'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 251641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

AleXL7, об этой версии тут где то уже говорил, это фланец прикрывающий сальник, скрипит от песка попавшего, после езды по грязным лужам, помогает поездка в ливень, мыть керхером не рекомендую.
  Так менять сальник или нет?
Ясности нет, никто после замены сальника ещё не отписался, поэтому, я бы подождал,  поскольку симптоматика не постоянная и я вчера обратил внимание что у меня по трассе температура проявления выросла более чем на 5-7градусов, возможно скоро будет проявляться только после 23-25гр. а для нашего региона эта большая редкость
На 68 странице отписался человек, что после замены сальника свист прошел. У меня кстати такая же проблема походу, от 40км/ч до 60 где-то свист стоит капец, потом проходит. Видимо тоже попал на замену сальника, надо сначала попробовать его смазать ,чтоб исключить все варианты. Пробег 22 тысячи.
Записан

Томат

  • Гость

AleXL7, а, ну да, чЕ тО, не въехал, у них же норма час ни и т.д. :o 8D ;D
Записан

Томат

  • Гость

pvo86, конечно пройдет, так как при замене сальника фланец снимается, а достаточно его почистить и все!!!
А если они сдернуть задний хвостовик, при котором в лучшем случае нужно ставить новую распорную втулку, или обладать чутьем, и поставить на место, с тем же преднатягом, а то и подшипники сгорятььььььььь.  ;D
Записан

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

pvo86, конечно пройдет, так как при замене сальника фланец снимается, а достаточно его почистить и все!!!
А если они сдернуть задний хвостовик, при котором в лучшем случае нужно ставить новую распорную втулку, или обладать чутьем, и поставить на место, с тем же преднатягом, а то и подшипники сгорятььььььььь.  ;D
Так... поподробней с этого места))) Т.е. можно просто почистить и все??? Почему об никто еще не написал?))) Просто не охото мне на новой машине за зря деталье менять, коль можно обойтись малой кровью. Может как-то можно его дополнительно изолировать, чтоб впредь не забивался?
Записан

Томат

  • Гость

pvo86, это болезнь всех внедорожников, избавиться не получиться, честить можно просто помыть автомобиль только без энтузиазма, что бы не повредить сальник.
Когда внедорожник проезжает глубокие лужи, то водяная каша с песком, может попасть между фланцем и корпусом редуктора или раздатки, при высыхании фланец (крышка) трет эту субстанцию, что и дает писк визг и что то подобное, особенно под нагрузкой.
Записан

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

pvo86, это болезнь всех внедорожников, избавиться не получиться, честить можно просто помыть автомобиль только без энтузиазма, что бы не повредить сальник.
Когда внедорожник проезжает глубокие лужи, то водяная каша с песком, может попасть между фланцем и корпусом редуктора или раздатки, при высыхании фланец (крышка) трет эту субстанцию, что и дает писк визг и что то подобное, особенно под нагрузкой.
Я по грязи не езжу, эксплуатация городская. До этого 120 тыс. намотал на 4-х литровом 150-ке и никогда такой проблемы не было, либо у них конструкция карданов разная, либо это все-таки косяк деталья...
Записан

Томат

  • Гость

pvo86, по грунтовки ездил?
Записан

AleXL7

  • дизельный
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Спб.
  • Трахтор
    • TLС150 3D

pvo86, конечно пройдет, так как при замене сальника фланец снимается, а достаточно его почистить и все!!!
А если они сдернуть задний хвостовик, при котором в лучшем случае нужно ставить новую распорную втулку, или обладать чутьем, и поставить на место, с тем же преднатягом, а то и подшипники сгорятььььььььь.  ;D


это все понятно, но как тогда быть с работой подвески?, ведь инициатором писка является она, она же и его "выключает".  :-\
Записан
"Время - деньги". Деньги - это временно...

AleXL7

  • дизельный
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Спб.
  • Трахтор
    • TLС150 3D

pvo86, это болезнь всех внедорожников, избавиться не получиться, честить можно просто помыть автомобиль только без энтузиазма, что бы не повредить сальник.
Когда внедорожник проезжает глубокие лужи, то водяная каша с песком, может попасть между фланцем и корпусом редуктора или раздатки, при высыхании фланец (крышка) трет эту субстанцию, что и дает писк визг и что то подобное, особенно под нагрузкой.


только под нагрузкой!, поскольку при отпускании педали звук сразу пропадает!
Записан
"Время - деньги". Деньги - это временно...

Томат

  • Гость

Если автомобиль стоит на месте и его качать, то вращение кардана так же происходит, а это значит звук издаваемый фланцем ни куда не денется.
Записан