Поскольку уже третий год пользую Шпрота, могу много что рассказать )))))
100 тыщ с нуля по говнам-Европам-Болгариям
И вот оно что...... легендарная Паджеровская надёжность, заработанная вторым поколением в 90-х годах, канула в лету, хоть и база та самая, от второго, поэтому архаична и топорна. Попытка сделать из древнего дизеля 4D56 Коммон рэйл, а также 5 ст. коробку из 4 ступки не увенчалась особым успехом.
Ну то есть, машина в грязи лезет лучше 120-го и 150-го тем более. Примерно на уровне 90-го. Не спорьте - проверяли неоднократно. На трассе, ога )))) трактор он и есть трактор. Динамика 2.5 турбодизеля на высоте (проверяли на трассе Питер-Москва, где я абсолютно всегда успевал догонять достаточно быстро 120-го 4 литрового) И всё бы хорошо, несмотря на простенький ломучий пластик и простое управление механизмами.
Но вот как-то...... по гарантии уже заменены:
1. ЕГР
2. Датчик блокировки заднего диффа
3. Расходомер
4. Оба датчика на АКПП, входной и выходной
Стёрто бесчисленное количество ошибок аэрбэга, воникающих сами по себе.
У меня машина, одна из первых с новым двигателем и АКПП, может поэтому и столько косяков, владельцы 11-12 года уже вроде не жалуются, но.....если косяки в ПО двигателя и коробки уже устранены, почему до сих пор у ОД нет репрограмминга для машин 10 года?
В целом, машина нравится, ИМХО, гораздо красивей 150-го (что и победило при выборе + меньшая стоимость)
Только вот, в последне время Мицу допускает ошибки, которые у Тойоты не могут возникнуть априори.
А дальше сами думайте ))))