'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 441371 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4190 : 10 08 2024, 08:32:19 »

Не ну , а что значит гонять , к примеру я с 2003 г на дизелях правда  Вага , по трассе меньше 130 км.ч ни на одной не ездил , пробеги 300-500 тыс.
Ни когда проблем с двигателями не было .
Две проданные машины до сих на глазах , ездиют не жалуются .
Гонять это значит держать 150-160 достаточно долго . 130 нормально .
Нет, если конечно вы, когда говорите, что 2.7 не едет, имеет ввиду скорости 130 и выше, то Вы правы. Если же соблюдать ПДД, то Прадо с 2.7 вполне нормально едет.
В городе 2.7 вообще достаточно, а ведь именно в городе большую часть времени проводит человек поднявший этот вопрос.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2832
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4191 : 10 08 2024, 08:52:40 »

Человек, поднявший вопрос, пишет, что когда надо, ездит быстро, до 195 км/ч, поэтому 2,7 ему не подходит. Нужно смотреть 4л, а лучше 4,6 ))
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1512
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4192 : 10 08 2024, 13:41:58 »

4.6 это вряд ли Прадо. Если только на него не поставили движок от 200
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2832
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4193 : 10 08 2024, 15:02:49 »

4.6 это вряд ли Прадо. Если только на него не поставили движок от 200
4,6 это GX460, тот же прадо, только лухари.
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1512
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4194 : 11 08 2024, 14:51:07 »

GX460 вообще бюджетная машина, ее берут когда на Ниву Бронто не хватает.
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

LawyeR073

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Ульяновск
  • Город:
    • LC 150 1 GR FE Camry V70 2AR
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4195 : 11 08 2024, 15:20:43 »

   Всем привет, проголосовал за бензин 4 литра, на моем личном 150 2014 г. пробег 417 тыс км, на корпоративной 200 4,6 литра  2017 г. 670 тыс. км., масло строго 0W20, все родное экология на месте.
   Да менеджер в салоне Тойота, на вопрос что сам бы взял дизель или бензин ответил однозначно только бензин.
   Сугубо имхо, хочется экономить ставим газ.
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1512
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4196 : 11 08 2024, 18:19:35 »

А какой расход на 150? 20-22? Просто спросил
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21037
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4197 : 11 08 2024, 20:32:03 »

Вот и я про то. А дальше уже надо обсуждать те параметры которые отличают эти модификации друг от друга в лучшую или худшую стороны. Вот к примеру 200ка. Их две дизель и бензин. И сколько в процентном соотношении куплено дизеля и сколько бензина? Думаю дизеля больше будет.
В Зауралье в основном двухсотки бензиновые хвалят, а если по продажам, то на проданных 10 двухсоток, дизельных не более 9.
Потому что дизельную надо ТО делать чаще, а в каждом ТО 180- надо по хорошему еще и форсунки все менять (два раза менял-надоело). Потом была бензинка- вяленькое (после ТД) катание вокруг заправки.  На год хватило настроения. Опять пересел на дизель (но уже евро паркетник). Сейчас мечтаю о 250ке, но дизельной(2,8).

    3,3ТД конечно "гонка", но очень недолгая впрочем как и современная бензинка 3,4.
А 2,8ТД  в генерации в 200л.с. вполне себе шустренькая и относительнонадежная, если всю евроэколабуду кастрировать.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1512
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4198 : 12 08 2024, 15:13:30 »

Вот, и я так думаю, что если выбирать, то либо 4 литровый либо 2.8. А дальше вопрос финансов на заправку. Прошу владельцев 2.7 ни в коем случае не обижаться. Просто мне кажется, что для такого тяжелого авто как Прадо 2.7 маловато. Но если только по городу, то может и подойдет.
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4199 : 12 08 2024, 15:46:32 »

На днях ездил в лес, по не очень хорошим дорогам. То в горку, то с горки. Вобщем в той стихии для которой и надо брать Прадо.
За рулём был брат. У брата есть свой Ниссан Сафари Y61 с  турбированным TD42. На Сафари он часто на телеге возит или снегоход или квадроцикл + бочка на 200 л ДТ + канистры с бензином для той техники, что на прицепе. Порой длина его поездки 1000 км в одну сторону, но в этом случае это трасса, с 3-мя перевалами и немного гравийки. Весной и осенью он таскает на нём (только на другом прицепе) полноценный морской катер (2 каюты, туалет, двигатель V8 на 4 л. от Тойоты), но на короткие расстояния (привезти к морю и потом осенью увезти с моря).
Так вот, проехав на моём Прадо, брат сделал вывод - тяжеловато придётся Прадо с прицепом, особенно в горку или перевал по плохой дороге. Ну а прицепприцеп с катером лучше вообще не цеплять.
   Мой вывод - Если Вам надо что-то тяжёлое возить на прицепе, то лучше Прадо с 4 л.

Ещё раз отмечу. Бензиновый Прадо 2.7 был сравнен с Сафари турбо дизель 4.2
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD