'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #640 : 28 10 2012, 14:01:00 »

Ждём-с все 6-ку дизель.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #641 : 28 10 2012, 14:05:27 »

Тогда бы не стало заднего неразрезного моста и это уже был бы не Прадо.
При такой макс. скорости 175 км/ч...ставить такие двигатели, значит уходить в класс кроссоверов.
На 460-м стоит двигатель 299 л.с. и что?? Максималка сильно увеличилась?
Проще купить кроссовер, нежели требовать от полноценного джипа характеристик БМВ.
Что касается Тура, то его направление понятно...все что касается пакета внедорожника, идет как опция.
460 идет 200 км\ч спокойно,но дело даже не в этом,вопросы к динамике,плавности и звуку работы.


Мониторю отзывы и пишут часто подобное:

_http://auto-faq.net/ShowURL.aspx?url=http%3A%2F%2Flexus.autoportal.ua%2Flexus-gx%2F

Цитировать
2. Еду на Львов скорость 180 км/час работает круиз контроль и тут ктото с зади фарами моргает уступи дорогу, а ограничитель больше не выдает - обидно однако когда не можешь ответить оторвавшись и оставить догоняющего далеко с зади;
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Vovan77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-185
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
  • TLC PRADO 4.0 Престиж - продан
    • BMW X6///M
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #642 : 28 10 2012, 14:30:23 »

Я, да и не только я (что видно из постов) хотим чтобы НАШ любимый и надежный Прадо имел двигатель V6 дизель с 240-250 л.с. (механик озвучил), который работает потише и с гораздо меньшей вибрацией, передающейся в салон. А расход у таких двигателей такой же как у КД.
 По теме: как только будет такой двигатель на Прадо я стану дизелистом, а пока мой выбор бензин.
CUSCO, а спор правда будет бесконечным
Есть достойный двигатель для прадика, это дизельная восьмерка с 200 и от 200 же 6 ступка АКПП, но если этот силовой агрегат установят на Прадо, кто же тогда купит 200? Пока не появится более интересный вариант силового агрегата для дизельного 200, на Прадик врят ли установят что то достойное. ИМХО.
V8 неплох но,слишком большой он для Прадо,хотя если б поставили,я бы был только за,вообще ждем V6,он немного легче и самое то был бы для 150й платформы.
Тоже думаю,что V8 перебор, v6 самое то. Ну или рядную 6-ку(сейчас проверил по каталогу такую ставили на LC 100-204л.с.) с улучшениями по тех характеристикам.
V8 от 200-ки по статусу не положено ИМХО
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #643 : 28 10 2012, 15:17:04 »

Тогда бы не стало заднего неразрезного моста и это уже был бы не Прадо.
При такой макс. скорости 175 км/ч...ставить такие двигатели, значит уходить в класс кроссоверов.
На 460-м стоит двигатель 299 л.с. и что?? Максималка сильно увеличилась?
Проще купить кроссовер, нежели требовать от полноценного джипа характеристик БМВ.
Что касается Тура, то его направление понятно...все что касается пакета внедорожника, идет как опция.
460 идет 200 км\ч спокойно,но дело даже не в этом,вопросы к динамике,плавности и звуку работы.


Мониторю отзывы и пишут часто подобное:

_http://auto-faq.net/ShowURL.aspx?url=http%3A%2F%2Flexus.autoportal.ua%2Flexus-gx%2F

Цитировать
2. Еду на Львов скорость 180 км/час работает круиз контроль и тут ктото с зади фарами моргает уступи дорогу, а ограничитель больше не выдает - обидно однако когда не можешь ответить оторвавшись и оставить догоняющего далеко с зади;

америкосы,на них точно отсечка есть....
Записан

Alex202

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1536
  • Город: Россия
    • TLС PRADO 150 2,8
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #644 : 28 10 2012, 15:25:08 »

Ждём-с все 6-ку дизель.
И сколько ждать ?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #645 : 28 10 2012, 15:40:30 »

Алексей,одному японобогу известно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #646 : 28 10 2012, 16:01:38 »

Тогда бы не стало заднего неразрезного моста и это уже был бы не Прадо.
При такой макс. скорости 175 км/ч...ставить такие двигатели, значит уходить в класс кроссоверов.
На 460-м стоит двигатель 299 л.с. и что?? Максималка сильно увеличилась?
Проще купить кроссовер, нежели требовать от полноценного джипа характеристик БМВ.
Что касается Тура, то его направление понятно...все что касается пакета внедорожника, идет как опция.
460 идет 200 км\ч спокойно,но дело даже не в этом,вопросы к динамике,плавности и звуку работы.


Мониторю отзывы и пишут часто подобное:

_http://auto-faq.net/ShowURL.aspx?url=http%3A%2F%2Flexus.autoportal.ua%2Flexus-gx%2F

Цитировать
2. Еду на Львов скорость 180 км/час работает круиз контроль и тут ктото с зади фарами моргает уступи дорогу, а ограничитель больше не выдает - обидно однако когда не можешь ответить оторвавшись и оставить догоняющего далеко с зади;


Может что-то не понимаю. А для чего на машине с таким высоким центром тяжести нужно и необходимо ехать 200 км/ч.??
Да и технические характеристики не предполагают эксплуатацию на такой скорости.
Все пытаемся судьбу испытать??...
Записан
Игорь

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #647 : 28 10 2012, 16:08:00 »

до 220 км/ч ей вполне нормально по ровной дороге. Полосу занял и пошел.

200-ка -210 км/ч идет по тех. характеристикам, и центр тяжести не легкового авто.

С другой стороны зачем v8 тогда ? если на прадо дизель 180 км/ч идет.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #648 : 28 10 2012, 16:18:14 »

.....ну нет у нас дорог, где за 200 можно топать....195...отрубает...хотя и 300 топать можно...запас под тапкой....есть!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #649 : 28 10 2012, 16:25:56 »

до 220 км/ч ей вполне нормально по ровной дороге. Полосу занял и пошел.

200-ка -210 км/ч идет по тех. характеристикам, и центр тяжести не легкового авто.

С другой стороны зачем v8 тогда ? если на прадо дизель 180 км/ч идет.

Во первых шестиступка.
Во вторых для плавности хода во всем диапазоне. Как-никак машинка под американский рынок создавалась.
Записан
Игорь