'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7  (Прочитано 8870 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

cars07

  • Гость
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #10 : 14 08 2012, 14:25:50 »

Сань, я тебе говорил и повторюсь, все эти отзывы очень субъективны! :)
Кому-то хкпл7 - г...но, а для кого-то нанканг сойдет ;D ;D ;D

Живой пример тебе - это мой переход на 20ки: многие хаят и возвращаются на сток, а я кайфую!  ok

Игорян, так к тому и склоняюсь, что пока сам не попробуешь - не определишься, млин))).

Купил 5-ку на Хая прошлой зимой - жалею, лучше бы взял Конти айс контакт. Себе на туарег взял нешипованный Конти - доволен.
Nokia уже не та))) Или конкуренты подтянулись и натянули))) Имхо конечно.

Для тебя и Тойота уже не та, и Nokian...все не то))). А вот Слава (Предатор) про Контик совершенно обратное утверждал 8).

Да и топик не о Контике. Хотя в тестах АР последних, он наравне с Нокиан был.
Вот и я о чём)
5-ка стоит именно на тойоте))) Не доволен ею, но виноват сам - пожадничал)
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #11 : 14 08 2012, 14:36:23 »

на 150 стояла 7 SUV, очень не нравилось как оттормаживала на асфальте (особенно мокром), в остальных условиях очень не плохая резина. Сейчас на 200 взял Бриджстоун BLIZZAK DM-V1, попробую.

Александр, не для асфальта и большого города вся шипованная Хакка. Если по на 90 % асфальт зимой, то фрикционка  -самое оно. Это во всех тестах указывается. Ее стихия - лед, снег, укатанка. И ты это подтвердил). Для моих условий эксплуатации лучше ее нет)). Вот с моделью только определиться не могу еще, т.к. мнения разнятся в отзывах. Хотя у клубней пока все хорошие отзывы по ней.
Ну тогда 7 SUV посоветую, после 5 ощутимо лучше сопротивление к боковому заносу, правда 5 пользовал на камри, сопоставимо ли такое сравнение? Да и по умолчанию, наверно более свежая модель чуть продвинутей предыдущей.

Уместно, но относительно, т.к. авто-то разные, сами понимаете, - и по конструкции, и и по приводу, и по поведению в схожих условиях)).


Саш... я тебе только за 5ку могу подсказать... по мне так очень достойная.  Моим колесам 6 лет уже, по-хорошему их отдавать надо и брать новые, но...  состояние такое, что руки не поворачиваются это сделать ))) Народ в таком состоянии выкладывает на продажу со словами " прошла 5 т.км. всего 1 сезон " )))

Но при этом моя 5ка еще "финка" , а сейчас такого уже не купить...

За 7ку тоже ничего плохого не слышал, кроме как что шип выпадает активнее и по шуму она более сбалансирована.     Но тут как Игорь выше написал это субъективное оценочное мнение.   

Если бы передо мной такой вопрос возник, то я бы отталкивался от финансовой состовляющей... при небольшой разнице в цене купил 7ку .... при приличной остался бы верен 5ке.

Володь, у меня на 120-м 5-ая 5 сезонов отходила, как итог - пара колес стерлась до "6", а на другой паре еще "8" виднеется, и еще на 3 баллонах по 1-3 шипам вылетело, а на одном все на месте. Очень хороший результат, считаю, вкупе с отличным поведением резины в зимний период. Поэтому и уходить от Нокиан не хочу - зарекомендовала себя для меня)). А разница на комплект м/у 5 и 7 получается примено 4,5-5 т.р. Терпимо, учитывая, что не на один сезон резину берешь. Все-таки больше к 7-ой тяготею, охота самому теперь попробовать))).
Записан
Iron like a Lion in Zion

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #12 : 14 08 2012, 14:37:55 »

Сань, я тебе говорил и повторюсь, все эти отзывы очень субъективны! :)
Кому-то хкпл7 - г...но, а для кого-то нанканг сойдет ;D ;D ;D

Живой пример тебе - это мой переход на 20ки: многие хаят и возвращаются на сток, а я кайфую!  ok

Игорян, так к тому и склоняюсь, что пока сам не попробуешь - не определишься, млин))).

Купил 5-ку на Хая прошлой зимой - жалею, лучше бы взял Конти айс контакт. Себе на туарег взял нешипованный Конти - доволен.
Nokia уже не та))) Или конкуренты подтянулись и натянули))) Имхо конечно.

Для тебя и Тойота уже не та, и Nokian...все не то))). А вот Слава (Предатор) про Контик совершенно обратное утверждал 8).

Да и топик не о Контике. Хотя в тестах АР последних, он наравне с Нокиан был.
Вот и я о чём)
5-ка стоит именно на тойоте))) Не доволен ею, но виноват сам - пожадничал)

В смысле, Тимур? ??? Контик и дороже еще что ли?  :o
У тебя, кстати, модель последняя? С ассиметричным рисунком или, как у Гиславед НФ3?
Записан
Iron like a Lion in Zion

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +442/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5683
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #13 : 14 08 2012, 15:14:52 »

Сань привет
Той зимой поменял себе и жене на Рафике 5 на 7 , большой разнице не заметил, немного даже чуть лучьше стало по ездовым качествам, это может от того что 7 новая , хотя и 5 стояла в отличном состоянии, ни одного шипа не потярял, индекс на всех был ещё 8.
Жена сказала что стало намного лучше ей ездить, лучше стало тормозить и входить в повороты чем на 5.
Я проездил по всяким дорогам на 150 , тоже доволен, ни разу не подвадила 7.
за первую зиму ни одного шипа не потеряно .
Отцу на СРВ тоже купил 7 , он в восторге, раньше у него стояла Хакка 2 вообще.
Так что мой совет бери 7-ку, она не хуже 5-ки это точно
Записан

С уважением, Павел

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #14 : 14 08 2012, 15:47:12 »

Сань привет
Той зимой поменял себе и жене на Рафике 5 на 7 , большой разнице не заметил, немного даже чуть лучьше стало по ездовым качествам, это может от того что 7 новая , хотя и 5 стояла в отличном состоянии, ни одного шипа не потярял, индекс на всех был ещё 8.
Жена сказала что стало намного лучше ей ездить, лучше стало тормозить и входить в повороты чем на 5.
Я проездил по всяким дорогам на 150 , тоже доволен, ни разу не подвадила 7.
за первую зиму ни одного шипа не потеряно .
Отцу на СРВ тоже купил 7 , он в восторге, раньше у него стояла Хакка 2 вообще.
Так что мой совет бери 7-ку, она не хуже 5-ки это точно

Привет, Павел! Спасибо за отзыв.
А как по шуму она? Поменьше стало, чем в 5-ке? По блансировке?
Похоже, что буду ее брать))), тем более, что у нас эксплуатация зимой схожа. Тоже, ведь, дороги солью не поливают?
Записан
Iron like a Lion in Zion

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +442/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5683
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #15 : 14 08 2012, 15:56:15 »

мне показалось что тише 5 стало, хотя я особо и 5 не слышал, у меня подкрылки стоят с шумкой так вообще почти колес не слышно.
балансируются отлично, грузиков мало масимум 35-40 грамм вроде весит
да у нас вообще химию ни какую не льют и не сыпят, все в оригинале
Записан

С уважением, Павел

cars07

  • Гость
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #16 : 14 08 2012, 16:53:12 »

Сань, я тебе говорил и повторюсь, все эти отзывы очень субъективны! :)
Кому-то хкпл7 - г...но, а для кого-то нанканг сойдет ;D ;D ;D

Живой пример тебе - это мой переход на 20ки: многие хаят и возвращаются на сток, а я кайфую!  ok

Игорян, так к тому и склоняюсь, что пока сам не попробуешь - не определишься, млин))).

Купил 5-ку на Хая прошлой зимой - жалею, лучше бы взял Конти айс контакт. Себе на туарег взял нешипованный Конти - доволен.
Nokia уже не та))) Или конкуренты подтянулись и натянули))) Имхо конечно.

Для тебя и Тойота уже не та, и Nokian...все не то))). А вот Слава (Предатор) про Контик совершенно обратное утверждал 8).

Да и топик не о Контике. Хотя в тестах АР последних, он наравне с Нокиан был.
Вот и я о чём)
5-ка стоит именно на тойоте))) Не доволен ею, но виноват сам - пожадничал)

В смысле, Тимур? ??? Контик и дороже еще что ли?  :o
У тебя, кстати, модель последняя? С ассиметричным рисунком или, как у Гиславед НФ3?
Контик был дороже 5-ки. Модель у меня ContiCrossContact Viking (нешипованная), фотку прилагаю. По сравнению с 5-кой держит дорогу лучше, тормозит ещё лучше. Если выбираешь из нокии, то лучше наверное всё-таки 7-ку взять.
Лично меня, 5-ка разочаровала, устарела видать)

Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #17 : 14 08 2012, 19:02:14 »

Саш... при разнице в 4 т.р. за комплект я бы тоже предпочел 7ю
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #18 : 15 08 2012, 22:59:06 »

Клубни, всем спасибо за отзывы!
Саш... при разнице в 4 т.р. за комплект я бы тоже предпочел 7ю
Вот и так подумал, Володь)). Возьму 7-ку. Надо ж самому попробовать как оно будет))). Осталось с размером теперь определиться).

Записан
Iron like a Lion in Zion

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: HKPL SUV 5 VS HKPL SUV 7
« Ответ #19 : 16 08 2012, 00:47:02 »

Раззадорил ты меня, Сань)) На белого тоже наверно 7ку постараюсь вырулить, че уж там... ;D
Записан

С уважением, Игорь. ;)