'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Конкурент Прадику...  (Прочитано 45584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #60 : 03 09 2012, 21:51:03 »

Ну и как, наши Победили ?????????????? icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Dim52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 202
  • Город: Н.Новгород
  • Город:
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #61 : 04 09 2012, 12:24:21 »

Не знаю как у топикстартера, но в моем случае "наши" победили.
Только я еще падж4 рассматривал. Я почти знал, что мицубиси - почти аналог советского москвича (наверняка есть и исключения), но такого не ожидал.
А спорт - вполне нормальная машина по конструкции. Да и со стоимостью обслуживания смириться можно, но почему в эту конструкцию салон не поставили? Спинка сиденья до лопаток еле достает. Короче, я быстро согласился с определением этого авто из одного журнала - "собачья будка".
Записан

BERKUT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Город: 1
  • Город:
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #62 : 04 09 2012, 13:18:58 »

Не знаю как у топикстартера, но в моем случае "наши" победили.
Только я еще падж4 рассматривал. Я почти знал, что мицубиси - почти аналог советского москвича (наверняка есть и исключения), но такого не ожидал.
А спорт - вполне нормальная машина по конструкции. Да и со стоимостью обслуживания смириться можно, но почему в эту конструкцию салон не поставили? Спинка сиденья до лопаток еле достает. Короче, я быстро согласился с определением этого авто из одного журнала - "собачья будка".


перед покупкой реально надо сначала попросить прокатиться...
вдруг не то пальто...
у меня когда-то так с сурфом было...
хотел купить, а сел в него и головой в крышу уперся...не мой он был...
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #63 : 04 09 2012, 21:50:29 »

Это точно как на прежней так и на Форанере напрягло, голова не помещается и самое хреновое зимой, только в гандоне, в Праде хоть в чем, не достать, а по сиденьям Мицу интересно, неужели действительно так как на вазовской шестерке получается, обязательно посмотрю. icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

НикоLay

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +168/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8955
  • Город: г.Мурманск
  • Чипованный Атомоход
    • Прадо150 2018 Р-2 Б+Г
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #64 : 07 09 2012, 11:03:24 »

Поговорка! Машину выбераю как жену и не доверяю никому.
Записан
:Iikal.ru/\U

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #65 : 08 09 2012, 23:21:13 »

Как мне кажется, сравнение Прадо и Спорта не совсем корректное. Спорт он чуть ниже классом всеж. Его лучше сравнивать с Фортунером, ИМХО. А с Прадо ровнять Паджеро :)
ЗЫ. Сам катался на старом Монтеро с двиглом 3.6... Кроме убогенького узкого салона у меня претензий не было :) В новом Спорте сидел, ну да, салончик простоват... Но и авто классом пониже Прадика, так что оправданно.
Мое личное отношение к Спорту: честный рамный ВНЕ дорожник. По дорогам он конечно тоже не плох, но думаю его стезя больше внедорожная стихия. Так что если в говна часто ездить - брать Спорта. Если основное - город, трасса - Прадо ;)
Все вышеизложенное - ИМХО  8)

+ 500
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #66 : 08 09 2012, 23:39:00 »

1. МПС  = фортунер по классу авто, сравнивать глупо;
2. МПС хороший трактор, крепкий, если нет цели " понтов", то лучше брать с салона нули, но классом ниже, мать его так, но зато новая, хз кто ездил на прадике и сколько с него скрутили, закончу словами GCC : брал бы любую б/у авто, если бы точно знал как эксплуатировалась и сколько реальный пробег, никогда бы не брал авто у перекупа. Любая б/у авто это кот во мешке: как подфартит так может и не повезти: " ну не смогла я.."(с);
3. Запчасти на митсубиси дороже однозначно;
4. Тойота надежнее;
5. Про класс авто уже писал, но уважение на дороге и вообще одно слово : кукурузер, это кукурузер; эта машина элитнее в любом вале в народном понятии);
Если учитывать вводные данные вопроса ТС в начале темы, ( отсутствие понтов, долго копились деньги на машину, поездки за городом, ), то наверное выбор за МПС, если цель все же больше престиж- бу прадо имхо

А вообще гляньте тему (ссылку нельзя крепить) на форуме паджериков есть раздел МПС, так там тема какая машина следующая,,чего то очень много там отзывов о прадике, как о следующей машине.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #67 : 09 09 2012, 12:40:41 »

Поскольку я уже давно для себя провел сравнение прадо и спорта, то, надеюсь, оно немного пригодится делающим свой выбор.

Дизели не рассматриваю, т.к. во первых, сравнивать дизель и бензинку не корректно, во вторых, только что слез с дизеля и больше не хочу его (хотя он проблем не принес, но постоянно дрожать в провинциях над качеством топлива больше не хочется)

Паджеро спорт инстайл за 1599 тыс. руб, далее сравнение с прадо будет идти от него

3.0 майвик шестерка 220 л.с., 281 нм на 4000 об.
5 ст. АКПП, 11.3 сек до сотни, ср. расход 9.8 л (16.6 город)
масса 2600 (г/п 565 кг)

плюсы
оптимальные 220 л.с., адаптивная 5 ст. АКПП
супер селект- возможность летом ездить только на заднем, что -1л к расходу
Ксенон,
принудительные блокировки межколесного и центрального диффренциалов,
динамическая система курсовой устойчивости,
все подушки и шторки, кроме коленной,
передние и задние противотуманки,
заводская тонировка стекол,
кожаный салон,
электропривод сидений,
центральный информационный дисплей с БК,
 климат- контроль,
угоняемость ниже прадо,
кредит 0.9 %, каско около 5 % , спутниковая сигнализация не нужна


минусы
быстрый отказ рулевой рейки
недолговечные ступичные
дорогие запчасти
нет коленной подушки
нет одной из регулировок руля
замена свечей со снятием впускного коллектора
г/п ниже прадо

прадо стандарт за 1779 тыс. руб,
2.7 vvt четверка 163 л.с., 246 нм на 3800 оборотах,  ср. расход 12.5 л. (официальных данных о городском расходе и динамике нет), масса 2850, г/п 700 кг

плюсы
более просторный салон,
руль - регулировка по 2-м положениям
есть заводская сигнализация (без датчика объема)
есть коленная подушка безопасности
межосевой дифференциал Торсена (лучше, чем диф у Мицу)
ОЧЕНЬ дешевое обслуживание, при необходимости, все можно сделать самому, замена свечей элементарна
больше грузоподъемность

минусы
крутящий на низах значительно хуже шестерки от мицу
163 л.с. для тяжелого внедорожника в грязи и на шоссе явно не достаточно
архаичная устаревшая АКПП
дорогой ремонт торсена
ксенон- нет
климат- контроль- нет
электропривода сидений- нет
подогрева сидений- нет
кожаный салон- нет
блокировка заднего дифференциала- нет
возможность использования заднего привода- нет
многофункциональный дисплей- нет
заводская тонировка - нет
нет официальных данных о городском расходе и динамике, как вы понимаете, такое в приложении к прадо лучше не показывать
каско от 7%
кредит от 13.9 %
нужна спутниковая сигналка
заводскую сигналку воры хорошо знают, можно считать, что ее нет
за разницу в цене можно затариться запчастями для мицу на несколько лет

Учитывая вышесказанное, а также учитывая, что вконец зажравшиеся российские дилеры тойеты предлагают бензиновые прадо только по ценам или 1779 т.р., или по 2500 т.р., делает вопрос выбора "паджеро спорт или прадо"- весьма неоднозначным! в любой ипостаси- новый спорт 220 л.с. или потрепанный 4-х летний прадо 249 л.с. в том числе. И желающим пересесть со спорта на прадо- нужно крепко подумать
Все имхо





Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #68 : 09 09 2012, 13:09:15 »

Тяга на низах есть однозначная функция литража двигателя, и, в некотрой степени числа цилиндров, одновременно давящих на коленвал. Так что имхо никогда и ни на каких оборотах тяга на низах 2.7 четверки тойеты не будет как то сравнима с 3.0 шестеркой мицу. Пик крутящего, естественно будет на разных оборотах, но и только
Записан

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #69 : 09 09 2012, 13:11:49 »

моя 2.7 со старта делала мою же трехлитровую паджеру, у которой пик момента был на 4000об, десять из десяти, т.е. в одну калитку, именно из-за лучшей тяги на низах.  И никакой больший литраж и болшее кол-во цилиндров паджере не помогли.
Записан