'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #80 : 10 08 2012, 00:59:11 »

для города 2.7 за глаза и на дачку с семьей.

Для города как раз дизель то и нужен. В городе основная "жрачка" топлива на машине начинается ввиду коротких дистанций пути и пробок. На трассе можно и на 4,0 идти более-менее экономично.
Я взял дизель потому, что меня припарили расходы по 18-20 литров на машинах объемом 3,0-4,0 бензиновых в пробках. За последний год эксплуатации разница составила около 2800 долл на одном топливе. Я лучше эти деньги в отпуске дополнительно потрачу.

Тут писали про секунды разгона - секунды особой роли не играют как раз на этих кузовах, тут супер старт не важен.
Беда 2,7 мотора не в секундах разгона, а в малом крутящем моменте. Лошади продают манагеры в автосалоне. а ездят потом на крутящем в городском цикле. Так вот - вы поставьте две машины (2,7бенз и 3,0диз) на любой затяжной подъем (дорога под уклоном вверх), посадите 4 человека в салон, включите климат и дайте по педали газа. Увидите большую разницу. Дизель как шел, так и будет идти легко и без принуждения, а 2,7 придется крутить и машина начнет "захлебываться" и не тянуть. Не в гонках дело и в 1-2 секундах. Эти секунды на скоростях 30-60 км/ч роли не играют в принципе особой.
Если  тягун (затяжной подъем) на трассе, то на него накатом легко залетаешь и с 4 пасажирами и с 7 и с грузом. А остановитья перед подъемом и эксперементировать в тяге и величине крутящего момента-зачем?  На серпантине -может быть, не прихдилось! А в городе со средними скоростями до 30км/ч всеравно на чем ехать в гору.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #81 : 10 08 2012, 01:03:13 »

Как это зачем экспериментировать с затяжным подъёмом? А я вот, например, часто по ним катаю, ибо любитель на природу выехать, не всегда по грунтовке, вот и ползу. Ничего, не жалуется дизелёк. Про бензиновый 2.7, правда вообще ничего не могу сказать. Всё-таки если прадо покупать именно как внедорожник, нужна тяга обязательно.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #82 : 10 08 2012, 01:08:10 »

Как это зачем экспериментировать с затяжным подъёмом? А я вот, например, часто по ним катаю, ибо любитель на природу выехать, не всегда по грунтовке, вот и ползу. Ничего, не жалуется дизелёк. Про бензиновый 2.7, правда вообще ничего не могу сказать. Всё-таки если прадо покупать именно как внедорожник, нужна тяга обязательно.
На природе 2,7 тоже в горку ползет и заезжает, по полям едет! :) 
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #83 : 10 08 2012, 06:54:49 »

Личный опыт эксплуатации дизеля имею с 95г. Машинка (м/грузовичек 94г.) правда, у тещи, но т.к. тестя похоронил, то езжу на ней я. Единственное, что не 4вд, поэтому эксплуатирую только в  теплое время года и только когда нужно что-то перевезти.
Перед покупкой ПРАДО, также ломал голову. Но определенные моменты перевесили в пользу бензина:
1. Тойота Дизельные ПРАДО на ДВ не поставляет, а несколько лет назад продавала их только до Урала. Ну нет у нас нормальной соляры. Поэтому смотри как у Вас.
Сюда можно добавить: На работе товарищ при 80 тыс. пробега поменял головку блока (не на ТОЙОТЕ), т.к. форсунки прикипели и лечились только высверливанием(машина 2009г). Просто пару раз заправился левой соляркой. Это старые дизеля кушали все подряд, а современный дизель очень капризен к качеству топлива.
2 . У нас дизелисты каждую осень попадают в ситуацию, когда «вдруг резко ударили морозы», а зимнюю солярку еще не завезли. И начинаются "танцы с бубном".
3. Насколько мне не изменяет память, то зимы у Вас в Казахстане холодноваты будут. Значить обязательно Вебасто.
4. Если дизель V6 и выше приятно рокочет, то звук "трактора" 4-х цилиндрового мне не нравится (без обид дизелистов). Да и шумновата машина.
5. Как-то рядом с моей машиной зимой запустился и начал прогреваться дизелек. Чуть не вывернуло (хотя на м/г с таким не сталкивался). Понял, что это не мое.
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #84 : 10 08 2012, 07:17:27 »

Как это зачем экспериментировать с затяжным подъёмом? А я вот, например, часто по ним катаю, ибо любитель на природу выехать, не всегда по грунтовке, вот и ползу. Ничего, не жалуется дизелёк. Про бензиновый 2.7, правда вообще ничего не могу сказать. Всё-таки если прадо покупать именно как внедорожник, нужна тяга обязательно.
Нормально 2,7 в затяжные подъемы идет. Он  хорошо на малых оборотах тянет, да и передаточные числа таковы, что на малых скоростях проблем с тягой не испытывает. По колдобинам спокойно ползет. Вот если больше 120 км/ч, то тогда да, на обгонах нужно быть аккуратнее и движок раскручивать приходится.
Записан

Madabai

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Kazahstan
  • Город:
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #85 : 10 08 2012, 07:35:22 »

Вы то о "фактах" то об "ИМХО". Уж определитесь, потом спорьте!!! Раз передергиваете о моих фактах, то извольте пост 28. Более я ни о каких фактах не писал. А если наконец перечитали и согласны, что там только мои факты о моей машине и ничего о 2,7, на которой я не ездил и потому не называю фактом, то тогда разговариваем дальше. А так как вы прыгаете с одного слова на другое, как заяц, то как можно дальше разговаривать??

Странный человек, сам сказал, что там где нет ИМХО, то это ФАКТЫ, а теперь заднюю включает. Я все понял, вопросов больше нет. Пишите свои "ФАКТЫ" дальше, инет терпит.

Вы как ребенок, везде что то не по теме вставляете еще какаято у вас манера крысиная,лижбы под насрать! Мне  кажеться в вашем возрасте судя по фото пора уже быть мужиком и уважать себя и других!
Записан

Madabai

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Kazahstan
  • Город:
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #86 : 10 08 2012, 07:46:09 »

Вы то о "фактах" то об "ИМХО". Уж определитесь, потом спорьте!!! Раз передергиваете о моих фактах, то извольте пост 28. Более я ни о каких фактах не писал. А если наконец перечитали и согласны, что там только мои факты о моей машине и ничего о 2,7, на которой я не ездил и потому не называю фактом, то тогда разговариваем дальше. А так как вы прыгаете с одного слова на другое, как заяц, то как можно дальше разговаривать??

Странный человек, сам сказал, что там где нет ИМХО, то это ФАКТЫ, а теперь заднюю включает. Я все понял, вопросов больше нет. Пишите свои "ФАКТЫ" дальше, инет терпит.

Вы вроде взрослый человек судя по фото но ведете себя как ребенок, спорите не в тему за слова цепляетесь еще
пытаетесь под насрать, какието крысиные методы! может стоит остепениться и быдь мужиком!
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #87 : 10 08 2012, 07:56:48 »

Madabai, бери 2.7 бензин !
1. Ваши все берут бензин в основном.
2. У вас нету хорошего дизеля
3. Цена дизеля сопоставимо с бензином
4. Нету сервиса на дизель ( если что поинтересуйся)
5. Дизель Прадо  у вас не продается даже официально ( кстате в Японий тоже)
6. дизель не мощнее бензина , и особо не сэкономишь на дизеле
7. Зимой на севере могут быть проблемы с дизелем
8. запах и тарахтение как на тракторе ( как то не то)
9. Есть альтернативные варианты чем дизель Прадо Prado 2.7, Fortuner 4.0, FJ Cruiser 4.0, Hi Lux 2.7
Записан

Madabai

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Kazahstan
  • Город:
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #88 : 10 08 2012, 10:22:03 »

Madabai, бери 2.7 бензин !
1. Ваши все берут бензин в основном.
2. У вас нету хорошего дизеля
3. Цена дизеля сопоставимо с бензином
4. Нету сервиса на дизель ( если что поинтересуйся)
5. Дизель Прадо  у вас не продается даже официально ( кстате в Японий тоже)
6. дизель не мощнее бензина , и особо не сэкономишь на дизеле
7. Зимой на севере могут быть проблемы с дизелем
8. запах и тарахтение как на тракторе ( как то не то)
9. Есть альтернативные варианты чем дизель Прадо Prado 2.7, Fortuner 4.0, FJ Cruiser 4.0, Hi Lux 2.7

Спасибо;)
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #89 : 10 08 2012, 10:46:22 »

Однозначно бензин 2,7. Дизель - трактор:шум, вонь, чувствительность к топливу, проблемы зимой, более частая замена масла. В случае поломки готовь сотни тысяч на ремонт. Экономия топлива призрачная. Бензин 2,7 приспособлен к любому топливу, если любишь погонять - ставь педаль-бустер.ИМХО.


Если вы мне покажете, где там вонь, проблемы зимой и прочее - я вам здорово проставлюсь))
Проблем зимой нет - у мну третий дизель. Не лейте туда амно и машина будет служить долго и счастливо. Может в РФ есть проблемы с топливом, х.е.з., у нас соляра продается нормальная, евро5.  Вони там тоже нет и быть не может. Чувствительность к топливу как раз у бенза, у дизеля плюс минус какая соляра - едет и не ипет мозг. Насчет шума - звук не больше чем в 4,0 бензе, просто другой.
Экономия топлива призрачная?))) Меньше чем на 2,7 процентов так на 50%))) Да и едет по сравнению с 2,7 как пложено. На 2,7 под горку прадо надо заставлять ехать, а на дизеле нет проблем. Не говорите о том, на чем не ездили.

И еще, если дядя Вася в соседнем гараже вывел теорию, масло надо менять через 5 тыс, это не значит, что так стоит делать. У нас ТО через 15 тыс, что на дизеле, что на бензине. То, что в РФ через 10 тыс ОД это делают - проблемы не машины, а всего интерес нажиться на клиенте у местных продавал.
Пожалуй РФ одна из немногих стран, где еще эти дикости можно встретить у ОД. У вас и за шприцовку дерут 50 баксов кажется, писали на форуме, это же не значит, что там масла на эти деньги))

Согласен на все 100! Как ляпнут ченить несусветное, того чего не знают, и других в заблуждение вводят! У меня лично 3-й дизель! Ни вони, ни проблем, расход 10, хоть топи тапок хоть нет, пусть 2,7 попытается в городе до такого расхода дойти по пробкам)))) По всей рашке катаюсь, проблем не было, зимой в -37 2 ночи простояла, даже не грел, завелась без геморроя. Я доволен! Что бы этот дизель накрылся нужно постараться, движок проверенный, кто не в курсе, на этом двигателе до Северного Полюса доехали! Единственный двиг, и единственная машина, кто вообще до северного полюса доехал! Бесят писаки, которые хвалят только свое корыто! Выбор в любом случае за человеком, пусть прокатится на тест драйве и сам поймет что больше и по душе!
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея