'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 474616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3980 : 18 05 2021, 08:51:48 »

Не знаю как сейчас,но в Австралии по всей видимости некоторые проблемы с дизтопливом.Даже в списках поставок Тойоты Австралия-это не «страна третьего мира»,но и не и не высший класс как Европа,числится наравне с Россией.
Видимо там легковые дизеля как и в США мало популярны,  топливо довольно сухое и всем пофиг. Но это по идее на топливную скажется, а на поршня то как?
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3981 : 18 05 2021, 08:52:48 »

Слово "долгое", понятие растяжимое, эти моторы рассчитаны на эти обороты.
час, два, три.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3982 : 18 05 2021, 08:56:24 »

Слово "долгое", понятие растяжимое, эти моторы рассчитаны на эти обороты.
час, два, три.
Максимально возможные обороты на любом ДВС ограничены принудительно, защита от дурака.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3983 : 18 05 2021, 08:57:09 »

Этот мотор НЕ может держать долго максимально возможные обороты.Нагрузку в диапазоне средних оборотов и низких он держит без проблем, максимально возможные обороты и  максимальная нагрузка -разные вещи! так как этот дизель  ТРАКТОРНЫЙ, и не едет, а ему хвоста накручивают, динамику ищут))))
Почему на 2,8 уменьшили степень сжатия? Да все просто, что бы хоть как то он выдерживал долговременно обороты близкие к максимальным, а по сути как была рядная доисторическая железяка так и осталась)))

Нет на Прадо ДИЗЕЛЯ, просто нет, есть пародия, этому дизелю на комбайне, сеялке и веялке, сносу не будет, а кататься по трассам в современном трафике, ему не судьба 8D
То есть мотор разрушают инерционные нагрузки? Езда со скоростью 150-160 в течении двух, трех часов с большой долей вероятности сломает мотор?
А если держать 100 км/ч то жить он будет долго и счастливо? Качество топливо в расчет не берем.
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3984 : 18 05 2021, 08:59:36 »

Неделю назад выехали из Москвы в Астрахань, максимальная скорость 140. Ехали в основном на круизе 125 км/час. Вчера выехали из Астрахани с такой же скоростью 120-130 км/час. Никаких тапок в пол не было. Возможно топливо фиговой, заправлялись только на Газпромнефти
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3985 : 18 05 2021, 09:03:34 »

Этот мотор НЕ может держать долго максимально возможные обороты.Нагрузку в диапазоне средних оборотов и низких он держит без проблем, максимально возможные обороты и  максимальная нагрузка -разные вещи! так как этот дизель  ТРАКТОРНЫЙ, и не едет, а ему хвоста накручивают, динамику ищут))))
Почему на 2,8 уменьшили степень сжатия? Да все просто, что бы хоть как то он выдерживал долговременно обороты близкие к максимальным, а по сути как была рядная доисторическая железяка так и осталась)))

Нет на Прадо ДИЗЕЛЯ, просто нет, есть пародия, этому дизелю на комбайне, сеялке и веялке, сносу не будет, а кататься по трассам в современном трафике, ему не судьба 8D
То есть мотор разрушают инерционные нагрузки? Езда со скоростью 150-160 в течении двух, трех часов с большой долей вероятности сломает мотор?
А если держать 100 км/ч то жить он будет долго и счастливо? Качество топливо в расчет не берем.
Для того что бы этот мотор жил долго и счастливо:
1) Система охлаждения должна быть исправной(дабы исключить локальный перегрев поршней, особенно в теплый период времени);
2) Крутить его можно сколько угодно долго, но не на максимально возможных оборотах ДВС (после которых срабатывает отсечка))), кратковременное увеличение оборотов до максимально возможных(обгон, опережение и так далее) НЕ критично.

Качество топлива и смазочных материалов -должно быть соответствующим по умолчанию.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3986 : 18 05 2021, 09:04:26 »

Неделю назад выехали из Москвы в Астрахань, максимальная скорость 140. Ехали в основном на круизе 125 км/час. Вчера выехали из Астрахани с такой же скоростью 120-130 км/час. Никаких тапок в пол не было. Возможно топливо фиговой, заправлялись только на Газпромнефти
Посмотрите состояние радиатора охлаждения, я думаю с 2014 года туда ни кто не заглядывал)))

Каждый год с наступлением тепла...выплывают темы связанные с перегревом, это закономерно))) Далее начинаются темы связанные с кондиционированием салона)))
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3987 : 18 05 2021, 09:05:08 »

Вот, что топливо может сделать поршню? Горит и горит или настолько хренова горит, что поршень от взрыва трескается? Топливная страдает это логично, но поршневая. Тот случай когда топливо убило топливную и ДТ попадает в цилиндры совсем не так как задумано конструкторами в расчет не берем.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3988 : 18 05 2021, 09:09:05 »


2) Крутить его можно сколько угодно долго, но не на максимально возможных оборотах ДВС, кратковременное увеличение оборотов до максимально возможных(обгон, опережение и так далее) НЕ критично.
Как то очень обтекаемо. Можно ездить на оборотах в районе 3000 в течении 2-3 часов без отрицательных последствий? С исправной системой охлаждения.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3989 : 18 05 2021, 09:11:42 »

Крутить его можно сколько угодно долго, но не на максимально возможных оборотах ДВС (после которых срабатывает отсечка)))

Я ответил как мог, вроде как и доступно, ставить критерии в цифрах........ну, ставьте Вам виднее :-X
Записан