'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 254008 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Почистил сегодня клапан на воздушном фильтре. Был забит полностью, да так плотно, что пришлось выковыривать отверткой. Завтра послушаю изменился ли звук мотора.
Ну так запустил, конечно. В мануале написано, что его надо периодически чистить просто сжимая его двумя пальцами несколько раз. Правда что-бы к нему подлезть у нас на дизеле акум снимать надо))) Звук мотора не изменится точно.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я думал,что это типа сапун,чтобы вода вытекала .Тоже был забит под завязку листьями.Снимал аккум и увидел это чудо.Снял и прочистил.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

YAROSLAV T

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город:

Почистил сегодня клапан на воздушном фильтре. Был забит полностью, да так плотно, что пришлось выковыривать отверткой. Завтра послушаю изменился ли звук мотора.
Ну так запустил, конечно. В мануале написано, что его надо периодически чистить просто сжимая его двумя пальцами несколько раз. Правда что-бы к нему подлезть у нас на дизеле акум снимать надо))) Звук мотора не изменится точно.
так я так и не понял-надо снять только аккум и он там находится или как тут писали чуток выше что надо разобрать половину воздушного тракта чтобы добраться туда! и подскажите там можно все-таки обойтись нажатием пальцами(и что именно там нажимать и как понять что оно почистилось) или все таки тот пылник нада разбирать и отверткой выковыривать! никогда туда не заглядывал(60000 км пробег), но на днях хочу почистить!!! не заругайте а подскажите все подробности!!!зараннее благодарен за ответы а еще больше за фотки!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17100
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Он просто поворачивается на 90 градусов и снимается рукой, вытряхивается и обратно ставится.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Почистил сегодня клапан на воздушном фильтре. Был забит полностью, да так плотно, что пришлось выковыривать отверткой. Завтра послушаю изменился ли звук мотора.
Ну так запустил, конечно. В мануале написано, что его надо периодически чистить просто сжимая его двумя пальцами несколько раз. Правда что-бы к нему подлезть у нас на дизеле акум снимать надо))) Звук мотора не изменится точно.
так я так и не понял-надо снять только аккум и он там находится или как тут писали чуток выше что надо разобрать половину воздушного тракта чтобы добраться туда! и подскажите там можно все-таки обойтись нажатием пальцами(и что именно там нажимать и как понять что оно почистилось) или все таки тот пылник нада разбирать и отверткой выковыривать! никогда туда не заглядывал(60000 км пробег), но на днях хочу почистить!!! не заругайте а подскажите все подробности!!!зараннее благодарен за ответы а еще больше за фотки!
Вот здесь просвятись http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=88590.40
Правда там в основном о клапане для 4 литрового, но он такой же как на наших дизелях, только у них он немного в другом месте расположен.
Записан

stran-nic

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:

После всех раздумий на счет гула и свиста турбины складывается ощущение, что причиной все-таки является катализатор (он, особенно по мере прогрева, создает чрезмерное сопротивление выхлопным газам (это конечно же предположение)). Ведь в большинстве случаев слышим отзывы об усилении негативных звуков после прогрева двигателя. Почему не было такой проблемы на 120-м? Возможно япы ради галочки о причислении 150-го к более продвинутому экологическому классу ограничились новым катализатором (с большим количеством сот и как следствие возросшим сопротивлением)??? Правильно я понимаю, что 120-й был евро-3, а 150-й евро-4???

Что думаете об этом, уважаемые форумчане?
Записан

YAROSLAV T

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город:

Почистил сегодня клапан на воздушном фильтре. Был забит полностью, да так плотно, что пришлось выковыривать отверткой. Завтра послушаю изменился ли звук мотора.
Ну так запустил, конечно. В мануале написано, что его надо периодически чистить просто сжимая его двумя пальцами несколько раз. Правда что-бы к нему подлезть у нас на дизеле акум снимать надо))) Звук мотора не изменится точно.
так я так и не понял-надо снять только аккум и он там находится или как тут писали чуток выше что надо разобрать половину воздушного тракта чтобы добраться туда! и подскажите там можно все-таки обойтись нажатием пальцами(и что именно там нажимать и как понять что оно почистилось) или все таки тот пылник нада разбирать и отверткой выковыривать! никогда туда не заглядывал(60000 км пробег), но на днях хочу почистить!!! не заругайте а подскажите все подробности!!!зараннее благодарен за ответы а еще больше за фотки!
Вот здесь просвятись http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=88590.40
Правда там в основном о клапане для 4 литрового, но он такой же как на наших дизелях, только у них он немного в другом месте расположен.
может все-таки дизелисты выложат фотки чистки!
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

У меня воет уже на протяжении 30 тыс км... Пока ничего плохого не случилось из-за этого воя.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:

Почистил сегодня клапан на воздушном фильтре. Был забит полностью, да так плотно, что пришлось выковыривать отверткой. Завтра послушаю изменился ли звук мотора.
Ну так запустил, конечно. В мануале написано, что его надо периодически чистить просто сжимая его двумя пальцами несколько раз. Правда что-бы к нему подлезть у нас на дизеле акум снимать надо))) Звук мотора не изменится точно.
так я так и не понял-надо снять только аккум и он там находится или как тут писали чуток выше что надо разобрать половину воздушного тракта чтобы добраться туда! и подскажите там можно все-таки обойтись нажатием пальцами(и что именно там нажимать и как понять что оно почистилось) или все таки тот пылник нада разбирать и отверткой выковыривать! никогда туда не заглядывал(60000 км пробег), но на днях хочу почистить!!! не заругайте а подскажите все подробности!!!зараннее благодарен за ответы а еще больше за фотки!
Вот здесь просвятись http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=88590.40
Правда там в основном о клапане для 4 литрового, но он такой же как на наших дизелях, только у них он немного в другом месте расположен.
может все-таки дизелисты выложат фотки чистки!
Имей совесть, никто не будет заморачиваться, делая фотоинструкцию к операции, доступной десятилетнему ребенку и занимающей реальные пять минут. Вариантов два - сныть аккумулятор, засунуть руку под корпус воздушника, нащупать клапан (не ошибешься) повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке и вынуть для чистки. Сборка в обратном порядке. Или "разобрать половину воздушного тракта" - Отщелкнуть верхнюю крышку корпуса фильтра (четыре защелки), вынуть фильтр, открутить три болта на 12, крепящие нижнюю часть корпуса к брызговику (два внутри корпуса один снаружи сзади), отсоединить клипсу держателя аккумуляторного кабеля, вытащить корпус вместе с воздухозабором из брызговика, перевернуть, снять клапан поворотом на 90 градусом. По мне проще, удобнее и физически легче разобрать корпус фильтра, плюс можно проинспектировать, не болтается ли какая приблудная хрень на самом воздухозаборе. А залететь туда может что угодно и бумага и крупный лист.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Почистил сегодня клапан на воздушном фильтре. Был забит полностью, да так плотно, что пришлось выковыривать отверткой. Завтра послушаю изменился ли звук мотора.
Ну так запустил, конечно. В мануале написано, что его надо периодически чистить просто сжимая его двумя пальцами несколько раз. Правда что-бы к нему подлезть у нас на дизеле акум снимать надо))) Звук мотора не изменится точно.
так я так и не понял-надо снять только аккум и он там находится или как тут писали чуток выше что надо разобрать половину воздушного тракта чтобы добраться туда! и подскажите там можно все-таки обойтись нажатием пальцами(и что именно там нажимать и как понять что оно почистилось) или все таки тот пылник нада разбирать и отверткой выковыривать! никогда туда не заглядывал(60000 км пробег), но на днях хочу почистить!!! не заругайте а подскажите все подробности!!!зараннее благодарен за ответы а еще больше за фотки!
Вот здесь просвятись http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=88590.40
Правда там в основном о клапане для 4 литрового, но он такой же как на наших дизелях, только у них он немного в другом месте расположен.
может все-таки дизелисты выложат фотки чистки!
Имей совесть, никто не будет заморачиваться, делая фотоинструкцию к операции, доступной десятилетнему ребенку и занимающей реальные пять минут. Вариантов два - сныть аккумулятор, засунуть руку под корпус воздушника, нащупать клапан (не ошибешься) повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке и вынуть для чистки. Сборка в обратном порядке. Или "разобрать половину воздушного тракта" - Отщелкнуть верхнюю крышку корпуса фильтра (четыре защелки), вынуть фильтр, открутить три болта на 12, крепящие нижнюю часть корпуса к брызговику (два внутри корпуса один снаружи сзади), отсоединить клипсу держателя аккумуляторного кабеля, вытащить корпус вместе с воздухозабором из брызговика, перевернуть, снять клапан поворотом на 90 градусом. По мне проще, удобнее и физически легче разобрать корпус фильтра, плюс можно проинспектировать, не болтается ли какая приблудная хрень на самом воздухозаборе. А залететь туда может что угодно и бумага и крупный лист.
Согласен! Там даже ребенок все поймет.
Записан