентного соотношения в пользу растительного топлива значительно сокращает выброс углекислого газа, что позволяет снизить ущерб нашей атмосфере и сократить рост парникового эффекта......

 :-[

ЗЫ Какой-то фильм про Гражданскую запомнился - "плесни из бака"
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7745/-25
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16655
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3128 : 30 03 2018, 12:51:04 »

У нас на спирту нельзя...не поедем... даже не заведемся... pot
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3129 : 30 03 2018, 16:49:44 »

Я бы предположил он даже в бак не попадет ;)
Записан