'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 441072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RinatR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4380 : 28 08 2024, 14:44:37 »

Ну, тут ты загнул, конечно... Даже 2,7 держит всего 2,250 оборотов на 130км/ч на 6 передаче. И ни о каком жужжании там речи не идет.
3500 на 120 - это Нива на взлете.
У 2,7 да действительно при 120 2,250 согласно графику на 6 передаче, с горки по ровной дороге, без нагрузки наверное так и едет, с учетом что свои скромные 240 с копейками Н*м (кстати у супруги на 1,3 турбо такая же тяга) он развивает при 3800 оборотах в минуту. Чуток загрузить, совсем чуток горочку и думаю он уже начнет переключаться на более пониженную передачу и будет как "нива на взлете". У 2,8 паровозная тяга в 450 Н*м  доступна уже при 1400.   
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1144
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4381 : 28 08 2024, 14:49:17 »

Я сел на дизельный прадо после малолитражки, так что расход дизеля в среднем 11,2 для меня много. Едет да божественно, 120 км/час и 1200 оборотов в минуту, на атмобензинках напрягает жужание мотора на 3500 оборотах в минуту на такой же скорости.
Чего? 3500 оборотов на 120км/час? Prado с атмосферником 1GR-FE едет легко и непринуждённо 120км/ч (по GPS) на 1950-2000оборотах. Мотор в салоне практически не слышно. Расход 95-го на трассе при указанной скорости 12.0-12.5л на сотню. На дизельный трактор ни за что не променяю.
Наверное речь была о каком ни будь 1.8, который верищит и задыхается
Записан

RinatR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4382 : 28 08 2024, 14:50:10 »

Prado с атмосферником 1GR-FE едет легко и непринуждённо...  На дизельный трактор ни за что не променяю.
Его я бы тоже на дизель не поменял))). Когда брал машину разница между 4,0 и 2,8  была в пределах стоимости скромного "банкета" в честь приобретения автомобиля, но всетаки мне тяга, расход около 9 литров при 120 и меньший налог нужен был, выбор был сделан в пользу трактора. 
Записан

RinatR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4383 : 28 08 2024, 14:52:20 »

Наверное речь была о каком ни будь 1.8, который верищит и задыхается
Даже 2,0 верещит и задыхается, я не про 4,0 писал).
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4384 : 28 08 2024, 14:53:36 »

Ну, тут ты загнул, конечно... Даже 2,7 держит всего 2,250 оборотов на 130км/ч на 6 передаче. И ни о каком жужжании там речи не идет.
3500 на 120 - это Нива на взлете.
У 2,7 да действительно при 120 2,250 согласно графику на 6 передаче, с горки по ровной дороге, без нагрузки наверное так и едет, с учетом что свои скромные 240 с копейками Н*м (кстати у супруги на 1,3 турбо такая же тяга) он развивает при 3800 оборотах в минуту. Чуток загрузить, совсем чуток горочку и думаю он уже начнет переключаться на более пониженную передачу и будет как "нива на взлете". У 2,8 паровозная тяга в 450 Н*м  доступна уже при 1400.   
После 120км/ч нет там уже никакой паровозной тяги: обгоны трудно даются. Знаем, плавали. У дизеля 200лс чуток получше, но ни в какое сравнение с 4.0л по динамике он не идёт.
Записан

RinatR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4385 : 28 08 2024, 14:56:40 »

Что приятно, от дизеля, когда вытаскиваешь какого соседа зимой из сугроба на каком нибудь фуренке, он спрашивает - а ты газовал когда тащил, я даже не слышал! На тракторе тыр тыр тыр и потащил). За счет низких оборотов и большого крутящего момента не происходит срыва колес.
Записан

RinatR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4386 : 28 08 2024, 15:00:10 »

После 120км/ч нет там уже никакой паровозной тяги: обгоны трудно даются. Знаем, плавали. У дизеля 200лс чуток получше, но ни в какое сравнение с 4.0л по динамике он не идёт.
Повторюсь, не покушался я на 4 литра! Плавал на хайлендере с таким мотором!
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4387 : 28 08 2024, 15:16:18 »

После 120км/ч нет там уже никакой паровозной тяги: обгоны трудно даются. Знаем, плавали. У дизеля 200лс чуток получше, но ни в какое сравнение с 4.0л по динамике он не идёт.
Повторюсь, не покушался я на 4 литра! Плавал на хайлендере с таким мотором!
У хайлендера 3.5 на сколько я помню.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 887
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4388 : 28 08 2024, 15:18:25 »

Ну, тут ты загнул, конечно... Даже 2,7 держит всего 2,250 оборотов на 130км/ч на 6 передаче. И ни о каком жужжании там речи не идет.
3500 на 120 - это Нива на взлете.
У 2,7 да действительно при 120 2,250 согласно графику на 6 передаче, с горки по ровной дороге, без нагрузки наверное так и едет, с учетом что свои скромные 240 с копейками Н*м (кстати у супруги на 1,3 турбо такая же тяга) он развивает при 3800 оборотах в минуту. Чуток загрузить, совсем чуток горочку и думаю он уже начнет переключаться на более пониженную передачу и будет как "нива на взлете". У 2,8 паровозная тяга в 450 Н*м  доступна уже при 1400.   
Я не согласно графику, а согласно тому, что вижу. Нормально он идет эти 130 ровно на этих 2,250 оборотах по трассе, два немаленьких человека в салоне, плюс рюкзаки по 25кг в багажнике, да еще туршмурдяк поменьше. Уж это я все хорошо знаю.
Естественно, скидывает передачу на обгоне и в горку, как и любая нормальная машина, чудес не бывает.
Но ни о каких визгах, жужжаниях и 3,500 оборотах на 120 речи там не идёт. Я понимаю, тут только ленивый не плюет в сторону 2,7, но надо и совесть знать, не дезинформируй народ.
Записан

RinatR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4389 : 28 08 2024, 15:21:50 »

но надо и совесть знать, не дезинформируй народ.
Приношу глубочайшие извинения(без сарказма). Как выше писал коллега по цеху - я ни за что на 2,7 не поменяю свой трактор :-[
Записан