'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #720 : 28 10 2012, 23:14:59 »

Паркетник - это дизель в городе с хорошими заправками в мягком климате Европы. Внедорожник и паркетник в одном флаконе - это бензин 4.0.
Извиняюсь, что не по теме топика - но я просто не представляю, как можно ездить на 2.7.

Почему паркетник ? Дизель с низов тянет лучше чем бензиновый двигатель. А ДТ хоть арктика есть.
смотря какой дизель и бензин.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #721 : 28 10 2012, 23:17:07 »

Паркетник - это дизель в городе с хорошими заправками в мягком климате Европы. Внедорожник и паркетник в одном флаконе - это бензин 4.0.
Извиняюсь, что не по теме топика - но я просто не представляю, как можно ездить на 2.7.

Почему паркетник ? Дизель с низов тянет лучше чем бензиновый двигатель. А ДТ хоть арктика есть.
смотря какой дизель и бензин.

Если прадовские рассматривать у дизеля крутящий момент больше 387 бензус  4.0 - 420 дизель 3.0
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #722 : 28 10 2012, 23:19:02 »

с Японией обкакались, решили на Европу перескочить  ;D
Ни с кем не обкакался. Просто не люблю встревать в дискуссии. Форум - это далеко не основное мое занятие (обратите внимание на число сообщений). Просто о Европе - это факт, который вы не в состоянии оспорить. И в таких случаях вы либо подымаете все на ха-ха, либо умалчиваете (опять же, по статистике форума)!!!
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #723 : 28 10 2012, 23:20:18 »

с Японией обкакались, решили на Европу перескочить  ;D
Ни с кем не обкакался. Просто не люблю встревать в дискуссии. Форум - это далеко не основное мое занятие (обратите внимание на число сообщений). Просто о Европе - это факт, который вы не в состоянии оспорить. И в таких случаях вы либо подымаете все на ха-ха, либо умалчиваете (опять же, по статистике форума)!!!

Так в Европе вовсю дизельные гибриды пошли ;) Это Америка пока бензин рекой льет, выкачивая его за копейки у арабов.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #724 : 28 10 2012, 23:21:59 »

Мы так - то в России живем, при чем здесь Европа?-)))
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #725 : 28 10 2012, 23:22:38 »

а что на 4л. тяги мало ? а понижайка зачем ? я бы понял если сказали про 2.7,еще туды сюды,но уж у V6 тяги навалом и не намного меньше именно нм.
вы ради интереса тут ролики посмотрите что вытворяют 4л. 120 е по бездорожью,вопросы в тяге отпадут.
Вы посмотрите откуда начинается тяга на 4л!!!! И сравните, на каких оборотах начинается эта тяга у дизеля.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #726 : 28 10 2012, 23:23:21 »

Паркетник - это дизель в городе с хорошими заправками в мягком климате Европы. Внедорожник и паркетник в одном флаконе - это бензин 4.0.
Извиняюсь, что не по теме топика - но я просто не представляю, как можно ездить на 2.7.

Почему паркетник ? Дизель с низов тянет лучше чем бензиновый двигатель. А ДТ хоть арктика есть.
смотря какой дизель и бензин.

Если прадовские рассматривать у дизеля крутящий момент больше 387 бензус  4.0 - 420 дизель 3.0
а лс. более чем на 100 меньше,разница же в моменте не критична,с 4л. конечно сравнивать не стоит,тогда уж лучше сравнить с 2.7,потому как они ближе и в ценовом диапазоне и в кол-ве цилиндров и в объеме.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #727 : 28 10 2012, 23:23:23 »

Ни с кем не обкакался. Просто не люблю встревать в дискуссии. Форум - это далеко не основное мое занятие (обратите внимание на число сообщений). Просто о Европе - это факт, который вы не в состоянии оспорить. И в таких случаях вы либо подымаете все на ха-ха, либо умалчиваете (опять же, по статистике форума)!!!

Минуточку! Вы сказали, что японцы делают 2.7 не для себя! Что вы имели в виду, с учетом того, что это основной двс для внутреннего рынка, а дизеля там нет вообще? Не нужно соскакивать на Европу, отвечайте за свои слова!
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #728 : 28 10 2012, 23:24:29 »

Мы так - то в России живем, при чем здесь Европа?-)))

Тенденция просто, дизель дает экономию на трасее, гибрид в городских пробках. Хорошее сочетание.
Но все кричат, что будущее за гибридными бензинками. От котрых на трассе экономии никакой по сути.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #729 : 28 10 2012, 23:24:50 »

а что на 4л. тяги мало ? а понижайка зачем ? я бы понял если сказали про 2.7,еще туды сюды,но уж у V6 тяги навалом и не намного меньше именно нм.
вы ради интереса тут ролики посмотрите что вытворяют 4л. 120 е по бездорожью,вопросы в тяге отпадут.
Вы посмотрите откуда начинается тяга на 4л!!!! И сравните, на каких оборотах начинается эта тяга у дизеля.
вы знаете я ездил и на кд и на 4л.,на бездорожье какой то значительной разницы в тяге нет,оба тянут нормально.
Записан