'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448526 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #70 : 09 08 2012, 22:40:14 »

В Германии нет своей нефти вот и придумали дизеля ставить- это и есть "нищеброды" всмысле отсутствия природных богадств или некректное и нерациональное их использование!
По сравнению с другими странами это мы как раз нищеброды, но почему-то мы позже всех обзавелись легковым транспортом с дизельным ДВС. Сначала узнайте историю, а потом будете что-то доказывать.
Собственно я про нас и писал! Имея ввиду вторую часть определения "нищеброды". А дизель как двс- порадила   всемирная экономия  (особенно с немецким рационализмом) и отсутствие  дешевого топлива .ИМХО.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #71 : 09 08 2012, 22:40:26 »

В Германии нет своей нефти вот и придумали дизеля ставить- это и есть "нищеброды" всмысле отсутствия природных богадств или некректное и нерациональное их использование!

Тогда и япония "нищеброды", там вообще ничего нет. Зато в такой богатой полезными ископаемыми стране как РФ, народ в большинстве своем живет в полной заднице. Не берите это как личное, мы тут живем в такой же, так как после распада СССР жопа осталась везде и надолго.
Они (Немцы и не только) умеют рационально использовать то, что имеют и правительство работает на народ. А у нас (РФ. Украина и прочее СНГ) все наоборот, страна переставляет из себя бооольшую такую "фирму", в которой есть несколько богачей в виде правительстве и народ, который ебошит на это правительство, который ободран до нитки.
Толку народу, от того, что в РФ много полезных ископаемых? Как был нищим, так им и умрет. Вон в ОАЭ природные ископаемые народу приносят пользу - так для примера.
Многие страны делают херовые дизеля и ставят на джипы. Зато наши сделали такую хорошую Ладу на бензине. Вот только не пойму почему джип с херовым дизелем ест меньше, чем пузотерка с отличным двиглом и системой зажигания. Блин, где справедливость?? :)
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #72 : 09 08 2012, 22:44:45 »

Что и требовалось доказать!
Опять, не правы. Требовалось доказать, что я фактами называл события со мной лично и моей машиной, но GCC почему-то принял за факты мои высказывания о 2,7, которые я фактами не называл, а написал что это лично мое мнение и не более. Отделяем мухи от котлет и не перемешиваем, пожалуйста.
Я имею ввиду, что Ваше мнение построено на  субъективной информации из сети, и не имеет "железобетонного" основания.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #73 : 09 08 2012, 22:59:26 »

 Когда пишут, что машина 2,7 не едет, относительно дизеля-недоумеваю! Как не едет? Она что 120, 140 км/ч не едет? Или до сотни на 10 сек медленне разгоняется чем дизель? Ну бред же!  Фуры не обгоняет?- ну дай тапку до 3500 оборотов обгонит!   Считаю обе они "не едут"  относительно машин где до 7-8 сек до 100.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #74 : 09 08 2012, 22:59:47 »

Я имею ввиду, что Ваше мнение построено на  субъективной информации из сети, и не имеет "железобетонного" основания.
Да, мое мнение о 2,7 субъективно. Я и не спорю. Потому и назвал его моим личным мнением (отнюдь не фактами). Я и не ищу "железобетонное" основание и такие же знания о 2,7. Мне это не нужно и не интересно. Так как полностью удовлетворен дизелем и не жалею о своем выборе. Вот как раз это и обосновал фактами и цифрами опять же в посте 28. Но GCC опять все перепутал :).Скажу только вам по секрету:  я бы не дизель назвал для нищебродов, а 2,7 (так как это уже не дизель, но еще и не зажигалка в полной мере :) ) Представляю, как это обидно для GCC, но опять же это только мое субъективное мнение и не претендует на факт  ;D.
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #75 : 09 08 2012, 23:09:10 »

для города 2.7 за глаза и на дачку с семьей.
думаю в казахстане, откуда афтар, как раз дизель будет лишь гемороем с этой салярой.
и бонус можно прихватить араба с 2я баками и 2я кондеями и климатом)
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #76 : 09 08 2012, 23:11:39 »

я бы не дизель назвал для нищебродов, а 2,7 (так как это уже не дизель, но еще и не зажигалка в полной мере :) )[/color] Представляю, как это обидно для GCC, но опять же это только мое субъективное мнение и не претендует на факт  ;D.
я бы Prado любой назвал для нищебродов. кому на лекс не хватило.ага.
вроде взрослые люди а хрень пишете какую-то
Записан

GCC

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #77 : 09 08 2012, 23:12:03 »

Так и не нашел я про этот легендарный 2,7 !!! :) Сколько же его масса?? :) :)

150-ка от 2т
120-ка от 1.88т

Представляю, как это обидно для GCC

у вас любезный, мания величия, если думаете, что ваши посты я воспринимаю всерьез.
Записан

newwhitebear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +43/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Северозапад
    • Трактор Т150
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #78 : 09 08 2012, 23:18:21 »

Скоро до кусалова дойдет!
Записан
С Уважением Роман.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #79 : 10 08 2012, 00:28:07 »

для города 2.7 за глаза и на дачку с семьей.

Для города как раз дизель то и нужен. В городе основная "жрачка" топлива на машине начинается ввиду коротких дистанций пути и пробок. На трассе можно и на 4,0 идти более-менее экономично.
Я взял дизель потому, что меня припарили расходы по 18-20 литров на машинах объемом 3,0-4,0 бензиновых в пробках. За последний год эксплуатации разница составила около 2800 долл на одном топливе. Я лучше эти деньги в отпуске дополнительно потрачу.

Тут писали про секунды разгона - секунды особой роли не играют как раз на этих кузовах, тут супер старт не важен.
Беда 2,7 мотора не в секундах разгона, а в малом крутящем моменте. Лошади продают манагеры в автосалоне. а ездят потом на крутящем в городском цикле. Так вот - вы поставьте две машины (2,7бенз и 3,0диз) на любой затяжной подъем (дорога под уклоном вверх), посадите 4 человека в салон, включите климат и дайте по педали газа. Увидите большую разницу. Дизель как шел, так и будет идти легко и без принуждения, а 2,7 придется крутить и машина начнет "захлебываться" и не тянуть. Не в гонках дело и в 1-2 секундах. Эти секунды на скоростях 30-60 км/ч роли не играют в принципе особой.
Записан