'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 473566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4380 : 28 08 2024, 14:52:20 »

Наверное речь была о каком ни будь 1.8, который верищит и задыхается
Даже 2,0 верещит и задыхается, я не про 4,0 писал).
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +268/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2159
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4381 : 28 08 2024, 14:53:36 »

Ну, тут ты загнул, конечно... Даже 2,7 держит всего 2,250 оборотов на 130км/ч на 6 передаче. И ни о каком жужжании там речи не идет.
3500 на 120 - это Нива на взлете.
У 2,7 да действительно при 120 2,250 согласно графику на 6 передаче, с горки по ровной дороге, без нагрузки наверное так и едет, с учетом что свои скромные 240 с копейками Н*м (кстати у супруги на 1,3 турбо такая же тяга) он развивает при 3800 оборотах в минуту. Чуток загрузить, совсем чуток горочку и думаю он уже начнет переключаться на более пониженную передачу и будет как "нива на взлете". У 2,8 паровозная тяга в 450 Н*м  доступна уже при 1400.   
После 120км/ч нет там уже никакой паровозной тяги: обгоны трудно даются. Знаем, плавали. У дизеля 200лс чуток получше, но ни в какое сравнение с 4.0л по динамике он не идёт.
Записан

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4382 : 28 08 2024, 14:56:40 »

Что приятно, от дизеля, когда вытаскиваешь какого соседа зимой из сугроба на каком нибудь фуренке, он спрашивает - а ты газовал когда тащил, я даже не слышал! На тракторе тыр тыр тыр и потащил). За счет низких оборотов и большого крутящего момента не происходит срыва колес.
Записан

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4383 : 28 08 2024, 15:00:10 »

После 120км/ч нет там уже никакой паровозной тяги: обгоны трудно даются. Знаем, плавали. У дизеля 200лс чуток получше, но ни в какое сравнение с 4.0л по динамике он не идёт.
Повторюсь, не покушался я на 4 литра! Плавал на хайлендере с таким мотором!
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +386/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5229
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4384 : 28 08 2024, 15:16:18 »

После 120км/ч нет там уже никакой паровозной тяги: обгоны трудно даются. Знаем, плавали. У дизеля 200лс чуток получше, но ни в какое сравнение с 4.0л по динамике он не идёт.
Повторюсь, не покушался я на 4 литра! Плавал на хайлендере с таким мотором!
У хайлендера 3.5 на сколько я помню.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4385 : 28 08 2024, 15:18:25 »

Ну, тут ты загнул, конечно... Даже 2,7 держит всего 2,250 оборотов на 130км/ч на 6 передаче. И ни о каком жужжании там речи не идет.
3500 на 120 - это Нива на взлете.
У 2,7 да действительно при 120 2,250 согласно графику на 6 передаче, с горки по ровной дороге, без нагрузки наверное так и едет, с учетом что свои скромные 240 с копейками Н*м (кстати у супруги на 1,3 турбо такая же тяга) он развивает при 3800 оборотах в минуту. Чуток загрузить, совсем чуток горочку и думаю он уже начнет переключаться на более пониженную передачу и будет как "нива на взлете". У 2,8 паровозная тяга в 450 Н*м  доступна уже при 1400.   
Я не согласно графику, а согласно тому, что вижу. Нормально он идет эти 130 ровно на этих 2,250 оборотах по трассе, два немаленьких человека в салоне, плюс рюкзаки по 25кг в багажнике, да еще туршмурдяк поменьше. Уж это я все хорошо знаю.
Естественно, скидывает передачу на обгоне и в горку, как и любая нормальная машина, чудес не бывает.
Но ни о каких визгах, жужжаниях и 3,500 оборотах на 120 речи там не идёт. Я понимаю, тут только ленивый не плюет в сторону 2,7, но надо и совесть знать, не дезинформируй народ.
Записан

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4386 : 28 08 2024, 15:21:50 »

но надо и совесть знать, не дезинформируй народ.
Приношу глубочайшие извинения(без сарказма). Как выше писал коллега по цеху - я ни за что на 2,7 не поменяю свой трактор :-[
Записан

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4387 : 28 08 2024, 15:23:29 »

У хайлендера 3.5 на сколько я помню.
Да спутал, как выше писал, я особо в технику не вникаю, при моих пробегах этого не нужно. Но 3,5 хай на много получше идет чем 2,8.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25110/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32484
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4388 : 28 08 2024, 17:06:19 »

У хайлендера 3.5 на сколько я помню.
Да спутал, как выше писал, я особо в технику не вникаю, при моих пробегах этого не нужно. Но 3,5 хай на много получше идет чем 2,8.

3.5 Хайлендер это пуля)
Я имел его между дизелем 3 литра и бензином 2.7
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25110/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32484
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4389 : 28 08 2024, 17:11:21 »

Ну, тут ты загнул, конечно... Даже 2,7 держит всего 2,250 оборотов на 130км/ч на 6 передаче. И ни о каком жужжании там речи не идет.
3500 на 120 - это Нива на взлете.
У 2,7 да действительно при 120 2,250 согласно графику на 6 передаче, с горки по ровной дороге, без нагрузки наверное так и едет, с учетом что свои скромные 240 с копейками Н*м (кстати у супруги на 1,3 турбо такая же тяга) он развивает при 3800 оборотах в минуту. Чуток загрузить, совсем чуток горочку и думаю он уже начнет переключаться на более пониженную передачу и будет как "нива на взлете". У 2,8 паровозная тяга в 450 Н*м  доступна уже при 1400.   
Я не согласно графику, а согласно тому, что вижу. Нормально он идет эти 130 ровно на этих 2,250 оборотах по трассе, два немаленьких человека в салоне, плюс рюкзаки по 25кг в багажнике, да еще туршмурдяк поменьше. Уж это я все хорошо знаю.
Естественно, скидывает передачу на обгоне и в горку, как и любая нормальная машина, чудес не бывает.
Но ни о каких визгах, жужжаниях и 3,500 оборотах на 120 речи там не идёт. Я понимаю, тут только ленивый не плюет в сторону 2,7, но надо и совесть знать, не дезинформируй народ.

Я уже 10 тыщ на 2.7 проехал за лето на полностью груженой машине
Сегодня только из Астрахани вернулся по М6, машина была загружена битком
Ни какого дискомфорта не испытал, да рычит при обгонах, но разрешенные 106 едет легко)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть