'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 474583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4010 : 18 05 2021, 10:06:58 »

valdis44, qck, Как долго вы так ездите? 3000 норм наверно для современного дизеля?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4011 : 18 05 2021, 10:07:09 »

Вот тот документ:






Перевод:
Расследование
 Неудачный
 Все вышедшие из строя детали, которые были восстановлены для осмотра, показали, что поршни треснули
поперек коронки.
 В некоторых случаях трещина мигрирует от коронки вниз к юбке поршня через
область штифта пескаря.
 На некоторых поршнях на краю углубления камеры сгорания образовалось отверстие
.
 На поверхности коронок поршней были обнаружены небольшие полости с отверстиями для штифтов, которые непосредственно
подвергаются воздействию горения.
 Тщательный осмотр треснувшего поршня показал, что в каждом случае трещина начиналась из
полости, расположенной на краю камеры сгорания поршня.
 Трещина распространяется по коронке поршня и вниз по юбке.
Осмотр полости поршня
 Были выявлены два типа полостей.
1. Cavitiescausedduringpistonmachining.
2. Cavitiescausedbycombustionaction.
 Неисправные и неповрежденные поршни показали как механическую обработку, так и полости сгорания
 Однако вышедшие из строя поршни имели полости сгорания, которые образовывались на кромке
камеры сгорания коронки поршня.
 Незатронутые поршни не имели полостей сгорания на кромке камеры
сгорания.
 Поэтому механические полости были исключены как причина отказа.
Репликация проблем
 
 
   
На испытательные двигатели были установлены новые поршни с полостями для механической обработки
На новых поршнях были созданы искусственные полости сгорания, чтобы определить роль в возникновении трещин поршня.
Двигатели испытывались на динамометрах в контролируемых условиях для имитации реальных условий эксплуатации транспортного средства.
Условия работы двигателя постоянно менялись.
1. Скорость двигателя.
2. Количество топлива.
3. Пилотное время.
4. Качество пилотирования.
После проведения имитационных испытаний трещинообразования не произошло.
В результате испытательной эксплуатации не образовалось полостей сгорания.
Затем испытания двигателя проводились на высокой скорости в течение 300 часов.
После этого испытания на поршнях произошло образование полостей сгорания.


Первопричина

Образование полостей сгорания происходит при высокой скорости, высокой нагрузке и длительных условиях эксплуатации.
Образование этих полостей является нормальным явлением. Однако, когда они образуются на кромке поршневой камеры сгорания, они вызывают слабое место, из которого может распространяться трещина теплового напряжения.
Затем трещина приводит к возможному выходу поршня из строя.

Контрмеры
Для повышения прочности поршня и обеспечения его долговечности, несмотря на образование полости сгорания, форма поршня была изменена, а корончатое сечение утолщено.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4012 : 18 05 2021, 10:08:59 »

Рассмотрим ПОНЯТИЕ что такое  Максимальная скорость автомобиля определяется на высшей передаче на мерном участке длиной 1 км. Разгон автомобиля должен быть достаточным для достижения автомобилем к моменту выезда на мерный участок установившейся ( максимальной) скорости. Время прохождения автомобилем мерного участка определяют по секундомеру, который включают и выключают в моменты прохождения автомобилем километровых столбов в начале и конце мерного участка. За действительное значение максимальной скорости автомобиля принимают среднее арифметическое из величин скоростей, полученных при двух заездах во взаимно противоположных направлениях.  

Максимальная скорость автомобиля определяется временем прохождения на высшей передаче горизонтального прямого участка длиной 1 км сухой и ровной автомобильной дороги с асфальтированным покрытием.  
И что?
А то что максимально возможная скорость...это не та скорость на которой предпологается долговременное и постоянное движение повозки))))

Цитировать
Гражданские автомобили создают вовсе не для езды на максималке. Предельная скорость машины — это ее технологический запас, а вовсе не повседневная необходимость. Балкон жилого здания тоже проектируют с учетом многократной перегрузки, но это же не повод собираться на нем толпой.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4013 : 18 05 2021, 10:10:34 »

Кручу мотор до отсечки.
Кратковременно крутите, или постоянно так двигаетесь??? 8)
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4014 : 18 05 2021, 10:19:20 »

А то что максимально возможная скорость...это не та скорость на которой предпологается долговременное и постоянное движение повозки))))


Тогда в мануале должно быть это отражено. Авто покупают не только технически грамотные люди. Покупатель вообще не обязан разбираться в технике. Половина мануала про безопасность, а вот по технике там не особо много.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4015 : 18 05 2021, 10:22:55 »

Всех приветствую!
Двигатель дизель 1GD. Езда 90% по трассе в выходные, поздно вечером или утром, когда мало машин. Средняя скорость 140 км/ч обороты при этом чуть выше 2000 (примерно 2100). Прекрасно Прадик управляется на этих скоростях и больше. Неплохо он набирает и после 100 если не давить в пол. Да, не реактивный, но в полне предсказуемый.
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2584/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6001
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4016 : 18 05 2021, 10:29:07 »

Поддерживаю 100%
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4017 : 18 05 2021, 10:52:39 »

Кручу мотор до отсечки.
Кратковременно крутите, или постоянно так двигаетесь??? 8)
Ну конечно кратковременно, с учётом того как быстро Айсин переключает и обороты °быстро° растут если тапка в пол. Но мотор не жалею.
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4018 : 18 05 2021, 11:10:54 »

valdis44, qck, Как долго вы так ездите? 3000 норм наверно для современного дизеля?
Часа 2-3 в среднем. Были и 8 часовые трипы с большой скоростью.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3879
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4019 : 18 05 2021, 12:08:05 »

Да нормально прадик едет, нет проблем, после первых первых часов привыкаешь и все гут.
Поддерживаю вас, коллега!
Езжу постоянно на круизе 119км/ч (до арабской пищалки 120), на 4й передаче обычно 2500..2700 оборотов.
До 140 разгоняюсь только на обгонах, но их планирую заранее при пустой встречке.
Записан