'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 441149 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4340 : 21 08 2024, 14:51:02 »


Что касается стоимости обслуживания... ну разве, что в бензинку масла меньше надо на 2,5 литра…
Плюс топливный фильтр менять через ТО. А еще воздушный через 30 тык, а не через 40.
Ну не знаю... Я всегда меняю все фильтра на каждом ТО (10-15 ткм в зависимости от машины) Даже если меняю масло между ТО, то фильтры на ТО(за исключением масляного). Не думаю что 1000-1500 на фильтры это дорого.
Такая-же ситуация. Меняю воздушный фильтр при каждой смене масла (10-13 т.км). В этом случае, даже если фильтр не очень хорошего качества, подделка, то всё равно со своей задачей он справится
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4341 : 21 08 2024, 16:46:33 »


Такая-же ситуация. Меняю воздушный фильтр при каждой смене масла (10-13 т.км). В этом случае, даже если фильтр не очень хорошего качества, подделка, то всё равно со своей задачей он справится
Не совсем верно. Был тест фильтров и дешёвых и подделок, пыль они может и не пропускают сильно, а вот частицы своего фильтрующего элемента летели во впуск.
Поэтому для двигателя воздушный желательно проверенный, а вот для салона требования не такие жесткие.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

seregatop

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4342 : 27 08 2024, 05:14:20 »

А хз че тут мусолить, для меня было есть и будет, плюсы бензы запуск в любой мороз, быстрый прогрев и жара в салоне. Из 2 десятков машин никогда даже не задумывался о дизеле при покупке.
ну уж хз, про запуск. В этот новый год, после стоянки при 30 гр, на меня владельцы бензинок у отеля с завистью смотрели когда я вышел и без плясок завел авто. ( 2 или 3 точно до вечера заводились)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4343 : 27 08 2024, 06:44:53 »

А хз че тут мусолить, для меня было есть и будет, плюсы бензы запуск в любой мороз, быстрый прогрев и жара в салоне. Из 2 десятков машин никогда даже не задумывался о дизеле при покупке.
ну уж хз, про запуск. В этот новый год, после стоянки при 30 гр, на меня владельцы бензинок у отеля с завистью смотрели когда я вышел и без плясок завел авто. ( 2 или 3 точно до вечера заводились)
Ну да, поэтому, естественно, именно в дизельные машины ОЕМ устанавливает подогреватели.
ИМХО, понятно. Уважаем любой выбор. Но говорить о более лёгком запуске дизеля, чем бензинового ДВС - для меня большая новость.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1144
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4344 : 27 08 2024, 07:14:26 »

А хз че тут мусолить, для меня было есть и будет, плюсы бензы запуск в любой мороз, быстрый прогрев и жара в салоне. Из 2 десятков машин никогда даже не задумывался о дизеле при покупке.
ну уж хз, про запуск. В этот новый год, после стоянки при 30 гр, на меня владельцы бензинок у отеля с завистью смотрели когда я вышел и без плясок завел авто. ( 2 или 3 точно до вечера заводились)
Ну на счет зависти, это вы приняли желаемое за действительное. Завелся хорошо, но не факт что заведётся завтра, или на другой солярке, или при более низкой температуре.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4345 : 27 08 2024, 07:31:16 »

Зачем сравнивать красное с квадратным ? Есть бензинки и летом плохо заводятся, и что будем на эти данные опираться ? ...
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1144
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4346 : 27 08 2024, 07:44:08 »

Зачем сравнивать красное с квадратным ? Есть бензинки и летом плохо заводятся, и что будем на эти данные опираться ? ...
Я думаю, мы подразумеваем исправные, а не всякий хлам 
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4347 : 27 08 2024, 09:00:36 »

Зачем сравнивать красное с квадратным ? Есть бензинки и летом плохо заводятся, и что будем на эти данные опираться ? ...
Я думаю, мы подразумеваем исправные, а не всякий хлам
Исправная бензинка намного больше шансов имеет для холодного запуска, о чем спор то ))
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1173/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6928
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4348 : 27 08 2024, 09:45:30 »

Было два дизеля Митсубиши 4М41. На одном стояла Вебасто, на другом нет. Первый заводил как летом и в 30 градусный мороз (ниже у нас почти не бывает). Второй перед запуском 2-3 раза включал свечи накаливания. Оба заводились на первом обороте коленчатого вала. Буквально, щелк и работает. Естественно свечи накаливания полностью исправны. Форсунки в хорошем состоянии. Пробег между 100 и 200 ткм. Топливо по сезону всегда. АКБ всегда заряжен и обслужен.
 У соседей 2 Рено Лагуны с 1,5 литровым дизелем. Постоянные танцы с бубнами. То эфиром пшикают, то АКБ домой носят, то вообще не уезжают. За одного ничего не скажу, но с другим общаемся плотно. И форсунки перебирали и свечи мозг ему любили...
В это же время у соседа почти новый Уаз Патриот, гоняет он его стартером по минуте и больше. Просто так получается что мы выходим в одно время и я всё это слышу и вижу.
Сейчас у нас в семье Хендай, Кия был (оба 2 литра бензин), Хавал. Все их завожу из дома с автозапуска. Геморроя меньше. Это бесспорно. Кнопку начал и через 10 минут вышел и поехал в теплой машине. Но дизель это как-то более брутально. Для мужика.  icon_friends А бензинка более для девочек.  8D
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1239
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4349 : 27 08 2024, 09:49:52 »

4-х цилиндровый   дизель -  тоже подпадает под " брутальность " ?   :)
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?