Был дизельный прадо (163 л.с. на механике), сейчас бензиновый 4 литра.
+ Бензина:
динамика, машина очень бодро разгоняется, обгоны вообще класс, особенно после дизеля
- Бензина
расход топлива от 13 литров на трассе и от 15 в городе
+ Дизеля
расход топлива от 9 литров на трассе и в пределах 15 в городе.
- Дизеля
довольно слабая динамика разгона.
Что касается стоимости обслуживания... ну разве, что в бензинку масла меньше надо на 2,5 литра.
Кто боится цен на топливную - там ничего страшного - примерно как замена прокладки под башкой 4 литрового, а если еще не повезет и на 4 литровом сядут гильзы, то замена форсунок даже дешевле обойдется
Забудьте про фразу из 90-х, что дизель дает в долг, это уже давно неактуально. А так никаких проблем с дизелем не испытывал.
Мой вывод такой: Обе машины хороши. Японцы делают вещи, просто решите, что Вам важнее: динамика или экономичность.
Для себя я сделал такой вывод: у меня преимущественно городская эксплуатация, загород в основ в дом езжу, примерно 20 км по расстоянию - в таких условиях дизель был бы предпочтительнее т.к. вся трасса на моем направлении в камерах и 110, это максимум, что я могу себе позволить.
Если эксплуатация преимущественно по трассам, то лучше бензин.