Сам-то видел тормозной диск и колодки?... заменил-бы ремкомплет суппортов и ВСЁ!... На сто, и ступичный подшипник могут приговорить ... заодно...))) Посмотри диск и колодки..., если с обратной стороны авто. такой-же диск и колодки, смысла менять диск - НЕТ... Кромку тормозного диска, ногтем ковырни... на правом диске и на левом..., если они одинаковые ... нет смысла менять диск...
На самом деле у меня текущая толщина передних тормозных дисков 30мм, при допустимом минимуме 29мм.
В тоже время у новых толщина 32мм, т.е. у меня ещё 25% запаса осталось. Но передние тормозные колодки уже стёрты в 0, их в любом случае нужно менять. Поэтому через полгода всё равно придётся брать новые передние тормозные диски и конечно опять новые тормозные колодки, хотя предыдущие ещё не будут изношены. Вот и решил себе поставить заранее новые тормозные диски и колодки Brembo (сзади у меня такие стоят уже 4 года, доволен).
А насчёт режима "P" я не по ошибке сказал, мне мастер специально просил именно паркинг включать при
проверке тормозов, при этом колёса на одной оси свободно вращаются в противоположные стороны. А сейчас левое колесо не вращается, т.е. подклинивает из-за суппортов, которые сейчас нужно проверять.
А в режиме "N" мастер уже сам
ремонт тормозов делает.