.общаюсь с ребятами на профильном сайте катающие Секвои в Украине...... сильно отличное мнение от Вашего ....но без выводов!!!! В этом разница...есть мнение...а есть учение!!!
Боюсь вы не правильно поняли и трактуете мое мнение. Я подчеркнул, что оба мотора имеют право на жизнь и утверждать голословно, что какой то определенно лучше не более чем глупость. А так же измерять характеристики мотора запахами аналогичная глупость. Каждый выбирает свое, кто то взвешенно, кто то на эмоциях и не более.
А вот выбор народа несложно посмотреть по статистике на этом же форуме. Те кто катают прадо в большинстве случаев дали голоса и деньги именно за дизель. В продажах аналогичная ситуация, но это и так понятно. И это не потому, что народ глупый или дизель лучше - просто многие стали более рационально подходить к жизни. Я себе могу позволить легко тратить по 18-20 литров на сотню, но только вопрос - зачем? Что мне это даст в варианте именно прадо?
По легковым машинам пока катаю бенз, но после прошлогодней поездки по Италии и Швейцарии на арендованной цешке 320 CDI очень призадумался и над этим вопросом. Машинка ехала так, что вообще вопросов не возникало ни в динамике ни в комфорте, при этом еврики из кошелька сыпались в гораздо меньшем количестве.
По сиквое - тут пример не совсем корректен. Первое - авто сугубо на любителя, из их довольно мало в общей толпе машин. Второе - оно предлагается у нас только в варианте бензина и большим мотором. Далеко не каждый себе его согласен купить. Третье - парковаться на нем в условиях центра Киева еще та история. Даже если его предложат в варианте дизель популярности как прадо или 200ка у него не будет, хотя машина класс.