'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #710 : 28 10 2012, 23:00:28 »

То ли я что-то не понял Вас, то ли Вы, вот начало темы:
Цитировать
Уважаемые форумчане дайте совет! Собираюсь брать прадо в 150 кузове, но незнаю какой лучше взять бензин 2.7 или дизель 3 литра! Подскажите пожалуйста и дайте понять почему вы так считаете!
всем спасибо и удачного дня!
Вообще-то, я отвечал на последние высказывания... А если по теме, то и не далеко ушел: взял бы опять 3,0 литра, обоснования выше. Для тех, кто в танке: внедорожник- это дизель, паркетник- это бензинка. ИМХО
Паркетник - это дизель в городе с хорошими заправками в мягком климате Европы. Внедорожник и паркетник в одном флаконе - это бензин 4.0.
Извиняюсь, что не по теме топика - но я просто не представляю, как можно ездить на 2.7.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #711 : 28 10 2012, 23:02:13 »

Да знают они, просто клепают не для себя :))))

бугага )))  это 150-ки с 1KD нет для внутреннего рынка, а 150-ок с 2TR там продается больше всего!
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #712 : 28 10 2012, 23:03:05 »

А если человек просто захотел понять, что такое дизель в эксплуатации??
А если дизель у Прадо будет V6 240-250 л.с. то тоже выберут бензус??
А Каена дизеля или Панамеру дизельную или Кушку V12 дизель тоже экономные покупают??
Речь была именно о прадо. И да, понять, что такое его дизель в эксплуатации хотят именно те, кто хочет сэкономить. О гипотетически возможных двигателях опять же не говорим - говорим о реальных существующих. Кайена дизеля покупают на 200% те, кому жалко денег на кайена бензин - это просто неоспоримо, хотя к теме прадо это и не относится :)
Насчет кайена,ну я бы так не сказал,дизель V6 быстрее аналогичного бензина,так же и дизель V8, а еще они чипуются.)))
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #713 : 28 10 2012, 23:05:25 »

Да знают они, просто клепают не для себя :))))

бугага )))  это 150-ки с 1KD нет для внутреннего рынка, а 150-ок с 2TR там продается больше всего!
Да, я тоже смеюсь над этим.... Но Европа вся ездит на дизелях, и уже давно, а 120-е в России были только бензин. Не правда ли, смешно??
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #714 : 28 10 2012, 23:06:44 »

Да знают они, просто клепают не для себя :))))

бугага )))  это 150-ки с 1KD нет для внутреннего рынка, а 150-ок с 2TR там продается больше всего!
Да, я тоже смеюсь над этим.... Но Европа вся ездит на дизелях, и уже давно, а 120-е в России были только бензин. Не правда ли, смешно??
ездит но не на кд,потому как кд уныл и устарел он уже.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #715 : 28 10 2012, 23:09:32 »

Паркетник - это дизель в городе с хорошими заправками в мягком климате Европы. Внедорожник и паркетник в одном флаконе - это бензин 4.0.
Извиняюсь, что не по теме топика - но я просто не представляю, как можно ездить на 2.7.
Я тоже не представляю 2,7 на раме Прадо, но ОНО существует. На счет паркетника и дизеля готов поспорить: дизель выглядет вне дороги более достойно чем бензин. Число оборотов и при этом тяга... физику никуда не деть.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #716 : 28 10 2012, 23:11:51 »

ездит но не на кд,потому как кд уныл и устарел он уже.
Кому уныл, а кому надежен. Я о роверах, и немецких "достижениях" :))))
Записан

GCC

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #717 : 28 10 2012, 23:13:07 »

Да, я тоже смеюсь над этим.... Но Европа вся ездит на дизелях

с Японией обкакались, решили на Европу перескочить  ;D
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #718 : 28 10 2012, 23:14:24 »

Паркетник - это дизель в городе с хорошими заправками в мягком климате Европы. Внедорожник и паркетник в одном флаконе - это бензин 4.0.
Извиняюсь, что не по теме топика - но я просто не представляю, как можно ездить на 2.7.

Почему паркетник ? Дизель с низов тянет лучше чем бензиновый двигатель. А ДТ хоть арктика есть.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #719 : 28 10 2012, 23:14:31 »

Паркетник - это дизель в городе с хорошими заправками в мягком климате Европы. Внедорожник и паркетник в одном флаконе - это бензин 4.0.
Извиняюсь, что не по теме топика - но я просто не представляю, как можно ездить на 2.7.
Я тоже не представляю 2,7 на раме Прадо, но ОНО существует. На счет паркетника и дизеля готов поспорить: дизель выглядет вне дороги более достойно чем бензин. Число оборотов и при этом тяга... физику никуда не деть.
а что на 4л. тяги мало ? а понижайка зачем ? я бы понял если сказали про 2.7,еще туды сюды,но уж у V6 тяги навалом и не намного меньше именно нм.
вы ради интереса тут ролики посмотрите что вытворяют 4л. 120 е по бездорожью,вопросы в тяге отпадут.
Записан