'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482186 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #710 : 28 10 2012, 23:05:25 »

Да знают они, просто клепают не для себя :))))

бугага )))  это 150-ки с 1KD нет для внутреннего рынка, а 150-ок с 2TR там продается больше всего!
Да, я тоже смеюсь над этим.... Но Европа вся ездит на дизелях, и уже давно, а 120-е в России были только бензин. Не правда ли, смешно??
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #711 : 28 10 2012, 23:06:44 »

Да знают они, просто клепают не для себя :))))

бугага )))  это 150-ки с 1KD нет для внутреннего рынка, а 150-ок с 2TR там продается больше всего!
Да, я тоже смеюсь над этим.... Но Европа вся ездит на дизелях, и уже давно, а 120-е в России были только бензин. Не правда ли, смешно??
ездит но не на кд,потому как кд уныл и устарел он уже.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #712 : 28 10 2012, 23:09:32 »

Паркетник - это дизель в городе с хорошими заправками в мягком климате Европы. Внедорожник и паркетник в одном флаконе - это бензин 4.0.
Извиняюсь, что не по теме топика - но я просто не представляю, как можно ездить на 2.7.
Я тоже не представляю 2,7 на раме Прадо, но ОНО существует. На счет паркетника и дизеля готов поспорить: дизель выглядет вне дороги более достойно чем бензин. Число оборотов и при этом тяга... физику никуда не деть.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #713 : 28 10 2012, 23:11:51 »

ездит но не на кд,потому как кд уныл и устарел он уже.
Кому уныл, а кому надежен. Я о роверах, и немецких "достижениях" :))))
Записан

GCC

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #714 : 28 10 2012, 23:13:07 »

Да, я тоже смеюсь над этим.... Но Европа вся ездит на дизелях

с Японией обкакались, решили на Европу перескочить  ;D
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #715 : 28 10 2012, 23:14:24 »

Паркетник - это дизель в городе с хорошими заправками в мягком климате Европы. Внедорожник и паркетник в одном флаконе - это бензин 4.0.
Извиняюсь, что не по теме топика - но я просто не представляю, как можно ездить на 2.7.

Почему паркетник ? Дизель с низов тянет лучше чем бензиновый двигатель. А ДТ хоть арктика есть.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #716 : 28 10 2012, 23:14:31 »

Паркетник - это дизель в городе с хорошими заправками в мягком климате Европы. Внедорожник и паркетник в одном флаконе - это бензин 4.0.
Извиняюсь, что не по теме топика - но я просто не представляю, как можно ездить на 2.7.
Я тоже не представляю 2,7 на раме Прадо, но ОНО существует. На счет паркетника и дизеля готов поспорить: дизель выглядет вне дороги более достойно чем бензин. Число оборотов и при этом тяга... физику никуда не деть.
а что на 4л. тяги мало ? а понижайка зачем ? я бы понял если сказали про 2.7,еще туды сюды,но уж у V6 тяги навалом и не намного меньше именно нм.
вы ради интереса тут ролики посмотрите что вытворяют 4л. 120 е по бездорожью,вопросы в тяге отпадут.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #717 : 28 10 2012, 23:14:59 »

Паркетник - это дизель в городе с хорошими заправками в мягком климате Европы. Внедорожник и паркетник в одном флаконе - это бензин 4.0.
Извиняюсь, что не по теме топика - но я просто не представляю, как можно ездить на 2.7.

Почему паркетник ? Дизель с низов тянет лучше чем бензиновый двигатель. А ДТ хоть арктика есть.
смотря какой дизель и бензин.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #718 : 28 10 2012, 23:17:07 »

Паркетник - это дизель в городе с хорошими заправками в мягком климате Европы. Внедорожник и паркетник в одном флаконе - это бензин 4.0.
Извиняюсь, что не по теме топика - но я просто не представляю, как можно ездить на 2.7.

Почему паркетник ? Дизель с низов тянет лучше чем бензиновый двигатель. А ДТ хоть арктика есть.
смотря какой дизель и бензин.

Если прадовские рассматривать у дизеля крутящий момент больше 387 бензус  4.0 - 420 дизель 3.0
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #719 : 28 10 2012, 23:19:02 »

с Японией обкакались, решили на Европу перескочить  ;D
Ни с кем не обкакался. Просто не люблю встревать в дискуссии. Форум - это далеко не основное мое занятие (обратите внимание на число сообщений). Просто о Европе - это факт, который вы не в состоянии оспорить. И в таких случаях вы либо подымаете все на ха-ха, либо умалчиваете (опять же, по статистике форума)!!!
Записан