Вот тот документ:




Перевод:
Расследование Неудачный
Все вышедшие из строя детали, которые были восстановлены для осмотра, показали, что поршни треснули
поперек коронки.
В некоторых случаях трещина мигрирует от коронки вниз к юбке поршня через
область штифта пескаря.
На некоторых поршнях на краю углубления камеры сгорания образовалось отверстие
.
На поверхности коронок поршней были обнаружены небольшие полости с отверстиями для штифтов, которые непосредственно
подвергаются воздействию горения.
Тщательный осмотр треснувшего поршня показал, что в каждом случае трещина начиналась из
полости, расположенной на краю камеры сгорания поршня.
Трещина распространяется по коронке поршня и вниз по юбке.
Осмотр полости поршня
Были выявлены два типа полостей.
1. Cavitiescausedduringpistonmachining.
2. Cavitiescausedbycombustionaction.
Неисправные и неповрежденные поршни показали как механическую обработку, так и полости сгорания
Однако вышедшие из строя поршни имели полости сгорания, которые образовывались на кромке
камеры сгорания коронки поршня.
Незатронутые поршни не имели полостей сгорания на кромке камеры
сгорания.
Поэтому механические полости были исключены как причина отказа.
Репликация проблем
На испытательные двигатели были установлены новые поршни с полостями для механической обработки
На новых поршнях были созданы искусственные полости сгорания, чтобы определить роль в возникновении трещин поршня.
Двигатели испытывались на динамометрах в контролируемых условиях для имитации реальных условий эксплуатации транспортного средства.
Условия работы двигателя постоянно менялись.
1. Скорость двигателя.
2. Количество топлива.
3. Пилотное время.
4. Качество пилотирования.
После проведения имитационных испытаний трещинообразования не произошло.
В результате испытательной эксплуатации не образовалось полостей сгорания.
Затем испытания двигателя проводились на высокой скорости в течение 300 часов.
После этого испытания на поршнях произошло образование полостей сгорания.ПервопричинаОбразование полостей сгорания происходит при высокой скорости, высокой нагрузке и длительных условиях эксплуатации.Образование этих полостей является нормальным явлением. Однако, когда они образуются на кромке поршневой камеры сгорания, они вызывают слабое место, из которого может распространяться трещина теплового напряжения.
Затем трещина приводит к возможному выходу поршня из строя.
КонтрмерыДля повышения прочности поршня и обеспечения его долговечности, несмотря на образование полости сгорания, форма поршня была изменена, а корончатое сечение утолщено.