'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LCP 150 3.0 D: А где ABS???  (Прочитано 6749 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #30 : 15 08 2012, 01:48:10 »

Тоже недавно столкнулся с похожей ситуацией.
Еду я значит по бану (гнал машину домой после покупки, можно сказать первый раз ехал на таком большом авто), три полосы, я посередине, скорость была где-то 130-140, я ехал на темпомате с радаром. И тут из крайнего левого ряда меня подрезает одна пузотёрка, встраиваясь передо мной и примерно через пару сотен метров он начинает резко оттормаживаться. Уж не знаю из-за чего они там все начали резко тормозить, но я так же начал резко нажимать на тормоза, а Прадо, в свою очередь, понимая, что скорость большая, а дистанция стремительно сокращается, включает экстренное торможение...
 Дальше было ещё интереснее. Машина проскальзила на полностью заблокированных колёсах какое-то количество метров, был слышен характерный визг резины. Я почувствовал, что жопа начинает немного вилять туда сюда, но через пару секунд виляние прекратилось и машина продолжила торможение по прямой. 
Далее понимая, что столкновение всё ещё возможно, мой Прадик решил меня обнять крепко-крепко, сработала система Pre Crash и меня буквально присосало ремнём к сидению. Но уже секунд через 5-6, когда скорость была сброшена, ремни вновь ослабли и я продолжил движение по направлению к дому. А на голове у меня наверняка стало на пару седых волос больше.
Вот такая была ситуация.
Записан

ЧАЧА

  • Только чача всех вкуснее!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Volvo XC 70 2010
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #31 : 15 08 2012, 08:25:40 »

Тоже недавно столкнулся с похожей ситуацией.
Еду я значит по бану (гнал машину домой после покупки, можно сказать первый раз ехал на таком большом авто), три полосы, я посередине, скорость была где-то 130-140, я ехал на темпомате с радаром. И тут из крайнего левого ряда меня подрезает одна пузотёрка, встраиваясь передо мной и примерно через пару сотен метров он начинает резко оттормаживаться. Уж не знаю из-за чего они там все начали резко тормозить, но я так же начал резко нажимать на тормоза, а Прадо, в свою очередь, понимая, что скорость большая, а дистанция стремительно сокращается, включает экстренное торможение...
 Дальше было ещё интереснее. Машина проскальзила на полностью заблокированных колёсах какое-то количество метров, был слышен характерный визг резины. Я почувствовал, что жопа начинает немного вилять туда сюда, но через пару секунд виляние прекратилось и машина продолжила торможение по прямой. 
Далее понимая, что столкновение всё ещё возможно, мой Прадик решил меня обнять крепко-крепко, сработала система Pre Crash и меня буквально присосало ремнём к сидению. Но уже секунд через 5-6, когда скорость была сброшена, ремни вновь ослабли и я продолжил движение по направлению к дому. А на голове у меня наверняка стало на пару седых волос больше.
Вот такая была ситуация.

И какой мы делаем вывод? Все у Вас сработало, кроме ABS. Видимо по каким-то технологическим или другим причинам ABS  на Прадо 150 в режиме сухой асфальт не работает.
Записан

sokol0967

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +657/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2112
  • Город: Деревенские мы
  • Город:Недалеко от Брянска
    • Кукурузник с диз
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #32 : 15 08 2012, 09:07:14 »

Как известно АВС не укорачивает, а наоборот удлиняет тормозной путь. Тут сработала система экстренного торможения, причем очень адекватно и правильно, что говорит о безопасности прежде всего, и защите ЧЕЛОВЕКОВ едущих  в авто!!!
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #33 : 15 08 2012, 09:37:28 »

Несколько неправильно понимаете работу АБС.При сильном нажатии на педаль тормоза , на сухом асфальте резина будет визжать ибо АБС не даёт заблокировать колёса,НО !!!вращение колеса значительно ниже чем перемещение автомобиля относительно покрытия.Поэтому Вы и слышите визг резины(а особенно штатного гомна).Был в финляндии на курсах-там подробно разжевали.И ещё Вас немного удивлю---есть много ситуаций при которых АБС увеличивает !!! тормозной путь(но зато сохроняет возможность манёвра).
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Энтузиаст

  • Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже на..... не надо"
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Самара Сити
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #34 : 15 08 2012, 10:17:36 »

Как известно АВС не укорачивает, а наоборот удлиняет тормозной путь.
Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остаётся управляемой

Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения - система сама обеспечит наименьший тормозной путь. На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин.
Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
Записан
LC Prado 3.0 дизель
моя галерея: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=96920.0

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #35 : 15 08 2012, 11:05:46 »

Фсё категоричеки верно ! Нам Финики устраивали много дорожных ситуаций,одна меня очччень поразила----Две авто тормозят на сухом покрытии,у одной абс отключен.На пути авто с абс положили ручку от швабры(такая круглая деревяшка)-в момент наезда на деревяшку АБС полностью разблокировала колёса и авто около ТРЁХ !!! метров не тормозило вааще.Тоесть АБС предусматривает чистые  и качественные дороги европы.Вывод фиников---если возможности манёвра в критической ситуации нет,то на педаль тормоза требуется давить изо всех сил не меняя степени усилия(пытаться продавить АБС).
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #36 : 15 08 2012, 21:24:30 »

Тоже недавно столкнулся с похожей ситуацией.
Еду я значит по бану (гнал машину домой после покупки, можно сказать первый раз ехал на таком большом авто), три полосы, я посередине, скорость была где-то 130-140, я ехал на темпомате с радаром. И тут из крайнего левого ряда меня подрезает одна пузотёрка, встраиваясь передо мной и примерно через пару сотен метров он начинает резко оттормаживаться. Уж не знаю из-за чего они там все начали резко тормозить, но я так же начал резко нажимать на тормоза, а Прадо, в свою очередь, понимая, что скорость большая, а дистанция стремительно сокращается, включает экстренное торможение...
 Дальше было ещё интереснее. Машина проскальзила на полностью заблокированных колёсах какое-то количество метров, был слышен характерный визг резины. Я почувствовал, что жопа начинает немного вилять туда сюда, но через пару секунд виляние прекратилось и машина продолжила торможение по прямой. 
Далее понимая, что столкновение всё ещё возможно, мой Прадик решил меня обнять крепко-крепко, сработала система Pre Crash и меня буквально присосало ремнём к сидению. Но уже секунд через 5-6, когда скорость была сброшена, ремни вновь ослабли и я продолжил движение по направлению к дому. А на голове у меня наверняка стало на пару седых волос больше.
Вот такая была ситуация.
без комментариев. 8D
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #37 : 15 08 2012, 21:29:31 »

Фсё категоричеки верно ! Нам Финики устраивали много дорожных ситуаций,одна меня очччень поразила----Две авто тормозят на сухом покрытии,у одной абс отключен.На пути авто с абс положили ручку от швабры(такая круглая деревяшка)-в момент наезда на деревяшку АБС полностью разблокировала колёса и авто около ТРЁХ !!! метров не тормозило вааще.Тоесть АБС предусматривает чистые  и качественные дороги европы.Вывод фиников---если возможности манёвра в критической ситуации нет,то на педаль тормоза требуется давить изо всех сил не меняя степени усилия(пытаться продавить АБС).
а вот маневрированию в критической ситуации надо учиться.и этот процесс занимает не 20-30 минут.а при активных тренировках около года.а реально человека клинит:вцепился в руль,ногой в тормоз так что спинка трещит и глаза вот вот выскочат.при этом пульс под 160,как и давление.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #38 : 16 08 2012, 14:53:29 »

...Тормоза на Прадо "не айс", валкие, вальяжные ! ...
Хера се, валкие!!!! На днях микроавтобус подставил мне бочину на перекрестке! К тому же еще и остановился, дурень. Я ехал как-то резво, пришлось экстренно тормозить, уже думал, не хватит места для торможения, вернее - не думал а сомневался. Когда я понял, что Прадик справился - осталось еще метра 2 - 1,5, то объехал автобус и дальше попер, торопился на работу, краем глаза заметил, что водила уже собрался выходить из автобуса; т.е. уже был уверен, что никакие тормоза  не спасут такую махину  :) :). Уже не первый раз Прадик спасает своими хорошими тормозами!!
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: LCP 150 3.0 D: А где ABS???
« Ответ #39 : 16 08 2012, 15:03:45 »

а вот маневрированию в критической ситуации надо учиться.и этот процесс занимает не 20-30 минут.а при активных тренировках около года.а реально человека клинит:вцепился в руль,ногой в тормоз так что спинка трещит и глаза вот вот выскочат.при этом пульс под 160,как и давление.
Какое маневрирование!!!? Чтобы с собой еще двоих - троих захватить (особенно если в городе)?? Нет, уж лучще торможение по прямой, главное: не зазиваться, начать его вовремя. И носом к жопе впереди идущему не стараться "прилипать". Лучше оставлять значительное расстояние, особенно на магистралях, когда скорость хорошая. Правда в эти промежутки зачастуют стараются "поднырнуть" всякие разные пузотерки..., ну что сделаешь - страна дураков- идиотов хватает :).
Записан