'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 105 лет Хай-джеку  (Прочитано 6743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
105 лет Хай-джеку
« : 11 02 2010, 08:28:23 »

Туристы занимаются туризмом, и у них есть свой символ – палатка. Альпинисты занимаются альпинизмом, и у них тоже есть символ – ледоруб. Наше увличение, а именно езда по бездорожью, пока устоявшегося названия не имеет. А вот символ есть! Это реечный внедорожный домкрат Hi-Lift, в просторечье – хай-джек.

Действительно, первое, что делает человек, подцепивший вирус грязелазания, это покупает хай-джек. Потом будут и мощные лебедки, и большие колеса. Но первым приобретением начинающего покорителя бездорожья станет именно эта, незамысловатая на первый взгляд, но абсолютно надежная и безотказная, как плечо друга, железяка. И пусть стандартную «Ниву» в будущем сменит немыслимый прототип, более похожий на трактор «Кировец», чем на автомобиль, – он все равно не отправится на трассу без этого символа бездорожья

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #1 : 11 02 2010, 08:31:08 »

Нам кажется, что хай-джеки были всегда. Можно сказать и так, потому что данный инструмент появился задолго до того, как безбашенный народ повадился штурмовать бездорожье для собственного удовольствия. А случилось это ровно сто пять лет назад, в 1905 году, когда автомобиль только-только начал превращаться из дорогой игрушки богатых чудаков в средство передвижения.

Человека, которому мы обязаны рождением столь милого нашему сердцу инструмента, звали Филлип Джон Харра. Он был великолепным рассказчиком и обожал играть на скрипке в составе любительского оркестра. Но самое главное, Филипп был яростным и бескомпромиссным поклонником Томаса Эдисона. В молодости Филипп успел поработать продавцом стиральных машин и школьным учителем, но поскольку в крови у него пылал огонь изобретательства, в 1895 году он основал в городке Блумфильд, штат Индиана, собственную фирму. Фирма была нужна ему не для обогащения, а для реализации собственных изобретений, которые должны были сделать жизнь проще и приятнее, а окружающий мир – лучше. Как это ни странно, но фирме сопутствовал деловой успех, а некоторые инструменты и устройства, придуманные и запущенные в производство еще в XIX веке, находятся в производственной программе фирмы до сих пор.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #2 : 11 02 2010, 08:33:04 »

Естественно, Филипп Джон не мог обойти своим изобретательским вниманием новомодные самобеглые коляски и начал выпуск «набора автомобилиста». В него входили канистра для бензина, сифон для перекачки топлива, буксирный трос и подстилка для ремонта автомобиля в положении лежа. И все же наибольший коммерческий успех имел выпущенный в 1905 году реечный домкрат. Вначале инструмент продавался под названиями Automatic Combination Tool, затем получил собственное имя Handyman и, наконец, был переименован в хорошо знакомый нам Hi-Lift. Впрочем, в течение достаточно долгого времени в ходу было и название «домкрат овцевода». Ну и при чем тут овцы, спросите вы, их что, нужно домкратом поднимать? Нет, конечно. Но овцеводам того времени приходилось постоянно и переносить с места на место изгороди из кольев, а для того чтобы выдернуть кол из грунта и стянуть груду кольев в компактный пакет, ничего лучше реечного домкрата не придумаешь. И все же главная причина успеха домкрата Hi-Lift в его многофункциональности. Hi-Lift может тянуть и толкать, поднимать и стягивать. С его помощью фермер мог вытащить из грязи свой Ford-T, застрявший на кукурузном поле, и поменять огромное колесо трактора John Dir.

Шли годы, Hi-Lift менялся и совершенствовался. В 1910 году зубчатую рейку сменила рейка с отверстиями, но принципиальная конструкция осталась неизменной. Современный Hi-Lift отличается от образцов двадцатых годов только материалом рукояти (у первых хай-джеков она была из дерева) и наличием предохранительных болтов, разрушающихся при достижении предельной нагрузки. Похоже, таким он останется и в XXI веке.

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #3 : 11 02 2010, 09:02:01 »

О, а я не знаком с этим Хай-Джеком.
Записан
3.4 л., TZ

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #4 : 11 02 2010, 09:07:19 »

А как им? За штатный бампер (78) можно домкратить? Или специальный надо?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #5 : 11 02 2010, 09:07:30 »

Тебе повезло.  ;)
Он сволочь тяжелый и еще больно дерется :)

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #6 : 11 02 2010, 09:10:58 »

Насчет 70-ки не знаю, а так нужен или силовой бампер или крюками за колесные диски, но можно помять крыло.
Зад я поднимал за фаркоп.

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #7 : 11 02 2010, 09:21:02 »

Насчет 70-ки не знаю, а так нужен или силовой бампер или крюками за колесные диски, но можно помять крыло.
Зад я поднимал за фаркоп.

Ага, спасибо, да меня смущает что соскользнёт, так то сталь в бампере мм 4 наверное, раз сбил сосну 15 см диаметром зимой - срезало как ножём, бампер правда загнулся к колесу - ну ничего ломом утром отогнул.
А вот про хай джек потребность какя в теории у меня - как еду на дачу по снегу - там колее и машина всё время норовит  съехать в сторону и закопаться, и если съедешь то триндец надолго. Так вот мысль за передок её хайджеком поднять и в колею свалить (уронить) только он поможет. Но это теоретически, а что практики скажут?
Записан

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #8 : 11 02 2010, 10:40:39 »

так для того и нужен в том числе
Записан

Андрей_77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #9 : 11 02 2010, 12:04:45 »

Ага, спасибо, да меня смущает что соскользнёт, так то сталь в бампере мм 4 наверное, раз сбил сосну 15 см диаметром зимой - срезало как ножём, бампер правда загнулся к колесу - ну ничего ломом утром отогнул.
А вот про хай джек потребность какя в теории у меня - как еду на дачу по снегу - там колее и машина всё время норовит  съехать в сторону и закопаться, и если съедешь то триндец надолго. Так вот мысль за передок её хайджеком поднять и в колею свалить (уронить) только он поможет. Но это теоретически, а что практики скажут?
Как раз основное применение хай-джека - поднять перед-зад машины и перевалить в сторону (в колею, или из колеи) ;)  Так что мыслишь в пральном направлении ;)  А вот то что соскользнет - это может, на силовых то обычно упоры делают, а у семидесятки гладкий бампер. Аккуратно надо. Вообще травмоопасный инструмент, с ним надо осторожно, может и по голове треснуть от души, и пальцы поломать :(
Записан

Ket

  • ketXN
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Russia
  • TLC 120 4.0
    • BMW
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #10 : 11 02 2010, 13:35:53 »

А кто-нибудь использовал Хай-джек с комплектом для использования домкрата в качестве ручной лебедки, а то сам Хай-джек имеется, интересно стоит ли покупать этот комплект или он бесполезен? Понятно, что лебедка лучше, но как «оружие последнего шанса»  ???.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #11 : 11 02 2010, 14:00:28 »

Об этом есть отдельная тема

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3150.0

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #12 : 12 02 2010, 05:41:15 »

Ага, спасибо, да меня смущает что соскользнёт, так то сталь в бампере мм 4 наверное, раз сбил сосну 15 см диаметром зимой - срезало как ножём, бампер правда загнулся к колесу - ну ничего ломом утром отогнул.
А вот про хай джек потребность какя в теории у меня - как еду на дачу по снегу - там колее и машина всё время норовит  съехать в сторону и закопаться, и если съедешь то триндец надолго. Так вот мысль за передок её хайджеком поднять и в колею свалить (уронить) только он поможет. Но это теоретически, а что практики скажут?
Как раз основное применение хай-джека - поднять перед-зад машины и перевалить в сторону (в колею, или из колеи) ;)  Так что мыслишь в пральном направлении ;)  А вот то что соскользнет - это может, на силовых то обычно упоры делают, а у семидесятки гладкий бампер. Аккуратно надо. Вообще травмоопасный инструмент, с ним надо осторожно, может и по голове треснуть от души, и пальцы поломать :(
Понял, Понял, спасибо буду юзать хай-джек в крагах и в каске!!! ;D ;D ;D

по ссылке вот тут всё интересно почитал  _http://gei-porno.com/2009-06-23-16-49-02/121-hijack
Записан

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #13 : 08 12 2010, 06:13:21 »

Маленькая история про вчера и хай-джек. Еду домой один (жену проводил на поезд - в командировку), в 9 вечера. К слову домой - это значит свернуть с 19 километра федеральной трассы на заснеженную (у нас снега уже см 40 выпало) колею и километров пять по безлюдной лорожке накатаной мною собственно говоря, по лесу до дома - а дома дед топит печь и портвейн имеется, так что думаю ух сто граммов и в люлю. Не доезжая метров 300 до дома наблюдаю я мкроавтобус свалившийся в боковую сливную канаву и полностью перегородивший мне проезд (дорога в одну колею - слева справа сливные канавы см пол метра запорошенные мягким снежком). Понимаю я что это дальний мой сосед, он в доме не живёт но каждый день приезжает собаку кормить. Выхожу я осмотреть ожидающие меня проблемы - чувствую - будет их немало (задница подсказывает, как говорил Сусанин: Поляки! баб на прогулке не обещаю, но наипёмся вволюшку!!!!). Тут как раз прибегает сосед Женька ну и объясняет, что в 6 часов собрался домой, а собачка за ним побежала и он вильнул рулём ну свалился в канаву по самые помидоры.
Портвейн откладывался на неопределённый срок ;D ;D ;D.
Ну для начала решили дёрнут вперёд, хотя задница подсказывала , что это номер дохлый. Ладно, мы ж не ищем лёгких путей. Достал трос синтетический (на упаковочке надпись до 7тонн) привязались, потянулись, хлоп! трос порвался.
Ну я так конечно и предполагал.
Достаём второй шанс - ручную рычажную лебёдочку на 700 кг 1ю5 тоны тяги. Зацепили микрик сзади, благо внедалеке деревце маленькое нашлось. Мослал я мослал ручку - трос как струна натянулся, рычаг еле переключаю, подгазовать задком попытались, ещё разок подтянул - ЩЁЛК!!!! Крюк от лебёдки нах отлетел в неизвестном направлении. Вспомнился танковый коуш, когда то просвистевший рядом при попытке вытянуть один танк, другим.
Тааааак. (продолжение следует....)
Записан

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #14 : 08 12 2010, 06:20:42 »

Достаём третий шанс (он же последний) ХайДжек. В качестве лебёдки я им не разу не пользовался - ну вот и пришла пора. Цепляемся клювом за трос привязанный к дереву, а второй нижний упор привязываем к уху. Начинаю качать рычаг - пошло дело помаленьку. Хотя и в натяг. Потом платформа джека упёрлась в бампер микрика и я понял ;D ;D ;D что цеплять хай джек нужно наооборот - верхним клювом к машине, а основанием к дереву. ;D ;D ;D Ну что ж личный опыт и есть личный опыт. Перевернули хай-джек - тянем потянем, подгазовываем, тат чсто то хряснуло в джеке - и тянуть перестало. Пилять. Начинаю разбираться - выпали два пальца. Благо выпали рядом. Из них видимо выпали ну эти как их там проволочки контрящие, забыл как называются. Вставляем пальцы обратно. Контролируем, чтобы не выапали - так как законтрить нечем. Ещё минут 20 е...бли на морозе - 28 и вуаля! Вытащили мы микраху. Добрался я до дому насадил стаканиду портвяшка и в люлю!!! 8D 8D 8D

ХайДжек - это сила - даже для таких лузеров как я!!! ;D ;D ;D
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #15 : 08 12 2010, 08:00:57 »

Молодец, здорово написано ;D ;D ;D ;

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #16 : 08 12 2010, 08:19:07 »

Молодец, здорово написано ;D ;D ;D ;
:-[
Записан

Sanyok

  • АВИАТОР в запасе
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5406
  • Город: Москва
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #17 : 13 12 2010, 21:16:32 »

Достаём третий шанс (он же последний) ХайДжек. В качестве лебёдки я им не разу не пользовался - ну вот и пришла пора. Цепляемся клювом за трос привязанный к дереву, а второй нижний упор привязываем к уху. Начинаю качать рычаг - пошло дело помаленьку. Хотя и в натяг. Потом платформа джека упёрлась в бампер микрика и я понял ;D ;D ;D что цеплять хай джек нужно наооборот - верхним клювом к машине, а основанием к дереву. ;D ;D ;D Ну что ж личный опыт и есть личный опыт. Перевернули хай-джек - тянем потянем, подгазовываем, тат чсто то хряснуло в джеке - и тянуть перестало. Пилять. Начинаю разбираться - выпали два пальца. Благо выпали рядом. Из них видимо выпали ну эти как их там проволочки контрящие, забыл как называются. Вставляем пальцы обратно. Контролируем, чтобы не выапали - так как законтрить нечем. Ещё минут 20 е...бли на морозе - 28 и вуаля! Вытащили мы микраху. Добрался я до дому насадил стаканиду портвяшка и в люлю!!! 8D 8D 8D

ХайДжек - это сила - даже для таких лузеров как я!!! ;D ;D ;D

Микрик или жигуль какой вытащить хай Джеком может и реально (если не сильно засел), а вот тащить им джип весом за 2 тонны из говен - ой как непросто, а точнее нереально нЕ то что одному джипероводу, а даже стольким, сколько могут вокруг него разместиться и схватиться за его рукоятку (даже с удлинителем в виде какой-нибудь подручной трубы). Говорю не понаслышке. Сам в подобном аттракционе как то раз принимал участие. Трос натянули, а машину так и не вытащили. Банально не хватает в какой то момент усилий человеков, чтобы его перещелкнуть.
Так что я бы на него особо не надеялся в качестве лебедки. Я бы сказал, что его можно использовать в случае, если рядом нет пару мужиков, которые могут подтолкнуть машину. Это примерно равносильно.
Записан

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #18 : 14 12 2010, 03:54:44 »


Наверное всё так и есть, микрик сидел "не смертельно", можно и похуже машину "запомидорить". Тогда вопрос к  бывалым - какой есть 4 шанс, если на штатную электрическую лебёдку у меня сейчас нету ресурсов? А посадить свою "лялю" я сейчас могу запросто и мужиков вокруг не будет не одного. Стоит только соскочить с накатаной мною колеи чуть в сторону - а там будет рыхлый снег см 50-60. pif pif pif очкую я братцы очкую...
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #19 : 14 12 2010, 05:14:24 »

Меня очень выручала МТМ 1,6 с блоком, но об есть отдельная тема.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3150.0

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #20 : 15 12 2010, 03:39:41 »

Меня очень выручала МТМ 1,6 с блоком, но об есть отдельная тема.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3150.0
Спасибо, перечитал ветку - задумался над МТМ.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #21 : 04 11 2011, 02:10:26 »

Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #22 : 08 11 2011, 01:25:40 »

Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7153
  • Город: Москва
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #23 : 03 02 2012, 17:27:26 »

отличными фотками закончили тему )))
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #24 : 03 03 2012, 17:23:00 »

Записан

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #25 : 29 03 2012, 04:38:14 »

Прикрутил Джек вместо заднего бампера - удобно, теперь можно домкратиться прямо за раму (правда пришлось переместить запаску на крышу). 
Одно замечание по китайскому Джеку гнуться и ломаются шпильки контрящие "пальцы" а замены им нет (шпилька особая рефлёная), интересно у Американцев-джеков есть такая Болячка?
Когда домкратишься взади за раму - главное не забыть подложить под перед башмак - я забывал icon_crazy2 в результате машина падала вперёд со всеми последствиями обдирания задней двеки джеком)))).
Записан

Сергей Кравче

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Хабаровск
  • 70 не рулят, а едут напролом
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #26 : 29 03 2012, 04:41:05 »

Ещё один девайс прикуплен в Сорокин инструмент, цеплялка за колёса на Джек, к моим колёсам не подходит, но помогает если надо вытянуть впередиидущего (точнее впередизастрявшего))))
Записан

Mich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +156/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5190
  • Город: Иркутск
    • Прадо 150 престиж+
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #27 : 29 03 2012, 16:53:13 »

Кто какие хай-джеки использует. Хотелось бы услышать что такое хорошо, и что такое ....... Рекомендации по моделям и т.д.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #28 : 29 03 2012, 17:15:10 »

Америка ,польша ,китай! Какие производители есть еще?
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #29 : 05 04 2012, 15:59:40 »

Надеюсь для многих будет полезно!!!

<a href="http://www.youtube.com/v/pkxRObLtRYk?version=3&amp;feature=player_detailpage" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/pkxRObLtRYk?version=3&amp;feature=player_detailpage</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/1LbWWWZC8b0?version=3&amp;feature=player_detailpage" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/1LbWWWZC8b0?version=3&amp;feature=player_detailpage</a>
Записан

coo1er.87

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Хабаровский Край г.Комсомольск-на-Амуре
Re: 105 лет Хай-джеку
« Ответ #30 : 06 04 2012, 07:19:36 »

Ещё один девайс прикуплен в Сорокин инструмент, цеплялка за колёса на Джек, к моим колёсам не подходит, но помогает если надо вытянуть впередиидущего (точнее впередизастрявшего))))

по чем покупал приспособление?
Записан