Было два дизеля Митсубиши 4М41. На одном стояла Вебасто, на другом нет. Первый заводил как летом и в 30 градусный мороз (ниже у нас почти не бывает). Второй перед запуском 2-3 раза включал свечи накаливания. Оба заводились на первом обороте коленчатого вала. Буквально, щелк и работает. Естественно свечи накаливания полностью исправны. Форсунки в хорошем состоянии. Пробег между 100 и 200 ткм. Топливо по сезону всегда. АКБ всегда заряжен и обслужен.
У соседей 2 Рено Лагуны с 1,5 литровым дизелем. Постоянные танцы с бубнами. То эфиром пшикают, то АКБ домой носят, то вообще не уезжают. За одного ничего не скажу, но с другим общаемся плотно. И форсунки перебирали и свечи мозг ему любили...
В это же время у соседа почти новый Уаз Патриот, гоняет он его стартером по минуте и больше. Просто так получается что мы выходим в одно время и я всё это слышу и вижу.
Сейчас у нас в семье Хендай, Кия был (оба 2 литра бензин), Хавал. Все их завожу из дома с автозапуска. Геморроя меньше. Это бесспорно. Кнопку начал и через 10 минут вышел и поехал в теплой машине. Но дизель это как-то более брутально. Для мужика.
А бензинка более для девочек.