Добрый день, коллеги!
Вот на выходных поменял масла в мостах и раздатке.
Заказал для замены масло как по букварю обозначено, 8 литров. Пришло в железных канистрах по 4 литра каждая
Начали сливать жидкость которая была в узлах - прикол, в каждом узле оказалась разная жижа - в переднем при сливе потекла густая жидкость буро-коричневого цвета, на пробке обнаружилось немного металлической стружки. При сливе жидкости из раздатки потекла текучая, почти как вода жидкость цвета как подсолнечное масло и с запахом напоминающий керосин. При сливе из заднего моста потекла густая жидкость темного желто-зеленого цвета, запах похож на гипоидное масло.
Купленное масло оказалось гранатового цвета (похоже на ATF) густой консистенции.
Залили все в узлы - результат, звук который меня насторожил стал тише и ушел в диапазон от 50 до 80 км/ч, практически исчезли толчки при переключении передач при движении.
ЗЫ: до 100к пробега машина проходила все регламентные ТО у ОД Тойота-КЛЮЧАВТО г. Краснодар на Западном обходе, в том числе и жидкости в дифференциалах и раздатке менялись у них. Озадачивает, что по итогу слива жидкостей оказалось, что в узлах оказались разные жидкости, короче нужно глаз да глаз держать за ОД при прохождении обслуживании машины.