Этот мотор НЕ может держать долго максимально возможные обороты.Нагрузку в диапазоне средних оборотов и низких он держит без проблем, максимально возможные обороты и максимальная нагрузка -разные вещи! так как этот дизель ТРАКТОРНЫЙ, и не едет, а ему хвоста накручивают, динамику ищут))))
Почему на 2,8 уменьшили степень сжатия? Да все просто, что бы хоть как то он выдерживал долговременно обороты близкие к максимальным, а по сути как была рядная доисторическая железяка так и осталась)))
Нет на Прадо ДИЗЕЛЯ, просто нет, есть пародия, этому дизелю на комбайне, сеялке и веялке, сносу не будет, а кататься по трассам в современном трафике, ему не судьба 
То есть мотор разрушают инерционные нагрузки? Езда со скоростью 150-160 в течении двух, трех часов с большой долей вероятности сломает мотор?
А если держать 100 км/ч то жить он будет долго и счастливо? Качество топливо в расчет не берем.
Для того что бы этот мотор жил долго и счастливо:
1) Система охлаждения должна быть исправной(дабы исключить локальный перегрев поршней, особенно в теплый период времени);
2) Крутить его можно сколько угодно долго, но не на максимально возможных оборотах ДВС (после которых срабатывает отсечка))), кратковременное увеличение оборотов до максимально возможных(обгон, опережение и так далее) НЕ критично.
Качество топлива и смазочных материалов -должно быть соответствующим по умолчанию.