'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 465867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +146/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4420 : 03 09 2024, 11:13:01 »

Ну это везде по-разному, я за 4л 12К налога в год плачу.
Это в каком регионе?
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
    • TLC 150, 4.0 Люкс
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4421 : 03 09 2024, 11:19:21 »

Откуда берете информацию про "холоднее в салоне?!
Из личного опыта, редко глушил дизеля в течении дня, если только стоянка очень долгая. Без дополнительных подогревов в мороз сам себя то еле греет на холостых. Ну это конечно от региона зависит, не везде зимы холодные. В наши -30 -40 он точно не нужен.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5067
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4422 : 03 09 2024, 11:25:18 »

Откуда берете информацию про "холоднее в салоне?!
Из личного опыта, редко глушил дизеля в течении дня, если только стоянка очень долгая. Без дополнительных подогревов в мороз сам себя то еле греет на холостых. Ну это конечно от региона зависит, не везде зимы холодные. В наши -30 -40 он точно не нужен.
Какого дизеля ? На тракторе ? Если бы у вас была дизельная Тойота с вязкостным подогревателем . вы бы это не писали.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
    • TLC 150, 4.0 Люкс
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4423 : 03 09 2024, 11:28:03 »

Ну это везде по-разному, я за 4л 12К налога в год плачу.
Это в каком регионе?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5067
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4424 : 03 09 2024, 11:56:59 »

Ну это везде по-разному, я за 4л 12К налога в год плачу.
Это в каком регионе?

Ты где это взял ? Ты по этим ставкам 12 000 платишь ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 129
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4425 : 03 09 2024, 11:57:01 »

leonmgdn, leonmgdn, leonmgdn,
Откуда берете информацию про "холоднее в салоне?!
Из личного опыта, редко глушил дизеля в течении дня, если только стоянка очень долгая. Без дополнительных подогревов в мороз сам себя то еле греет на холостых. Ну это конечно от региона зависит, не везде зимы холодные. В наши -30 -40 он точно не нужен.
Все верно, у меня на старом уазике дизельном (1999г.в.) все именно так, только я его глушу т.к. смысла в его молотьбе нет, он на холостых остывает до 40 гр и печка соответственно не греет.
Но вернемся к прадо, который на ВСЕХ дизелях имеет кнопку Power Heat, нажимаем ее и дизель больше не остывает, быстро прогревается  и четко держит заданную температуру.
Бензинка быстрее прогревается, но и дизель с этой функций тоже мерзнуть долго не заставит.
Я с Поволжья, тут морозы за 25 редко давят.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +207/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4426 : 03 09 2024, 12:05:17 »

Судя по цене ДТ, экономия сомнительная. Вот когда ДТ стоило дешевле бензина, то экономия была хорошая.
Экономия вполне реальная .Дизель экономичнее старой  бензинки на 30% . а топливо дороже только на 10 %

Да экономия почти на нет сошла... оптимистичные Вы цифры называете...
у меня 2012 год дизель 3,0 литра.. расход 13,5л соляры на сотню (это по заправкам! так то на голове тоже 10,2 литра пишет)
а 95 у народа расходуется 16 литров на сотню, цена у нас соляры 66,84р/л, 95-го 58,29р/литр...
вот и получается, что владельцы бензинок переплачивают всего 4% за топливо за километр пробега...

даже если не 16 расход (они тоже хватливые), а побольше.. ну 10% переплаты... копейки
ЮричПитерский, с твоей математикой действительно мизер получается, всю выгоду только расходники нивелируют. Только терзают смутные сомнения насчёт расхода бензина: если дизеля расходуется 13,5 думаю, бензина в твоих условиях на 4.0 будет около 20.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +207/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4427 : 03 09 2024, 12:28:57 »

Зашел в приложение ГПН ДТЛ-70.0 руб, 95-й 55,65 руб, зимняя солярка еще добавят рубль-два
Масла на 2 литра больше еще +1000 минимум, топливный фильтр, замена масла на дизеле 5-6 т.км, бензинка 7-8
Кстати да, от региона зависит ещё. Смотрю татнефть в Москве: 95-й 59р., ДТ 66р.
Если сравнивать стоимость ДТ в магаданской области, то там дизель не то что в долг даёт, грабит с первой минуты.

По маслу, да больше. Менять на 5 тыс зачем? Нужно ещё на моточасы смотреть. У меня сейчас при пробеге 5тыс после смены всего 98 мч, масло нормальное, до 7,5тыс вполне можно ехать. Когда города много, да, можно и на 5тыс сливать. Ну так и на бензине тоже сливать по мч придётся.
Топливный фильтр через 20 тыс замена, на бензине на 80тыс. Сколько обходится замена фильтра на бензине?
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1145
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4428 : 03 09 2024, 12:41:18 »

Лоцман, от куда такие цифры что моторное масло на диз версии необходимо менять через 5тыс. пробега!!!!!!!!!!!! Прадо 13г.в. езжу на синтетике (ПАО, ЭСТЕРЫ) меняю раз в 10 тыс. ты  если придумываешь то хоть ставь ИМХО как пример.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +207/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4429 : 03 09 2024, 12:43:50 »

Судя по цене ДТ, экономия сомнительная. Вот когда ДТ стоило дешевле бензина, то экономия была хорошая.
Экономия вполне реальная .Дизель экономичнее старой  бензинки на 30% . а топливо дороже только на 10 %
А обслуживание?
А гбо на дизель можно поставить?
И опять же, про какую конкретно модель дизеля мы говорим? Судя по теме, про четырёхцилиндровый дизеьный Прадо, с динамикой Лады и звуком мини трактора.
Если про дизеьный тлк 200, то он хотя бы урчит красиво и едет примерно на уровне остального потока без необходимости крутить до звона
3.0 в салоне тоже урчит)) а что там снаружи за МТЗ работает рядом пофиг, за закрытыми стёклами не слышно))
Насчёт потока, да, не для светофорных гонок, только порой впечатление, что большая часть потока уснула и ехать не хотят. За глаза хватает его постоянно ездить в левом ряду МКАД, пропуская только тех, кто с явным нарушением больше 120 едет. Дизель до звона?! На тахометре стрелка редко за 3,5 тыс уходит, это в моменты динамичного разгона, а так 2 - 2,5 т.об. обычно.
Насчёт газа поржал, зачем его надизель ставить? Это ж не автобус.
Записан