'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 251533 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

По виду так и не скажешь, что турбина новая ??? Моя уже 40 тыс.  прошла, а выглядит как новая.
Записан

Борисыч 29

  • Гость

Цитировать
По виду так и не скажешь, что турбина новая
Блин озадачил ты меня..
Цитировать
мне посоветовали не менять турбину...,
чет то же не понял, что нужно было отказаться и на удачу кататься?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Цитировать
По виду так и не скажешь, что турбина новая
Блин озадачил ты меня..
Цитировать
мне посоветовали не менять турбину...,
чет то же не понял, что нужно было отказаться и на удачу кататься?

     Посоветовали говоришь... - "потела"... (Бесплатный сыр - всегда в мышеловке ИМХО) 
Как мне советовали клубни: ... если была корректная работа турбины (не было свиста, "пука", "запотеваний" и т.п.) - нет смысла менять, поэтому я отказался. 

    А сейчас турбина не потеет?...
    Удача дело хорошее, (поговорка: "На ОД надейся, но сам не плошай!"), а ты сам смотрел старую турбину?... Она фактически потела? Сам видел?... ОД не пробовал подтянуть гайки (Эскимос в сообщении подсказал)?
Сейчас только гадать..., может они тебе старую турбину оставили..., а новую, по твоему заказу-наряду поставили "кому-то" у кого закончилась гарантия... (одна из версий ИМХО)  ::)
    Загоняя машину к ОД, я никогда не отходил от машины... и всем советую... (ОД - с гарантийной машины, главное срубить норм/часы). Поэтому моя машина никогда "не висела" на подъёмнике по два часа (в моём присутствии - делали чётко и оперативно), так-как никогда не сидел в приёмной у телевизора - я стоял у своей машины.   
   
    Не отчаивайся  icon_friends, проделай процедуру по наставлению Эскимоса..., думаю это не критично..

Последнее фото. Там где красным обведен флянец трубки маслянной, ключик на 10 и подтянуть 2 гаечки. Не докрутили просто...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

xxxxxenergy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Также слышу гул (завывание) пока машинка холодная примерно на 2000-2200 оборотах.
В субботу поеду на ТО-7 (постгарантийное), заодно прокачусь с приемщиком и дам послушать...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Есть подвывание в диапазоне оборотов 2000-2500, особенно на непрогретом моторе.
Воспринимаю как вариант нормы. На бензиновом авто турбина примерно так же звучала при нагрузке
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Есть подвывание в диапазоне оборотов 2000-2500, особенно на непрогретом моторе.
Воспринимаю как вариант нормы. На бензиновом авто турбина примерно так же звучала при нагрузке
Что за бензинка была?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Есть подвывание в диапазоне оборотов 2000-2500, особенно на непрогретом моторе.
Воспринимаю как вариант нормы. На бензиновом авто турбина примерно так же звучала при нагрузке
Что за бензинка была?
ХС90 2,5Т
Записан

nodrink

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

5 лет считал ненужным прислушиваться ко всяким звукам на LC150 (1KD). Но звуки, о которых тема, были. "Ну это же LC! Не может в нём ничего сломаться!" Вот и забивал.

Как-то на трассе на 120км/ч предварительно раскрутил двигатель перед обгоном и в нужный момент фуру начал обходить. А авто - тупит! Не как обычно, когда думает какую передачу включить, а дольше. На обгоне - ЯВНО НЕПРИЯТНО!!! Слава Богу, потупил и подхватил. Только гирлянда загорелась. Check Engine, трансмиссия и ещё пару значков.

Километров через 10 остановился. Сзади мои ехали и сказали, что на обгоне был выброс сажи из выхлопной. Минут через 10 и нескольких запусков двигателя гирлянда погасла.
Трогаюсь и не пойму в чём дело. То ли менты за мной с мигалками гонятся, толи волки в салоне прятались и взвыли. Понимаю, что авто моё воет. Стало ясно, что неломающаяся Тойота поламалась. Официалы по горячей линии могут только одно сказать - потихоньку к нам. Но гарантия кончилась и ехать разуваться наголо не вариант.
Если на Exist стоимость турбины начиналась со 153тыр, то официалы содрали бы минимум 300тыр.

Считываем код ошибки - "Отказ геометрии турбокомпрессора". Явно проблемы с турбиной. Звоню к турборемонтникам, говорят - снимайте турбину и привозите.
Сняли турбину, привезли, разобрали.
Картинку прилагаю.

Дальше начался самый адреналин. Крутая контора по ремонту турбин говорит, что отремонтирует её за 25тыр и даст гарантию на 3 года. Но! Я должен устранить причину повреждения турбины!
А причина - ЧТО-ТО ЛЕТИТ ИЗ ДВИГАТЕЛЯ! Снимайте картер и головку блока.
Дружно взялись все за голову. Мои мотористы, которым я доверяю, в один голос заявляют, что это бред. Если бы из двигателя что-то летело ( куски клапанов или поршней ), то симптомы были бы сначала другие. Машина бы не ехала! И на 115тыс пробега га Тойотовском дизеле это нонсенс.
Турборемонтники на своём стоят - двигатель разваливается!
Спрашиваю официалов. Первая реакция с явным удивлением - "что может лететь из двигателя?" Потом спохватываются - "а да да! Приезжайте! Будем ремонтировать!"
Купил у них набор прокладок (у турборемонтников не оказалось) и сбежал.
Не разбирая двигателя просмотрели всё. Через выпускные дырки, коллектор, катализатор - ни где нет признаков вылетания железа.
Но турборемонтники настолько уверены, что даже мотористы мои засомневались.

Решили приурочить замену ГРМ к снятию крышки клапанов. Там всё идеально. ГРМ поменяли заранее, рас уж много чего разобрали, но это не плохо.

Всё собрали, на отремонтированной турбине едет. Проехал 5тыс км. Едет машина без нареканий.

НО ВОЙ, О КОТОРОМ ТЕМА, ЗАДОЛБАЛ!!!

Прокладки глушителя менял, фильтр воздушный менял, - нет результата.

Склоняюсь к проблеме с маслом. Официалы лили 5W40, и я его лил. На прогретой машине почти все звуки исчезают.

По турбине было всё банально. Ничего из двигателя не летело. Люфт уже был ощутимый. Я предварительно раскрутил двигатель свыше 3000 и резко дёрнул влево на обгон. Огромнейший гироскопический момент и люфт привели ко встрече лопаток с улиткой. Ошмётки от лопаток всё и покрушили.

Народ! Не оставляйте эту тему! Нужно докопаться до причины этого воя. Последствия реально печальные!

И меня очень заводит вопрос, почему официалы вместо B1 с пониженной вязкостью льют 5W40 B4 с обыкновенной вязкостью? Не поднять ли его на уровне производителя?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6487/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16861
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150



Склоняюсь к проблеме с маслом. Официалы лили 5W40, и я его лил.
И меня очень заводит вопрос, почему официалы вместо B1 с пониженной вязкостью льют 5W40 B4 с обыкновенной вязкостью? Не поднять ли его на уровне производителя?
Скорее всего более густое масло только усугубит проблему.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Yorris

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
  • Город:

Склоняюсь к проблеме с маслом. Официалы лили 5W40, и я его лил.
И меня очень заводит вопрос, почему официалы вместо B1 с пониженной вязкостью льют 5W40 B4 с обыкновенной вязкостью? Не поднять ли его на уровне производителя?
Скорее всего более густое масло только усугубит проблему.
Вопрос надо поднимать, сейчас некоторые ОД только и 5W40 льют в 1KD и в 1GR, даже новые. Скидками на это масло заманивают.
Записан