'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Конкурент Прадику...  (Прочитано 45557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrey---TLC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Тюмень
  • 120 гламурчик - 4л.
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #130 : 27 09 2012, 22:21:47 »

Чел согласен взять бу прадо. в чем разница с произведенным в 9 году авто? зч будут еще 20 лет выпускать. надежность- мой был у меня 4 года. 2002 г.в. 3й год по месторождениям за надымом. Руль приходилось передавать надолго. его пытались убить-была причина. он выдержал и врагов и бездорожье в морозы да и неизвестную соляру. Поменял конечно 1 флрсунку, сайленты и 1 пыльник на шаровой, пружины-лифтовал, да и раз в 10 лет надо на авто, перевозящем грузы. Турбине, автомату, всем подшипникам-карданам-движку все нипочем. По трассе постоянно 140-170 - на дизеле! щас по пересеченке, где не задумывался 80-120 шел, жалею пневму: 40-60. возможно это пройдет, но уверенности пока в подвеске нет. спорт вообще там перевернется.
Записан

Andrey---TLC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Тюмень
  • 120 гламурчик - 4л.
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #131 : 27 09 2012, 22:43:07 »

Ну и пошло поехало, тоже был Сорик и что там окуенный салон, Я Вас умоляю называйте вещи своими именами, авто кнопка только на водительском стекле, пластик , скажем в Прадо лучше, самое интересное что помещался в Сорьке еле еле в смысле по высоте потолка, и когда пересаживаюсь со своей на Сорю товарища то явно понимаю что авто классом намного ниже как бы деревянное что ли, а когда нет сравнения да авто не плохой icon_friends ok
Кста здесь много бывших из Клуба Сорентоводов хотя Я там регулярно появляюсь, сколько лет вместе. icon_acute7
я фото узнал ))). я не про пластик говорил. и не взял сорика свежего, как хотел, потому что напрягали поворотники российской сборки и пара мелочей. Я не договорил, что надо корейца пробовать. у меня был он. разница как в тоете хорошей комплектации праворукой и тоете-европейце. Тяжело привыкаю. Но тоете пару мелочей могу простить в надежде победить-поменять. и давай по-честному: в сорике люк мешал поместиться? и в праде в ширь не тесновато?  3 авто-кнопки стоят дешевле 800000т.р. разницы в цене. не стоит про колхоз говорить-сам понимаю, но за 50-70 тыщь плюсом салон будет уровня лексуса и той-же надежности авто.
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #132 : 27 09 2012, 23:24:54 »

Тебе тесно не в машинке, а в сиденье, попервой тоже напрягало, там оно гораздо шире и не давит бока и как бы площе.здесь соглашусь что седево не совсем Айс, а проверь с места водителя дотянешся до прот. двери, ширины хватает .А голове действительно мешала крыша с люком и скажу честно,очень напрягало. ok
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Andrey---TLC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Тюмень
  • 120 гламурчик - 4л.
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #133 : 28 09 2012, 11:42:24 »

Я не собирался хаить прадо. Пытался сказать, что не митсубиси-однозначно. И не патрол-тяжесть чувствуется сильно, хоть в остальном очень хорош. Выбор только между 100, гламурчиком и соренто. Остальные-неудобные, нежные.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #134 : 28 09 2012, 17:01:36 »

Цитировать
Выбор только между 100, гламурчиком и соренто. Остальные-неудобные, нежные.
Сюда бы ссылочку с авто ру, чтобы народ оттуда просвятить..владельцы сориков, ставя на свои машинки 2008 г. ценник в 700- 800 руб, к сожалению, не в курсах, что их аппараты куда круче предлагаемых там нежных нмпс за 1.2 млн, а особенно предложение сделать выбор между тлк 100 и сориком порадует ищущих сотку. Это ж сколько денег можно сэкономить или купить три сорика, один ездит, другие на старте ))
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #135 : 28 09 2012, 20:03:58 »

А куда топиГ стартер делся ??? Сделал запрос, все тут отписываюся, советуют, а его НЕТ!!!
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #136 : 28 09 2012, 20:07:01 »

И не говори, )
Записан
El sol luce para todos igualmente

Andrey---TLC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Тюмень
  • 120 гламурчик - 4л.
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #137 : 28 09 2012, 21:39:10 »

Японьцы говорят: есть тоеты и.... другие автомобили. (Родня на тоете работала, на их территории.)
Из тоет самая ничё- кукурузер. Прадо-с рождения (78) "лайт", но он второй.
Ребят, бутылка не велика вам? Вы чёт не так вычитали. Ценообразование "автору"-авторитетно, конечно и состояние авто тоже. Ну а везде за автору прайсы соизмеримы. Изготовителей с 5 метров не отличишь. И у всего "за автору" (забугорья) отношение к ним одинаковое-второй сорт.
Записан

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #138 : 28 09 2012, 22:05:07 »

Добавлю свои пять копеек по Паджеро Спорт 2010 3.2 дизель.
Машина куплена новой в салоне ,пробег 45000 тыс. км.эксплуатирует отчим.
До Прадика сам периодически ездил на Спорте ,впечатления самые положительные.
Из минусов хотелось бы отметить жестковатую подвеску,4-х ступенчатый автомат,больший(чем у Прадика)расход топлива,слишком незамысловатую панель в целом,потеря в стоимости при перепродаже.
Из плюсов в управление Паджерик нравиться больше,повороты можно проходить быстрее(здесь внесу поправку у меня Прадик без КДСС)машина легче,на бездорожье никакой разницы по сравнению с Прадиком не ощущал,плюс  есть блокировка заднего дифференциала,трансмиссия дает возможность выбора передвижения.как на полном, так и на заднем приводе,что в принципе для меня лично интереснее.
За 45000 пробега заменены только стабилизаторы,ну и пройдены все необходимые ТО.
Машина классом ниже Прадика,но стоимость максималки  большой плюс.
Хорошая автомобиль за свои деньги.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #139 : 28 09 2012, 22:26:37 »

Добавлю свои пять копеек по Паджеро Спорт 2010 3.2 дизель.
Машина куплена новой в салоне ,пробег 45000 тыс. км.эксплуатирует отчим.
До Прадика сам периодически ездил на Спорте ,впечатления самые положительные.
Из минусов хотелось бы отметить жестковатую подвеску,4-х ступенчатый автомат,больший(чем у Прадика)расход топлива,слишком незамысловатую панель в целом,потеря в стоимости при перепродаже.
Из плюсов в управление Паджерик нравиться больше,повороты можно проходить быстрее(здесь внесу поправку у меня Прадик без КДСС)машина легче,на бездорожье никакой разницы по сравнению с Прадиком не ощущал,плюс  есть блокировка заднего дифференциала,трансмиссия дает возможность выбора передвижения.как на полном, так и на заднем приводе,что в принципе для меня лично интереснее.
За 45000 пробега заменены только стабилизаторы,ну и пройдены все необходимые ТО.
Машина классом ниже Прадика,но стоимость максималки  большой плюс.
Хорошая автомобиль за свои деньги.

Это то, что я пытался донести в дискуссии ..,
Записан
El sol luce para todos igualmente