'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LCP 150 3.0 D Элеганс: 300 км - первые ощущения!  (Прочитано 3775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Ну по поводу скорости при обкатке вопрос такой. Важны обороты , а не скорость. Это не мне учить участников форума.
Например на бензинах это до 3000-3100 оборотов, дизеля 2000-2200;
Хз сколько там оборотов на дизеле при скорости 150, но думаю за 3000.
Вообще кто как к этому относится. В Европе об этом не знают вообще , те кто покупает им побоку. Про США молчу. Аналогично. Сам являюсь сторонником обкатки конечно, но знаю и другую истину: на обкатке машина должна попробовать разные скорости и режимы, и дороги...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев


Хз сколько там оборотов на дизеле при скорости 150, но думаю за 3000.


Точно не помню, но 3000 нет на 150. Если не изменяет память  - около 2500-2600. Проверю как нить, когда будет возможность 150 разогнаться. У дизеля обороты от скорости растут не в такой прогрессии, как на бензинке. Коробка совершенно другая
Точно сейчас утверждать не буду, проверимс)))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ну по поводу скорости при обкатке вопрос такой. Важны обороты , а не скорость. Это не мне учить участников форума.
Нагрузка имеет значение большее, нежели обороты. На больших оборотах без нагрузки на двигатель, даже, пожалуй, и лучше - давление маслица побольше, все зазоры, которые и так пока малы маслицем заполнены и пленочка маслянная целее при малой нагрузке.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Ну по поводу скорости при обкатке вопрос такой. Важны обороты , а не скорость. Это не мне учить участников форума.
Нагрузка имеет значение большее, нежели обороты. На больших оборотах без нагрузки на двигатель, даже, пожалуй, и лучше - давление маслица побольше, все зазоры, которые и так пока малы маслицем заполнены и пленочка маслянная целее при малой нагрузке.

Тоже как вариант возможно, хотя еще с Жигулей и первых японок нас учили наоборот, мол пр. обкатке не столько скорость, сколько обороты вредны..,
Записан
El sol luce para todos igualmente

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Тоже как вариант возможно, хотя еще с Жигулей и первых японок нас учили наоборот, мол пр. обкатке не столько скорость, сколько обороты вредны..,
Ну, если по памяти, то у тойот в двух последних инструкциях прежде всего избегать нагрузок, типа прицепа и бездорожья. Про скорость только не ездить на слишком высокой скорости и избегать длительного движения на постоянной скорости. Про обороты разве только косвенно написано, что для ручных коробок не ездить медленно на высоких передачах т.е. на низких оборотах под нагрузкой.

 


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»