'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 441023 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4420 : 03 09 2024, 10:35:53 »

Зашел в приложение ГПН ДТЛ-70.0 руб, 95-й 55,65 руб, зимняя солярка еще добавят рубль-два
Масла на 2 литра больше еще +1000 минимум, топливный фильтр, замена масла на дизеле 5-6 т.км, бензинка 7-8
За то Транспортный налог меньше рублей на 10000 .а едет вполне достойно . мощности хватает ..  А салярка в Сибири дорогая. В Дагестане по 50 р. литр.В Центральной полосе 63-65 р литр.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 125
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4421 : 03 09 2024, 10:42:52 »

Я уже писал расчет.
4 литровый у меня жрет по трассе пример 13-14 литров, ну пусть 13, из расчета 56 руб за литр 95, на сотку пробега, это 728 руб.
3 литровый дизель жрал 8,5-9 литров на сотку, из расчета 65 рублей за литр ДТ, это 552,5 рубля.
т.е. за каждую сотку пробега вы переплачиваете 175,5 рублей. за 10000 км(по сути каждое ТО) вы переплачиваете 17 550 рублей
Это в идеальных условиях трассы. В городе зимой дизель работает в два раза больше бензинки, ему нужен автономный подогреватель, в салоне гораздо холоднее. А с такими ценами на топливо вообще нет резона. Да и продать дизельную машину сейчас гораздо сложнее, желающих сильно поубавилось. У самого было 4 дизельных машины, больше не буду с с этим связываться, не вижу смысла.
Я уже писал расчет.
4 литровый у меня жрет по трассе пример 13-14 литров, ну пусть 13, из расчета 56 руб за литр 95, на сотку пробега, это 728 руб.
3 литровый дизель жрал 8,5-9 литров на сотку, из расчета 65 рублей за литр ДТ, это 552,5 рубля.
т.е. за каждую сотку пробега вы переплачиваете 175,5 рублей. за 10000 км(по сути каждое ТО) вы переплачиваете 17 550 рублей
Это в идеальных условиях трассы. В городе зимой дизель работает в два раза больше бензинки, ему нужен автономный подогреватель, в салоне гораздо холоднее. А с такими ценами на топливо вообще нет резона. Да и продать дизельную машину сейчас гораздо сложнее, желающих сильно поубавилось. У самого было 4 дизельных машины, больше не буду с с этим связываться, не вижу смысла.
Я уже писал расчет.
4 литровый у меня жрет по трассе пример 13-14 литров, ну пусть 13, из расчета 56 руб за литр 95, на сотку пробега, это 728 руб.
3 литровый дизель жрал 8,5-9 литров на сотку, из расчета 65 рублей за литр ДТ, это 552,5 рубля.
т.е. за каждую сотку пробега вы переплачиваете 175,5 рублей. за 10000 км(по сути каждое ТО) вы переплачиваете 17 550 рублей
Это в идеальных условиях трассы. В городе зимой дизель работает в два раза больше бензинки, ему нужен автономный подогреватель, в салоне гораздо холоднее. А с такими ценами на топливо вообще нет резона. Да и продать дизельную машину сейчас гораздо сложнее, желающих сильно поубавилось. У самого было 4 дизельных машины, больше не буду с с этим связываться, не вижу смысла.
Город специально в расчет не брал, слишком разные условия эксплуатации, но скажу так: дизель в городе, лично у меня, максимум 17 литров брал. даже зимой, а вот бензинка порой и до 25 доходит... Откуда берете информацию про "холоднее в салоне?! Штатный подогреватель довольно быстро нагревает двигатель и салон, вообще дискомфорта не замечал.
Что касается продажи, то сложнее как раз благодаря слухам, причем слухам от людей, которые никогда дизель не имели. Когда продавал, то много звонили и вкрадчивым голосом спрашивали про дизель.... мол. сосед сказал, что "дизель дает в долг"... А когда я спрашивал: У соседа был дизельный прадо? То в основном отвечали, что нет, но вот у него на работе... (камаз, форд, трактор и.т.п.) зимой не заводился, а потом оказалось, что ТНВД или форсунки сдохли, а они там ууу... какие дорогие..
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4422 : 03 09 2024, 11:02:57 »

За то Транспортный налог меньше рублей на 10000
Ну это везде по-разному, я за 4л 12К налога в год плачу.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4423 : 03 09 2024, 11:13:01 »

Ну это везде по-разному, я за 4л 12К налога в год плачу.
Это в каком регионе?
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4424 : 03 09 2024, 11:19:21 »

Откуда берете информацию про "холоднее в салоне?!
Из личного опыта, редко глушил дизеля в течении дня, если только стоянка очень долгая. Без дополнительных подогревов в мороз сам себя то еле греет на холостых. Ну это конечно от региона зависит, не везде зимы холодные. В наши -30 -40 он точно не нужен.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4425 : 03 09 2024, 11:25:18 »

Откуда берете информацию про "холоднее в салоне?!
Из личного опыта, редко глушил дизеля в течении дня, если только стоянка очень долгая. Без дополнительных подогревов в мороз сам себя то еле греет на холостых. Ну это конечно от региона зависит, не везде зимы холодные. В наши -30 -40 он точно не нужен.
Какого дизеля ? На тракторе ? Если бы у вас была дизельная Тойота с вязкостным подогревателем . вы бы это не писали.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4426 : 03 09 2024, 11:28:03 »

Ну это везде по-разному, я за 4л 12К налога в год плачу.
Это в каком регионе?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4427 : 03 09 2024, 11:56:59 »

Ну это везде по-разному, я за 4л 12К налога в год плачу.
Это в каком регионе?

Ты где это взял ? Ты по этим ставкам 12 000 платишь ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 125
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4428 : 03 09 2024, 11:57:01 »

leonmgdn, leonmgdn, leonmgdn,
Откуда берете информацию про "холоднее в салоне?!
Из личного опыта, редко глушил дизеля в течении дня, если только стоянка очень долгая. Без дополнительных подогревов в мороз сам себя то еле греет на холостых. Ну это конечно от региона зависит, не везде зимы холодные. В наши -30 -40 он точно не нужен.
Все верно, у меня на старом уазике дизельном (1999г.в.) все именно так, только я его глушу т.к. смысла в его молотьбе нет, он на холостых остывает до 40 гр и печка соответственно не греет.
Но вернемся к прадо, который на ВСЕХ дизелях имеет кнопку Power Heat, нажимаем ее и дизель больше не остывает, быстро прогревается  и четко держит заданную температуру.
Бензинка быстрее прогревается, но и дизель с этой функций тоже мерзнуть долго не заставит.
Я с Поволжья, тут морозы за 25 редко давят.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4429 : 03 09 2024, 12:05:17 »

Судя по цене ДТ, экономия сомнительная. Вот когда ДТ стоило дешевле бензина, то экономия была хорошая.
Экономия вполне реальная .Дизель экономичнее старой  бензинки на 30% . а топливо дороже только на 10 %

Да экономия почти на нет сошла... оптимистичные Вы цифры называете...
у меня 2012 год дизель 3,0 литра.. расход 13,5л соляры на сотню (это по заправкам! так то на голове тоже 10,2 литра пишет)
а 95 у народа расходуется 16 литров на сотню, цена у нас соляры 66,84р/л, 95-го 58,29р/литр...
вот и получается, что владельцы бензинок переплачивают всего 4% за топливо за километр пробега...

даже если не 16 расход (они тоже хватливые), а побольше.. ну 10% переплаты... копейки
ЮричПитерский, с твоей математикой действительно мизер получается, всю выгоду только расходники нивелируют. Только терзают смутные сомнения насчёт расхода бензина: если дизеля расходуется 13,5 думаю, бензина в твоих условиях на 4.0 будет около 20.
Записан