Пока выложу расход своего тракторка.
Дорога тяжёлая.
До Баяндая - супер! Шли 120-140. Там заправка на Крайсе.
Дальше до Качуга волны-провалы, сильно не разгонишься. Тормоз-газ, но трасса свободная. Качуг -Жигалово сносная гравийка вдоль Лены. Заправка на последнем в ту стороне Крайсе
От Жигало км 50 хорошей гравийки, дальше ЖОПА, в виде раздолбанной трассы ( типа как до Замы) и так км около 200 до Улькана. Там участок получше.
Ну и Даван нас встретил в полной красе. Поверил сразу, что за пару часов там выпадает до метра снега. Весь перевал шли по дикому ливню. Может оно и к лучшему, ибо шли на аквапланировании по этой "дороге".
По времени туда вышло так.
Старт из Иркутска в 17.00, встали на ночёвку где-то в 21.00 км в 60 от Качуга.
8.00 старт из лагеря 9.00 в Жигалово, там завтрак, ремонт колеса у Андрея, в 10.00 дальше. В Северобайкальск прибыли где-то в 21.00.
Время в пути получилось примерно 14 часов с перекурами, но без учёта ремонта колёс у Анди и Артёма.
Обратно стартанули 8.08 в 16.00 Проехали где-то до 21.30 и встали лагерем на горной речке, проехав км 250.
Утром старт в 10.00 и примерно в 20.00 были в Иркутске. Это с учётом часового обеда в Жигалово, заправки, мойки фар на Лене и фотосессии в красивейших местах на Тутуре, покупки землянички и голубики и то, что я садил за руль своего сына)))
Не знаю как народ доезжает за 10-12 часов на легковых машинах)))
Ну и вот такой расход топлива у меня получился на гружёной машине.
показания пробег заправил расход
147 147 20 13,60544218 Баяндай
406 259 30 11,58301158 Жигалово
841 435 60 13,79310345 Северобайкальск
1242 401 52 12,96758105 Северобайкальск
1667 425 55 12,94117647 Жигалово
2062 395 45 11,39240506 Иркутск
2062 262 12,70611057