'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #890 : 29 10 2012, 21:03:48 »

Чел может после Каена пересел на дизель Прадо или с БМВ, а может это его первый в жизни авто с АКПП...да мало ли после какой машины он пересел на дизель.
Я бы поставил на первый в жизни с АКПП. Уж больно все похоже на вопли впервые севшего - ручку дергать не надо - сиди и жди, вот и МЕРЕЩИТСЯ, что время тянется меееедленно.
Вот автомат, конечно, у 150 не подарок. Не двигатель, а автомат. Но при обгонах, как тут уже писалось, можно подстегнуть для начала принудиловкой ограничения до четвертой вручную. Кстати, а в городе можно кататься поставив до третьей. Но в общем отсутствие кнопульки спорт необъяснимо ничем. Была-бы раскрутка движка, дык никаких увеличителей мощностей ни нафиг не нужно было.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #891 : 29 10 2012, 21:04:44 »

Ну 200 ка это надежность, Х6 драйв. Понимаю, что разные машины, но для разнообразия можно и Х6 попробовать, ибо один раз живем.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #892 : 29 10 2012, 21:06:32 »

Не знаю, как в Питере, но в Москве к Х6 относятся неоднозначно(не с технической точки зрения).
Записан
Игорь

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #893 : 29 10 2012, 21:09:24 »

Не надо спорить,пусть сами оправдывают покупку дизеля,нравиться,пусть наслаждаются. Единственный минус у 4л- это налог.
и расход =)

И звук с вибрацией могли бы быть поменьше.


Нет вибрации. Звук на 1500 об/мин, потом норм. (Хотя после Лексуса бензинового звук есть=), но не настолько чтоб раздражал)


Я вообще-то писал про звук и вибрацию на 4,0 V6. По сравнению с движком Сузуки N32A V6 3.2л на Прадо 4,0 это какой-то трахтор :)

А от дизеля на тестдрайве я вообще ожидал бОльшего тарахтения. Но он тарахтел только в холодном виде, потом совершенно нормальный дизельный звук.

Что нравится в дизеле - он под любой нагрузкой пердит примерно одинаково.

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #894 : 29 10 2012, 21:10:23 »

Не знаю, как в Питере, но в Москве к Х6 относятся неоднозначно(не с технической точки зрения).

Да наверное не решусь на BMW , ибо при моей эксплуатации быстро убьется, а менять стиль жизни будет сложно . Скорее 200-ка пока кроме нее вариантов особо не вижу.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #895 : 29 10 2012, 21:10:46 »


...жрет не много    верь мне!!!!


Ну сколько не много ? на 170 км/ч сколько жрет ?  Про круизы не нужно говорить, я сам могу 120 км/ч идти и 7 литров выдать на сотню. А так я себя не ограничиваю давлю педаль в пол и максимум 12,5 литров.
Ключевое слово: "верь мне" !!!!! :) А чего тебе верить?? Я вот на работу приезжаю (тоже себя не ограничиваю). У меня средний 9 - 9,5 литров,  а у бензинки 20л (всегда, сколько бы я к нему не заглядывал). Не знаю, если он будет экономить и ехать как-то по другому... ну приедит он со средним расходом 16 - 17л. Ну и что?? Не заметно разве, что в два раза больше жрет?? И че вы хотите физику нае...ать?? 283 лошади кормить как-то надо!!! :)))) Вот сейчас похолодало,  - 11л вылезает,  представляю - сколько на зажигалке! :))))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #896 : 29 10 2012, 21:13:12 »

Не знаю, как в Питере, но в Москве к Х6 относятся неоднозначно(не с технической точки зрения).

Да наверное не решусь на BMW , ибо при моей эксплуатации быстро убьется, а менять стиль жизни будет сложно . Скорее 200-ка пока кроме нее вариантов особо не вижу.
Судя по твоему стилю жизни(работы, отдыха) Х6 тебе никак не подойдет. Подвеску убьешь очень быстро.
Записан
Игорь

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #897 : 29 10 2012, 21:22:31 »

Я тестировал GX460 (то того как посчитал егоный налог :) ) и по сравнению с Прадо-150 он мне не понравился, в основном двумя вещами - тугой руль и тугие педали. А 150 - именно этим и понравился и определил выбор между 120 и 150. Движок на лексе конечно получше а налог можно сказать и не отличается от Прадо 4.0... И разгоняться начинает только после 100, когда Прадо начинает заканчивать :P

Кстати, по отзывчивости на педаль газа на малых скоростях больше всего понравился Прадо дизель.
Лекс конкретно тупит на газульку. По крайней мере на тестдрайве.

Но лекс - это еще  лимон от прадо... Нищебродам нет повода задумываться :)

Впрочем, нет идеала нигде. В стане сузуководов прадо считается как манна небесная, ибо по смыслу - та же гранд витара только взрослая. Но очень многие сузуководы даже не подозревают что многие вещи на сузуке решены гораздо лучше чем на прадо. Если прадо дороже витары в 2-3 раза то к сожалению это не означает что он во столько же раз лучше витары по всем.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #898 : 29 10 2012, 21:31:20 »

Но лекс - это еще  лимон от прадо... Нищебродам нет повода задумываться :)
Лексы в кузовах круизеров вообще в Европе не продаются. Я так думаю, что по причине того, что уж очень мало о них не задумывается нищие европейцы, и не светит тойоте ничего. Ну а если более серьезно, то тойота и люксовые машины вещи несовместимые.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #899 : 29 10 2012, 21:47:44 »

Лексус не в счет??
Записан
Игорь