если поехать на 200-300 000км..паджеро сдохнет после первых100 000...заманаешся ...бери Прадо и не парься......и в цене расходников выиграешь))))))))))))))
Далеко не все ездят на авто более 100 тыс км до продажи и вообще имеют желание покупать подержанный автомобиль.
К тому же, я с осени объезжал трейд ины и со скепсисом отношусь к тому, что прадо (уточню- тлк 120, 150 я не смотрел) после 100 тыс не потребует хороших вложений. На этой машине редко кто ездит по пенсионерски, а перед продажей не особо вылизывают ремонтами машину. Открываешь маслозаливную горловину- там солидольчик пальцем снимается. Вопрос. Сколько проходит двигатель? А АКПП? Смотришь подвеску- тоже нужны вложения, плюс машина начала корродировать (в СПб зимой все густо посыпают солью). Кроме того, не битых машин практически нет, и на почти всех всех перекрашены капот и задняя дверь.
1). Найти не биток сложно , если б/у смотреть согласен на 100%!
2). Если за авто следили , ни хрена прадику не будет с пробегом более 100 тыков, писал и не раз, Хайлакс с 270 продали не щадной эксплуатации, и ничего не делали кроме расходников, ну и ремень грм забыли гыгыгы ) на 100 поменять), сменили на 150).. Прадо тоже Тойота;
3). Расходники митсу и прадо разные по цене если оригиналы: мису дороже.
Ступицы на вагоне у меня легли по кругу до 130 тыков...
4). Коррозия ? Если авто 10-11 года, ржаветь оно еще лет 15 будет, не аргумент, да и антикором можно заняться;
5). Вложения в двигло за 100 т км? И акпп? Если это реальный пробег , и масло меняли вовремя, то шож это за пробег то)? Тут темы вон почитай в ветке 120 например у людей после 260 тыков обкатка заканчивается)