Я уже писал расчет.
4 литровый у меня жрет по трассе пример 13-14 литров, ну пусть 13, из расчета 56 руб за литр 95, на сотку пробега, это 728 руб.
3 литровый дизель жрал 8,5-9 литров на сотку, из расчета 65 рублей за литр ДТ, это 552,5 рубля.
т.е. за каждую сотку пробега вы переплачиваете 175,5 рублей. за 10000 км(по сути каждое ТО) вы переплачиваете 17 550 рублей
Это в идеальных условиях трассы. В городе зимой дизель работает в два раза больше бензинки, ему нужен автономный подогреватель, в салоне гораздо холоднее. А с такими ценами на топливо вообще нет резона. Да и продать дизельную машину сейчас гораздо сложнее, желающих сильно поубавилось. У самого было 4 дизельных машины, больше не буду с с этим связываться, не вижу смысла.
Я уже писал расчет.
4 литровый у меня жрет по трассе пример 13-14 литров, ну пусть 13, из расчета 56 руб за литр 95, на сотку пробега, это 728 руб.
3 литровый дизель жрал 8,5-9 литров на сотку, из расчета 65 рублей за литр ДТ, это 552,5 рубля.
т.е. за каждую сотку пробега вы переплачиваете 175,5 рублей. за 10000 км(по сути каждое ТО) вы переплачиваете 17 550 рублей
Это в идеальных условиях трассы. В городе зимой дизель работает в два раза больше бензинки, ему нужен автономный подогреватель, в салоне гораздо холоднее. А с такими ценами на топливо вообще нет резона. Да и продать дизельную машину сейчас гораздо сложнее, желающих сильно поубавилось. У самого было 4 дизельных машины, больше не буду с с этим связываться, не вижу смысла.
Я уже писал расчет.
4 литровый у меня жрет по трассе пример 13-14 литров, ну пусть 13, из расчета 56 руб за литр 95, на сотку пробега, это 728 руб.
3 литровый дизель жрал 8,5-9 литров на сотку, из расчета 65 рублей за литр ДТ, это 552,5 рубля.
т.е. за каждую сотку пробега вы переплачиваете 175,5 рублей. за 10000 км(по сути каждое ТО) вы переплачиваете 17 550 рублей
Это в идеальных условиях трассы. В городе зимой дизель работает в два раза больше бензинки, ему нужен автономный подогреватель, в салоне гораздо холоднее. А с такими ценами на топливо вообще нет резона. Да и продать дизельную машину сейчас гораздо сложнее, желающих сильно поубавилось. У самого было 4 дизельных машины, больше не буду с с этим связываться, не вижу смысла.
Город специально в расчет не брал, слишком разные условия эксплуатации, но скажу так: дизель в городе, лично у меня, максимум 17 литров брал. даже зимой, а вот бензинка порой и до 25 доходит... Откуда берете информацию про "холоднее в салоне?! Штатный подогреватель довольно быстро нагревает двигатель и салон, вообще дискомфорта не замечал.
Что касается продажи, то сложнее как раз благодаря слухам, причем слухам от людей, которые никогда дизель не имели. Когда продавал, то много звонили и вкрадчивым голосом спрашивали про дизель.... мол. сосед сказал, что "дизель дает в долг"... А когда я спрашивал: У соседа был дизельный прадо? То в основном отвечали, что нет, но вот у него на работе... (камаз, форд, трактор и.т.п.) зимой не заводился, а потом оказалось, что ТНВД или форсунки сдохли, а они там ууу... какие дорогие..