для города 2.7 за глаза и на дачку с семьей.
Для города как раз дизель то и нужен. В городе основная "жрачка" топлива на машине начинается ввиду коротких дистанций пути и пробок. На трассе можно и на 4,0 идти более-менее экономично.
Я взял дизель потому, что меня припарили расходы по 18-20 литров на машинах объемом 3,0-4,0 бензиновых в пробках. За последний год эксплуатации разница составила около 2800 долл на одном топливе. Я лучше эти деньги в отпуске дополнительно потрачу.
Тут писали про секунды разгона - секунды особой роли не играют как раз на этих кузовах, тут супер старт не важен.
Беда 2,7 мотора не в секундах разгона, а в малом крутящем моменте. Лошади продают манагеры в автосалоне. а ездят потом на крутящем в городском цикле. Так вот - вы поставьте две машины (2,7бенз и 3,0диз) на любой затяжной подъем (дорога под уклоном вверх), посадите 4 человека в салон, включите климат и дайте по педали газа. Увидите большую разницу. Дизель как шел, так и будет идти легко и без принуждения, а 2,7 придется крутить и машина начнет "захлебываться" и не тянуть. Не в гонках дело и в 1-2 секундах. Эти секунды на скоростях 30-60 км/ч роли не играют в принципе особой.