Поскольку я уже давно для себя провел сравнение прадо и спорта, то, надеюсь, оно немного пригодится делающим свой выбор.
Дизели не рассматриваю, т.к. во первых, сравнивать дизель и бензинку не корректно, во вторых, только что слез с дизеля и больше не хочу его (хотя он проблем не принес, но постоянно дрожать в провинциях над качеством топлива больше не хочется)
Паджеро спорт инстайл за 1599 тыс. руб, далее сравнение с прадо будет идти от него
3.0 майвик шестерка 220 л.с., 281 нм на 4000 об.
5 ст. АКПП, 11.3 сек до сотни, ср. расход 9.8 л (16.6 город)
масса 2600 (г/п 565 кг)
плюсы
оптимальные 220 л.с., адаптивная 5 ст. АКПП
супер селект- возможность летом ездить только на заднем, что -1л к расходу
Ксенон,
принудительные блокировки межколесного и центрального диффренциалов,
динамическая система курсовой устойчивости,
все подушки и шторки, кроме коленной,
передние и задние противотуманки,
заводская тонировка стекол,
кожаный салон,
электропривод сидений,
центральный информационный дисплей с БК,
климат- контроль,
угоняемость ниже прадо,
кредит 0.9 %, каско около 5 % , спутниковая сигнализация не нужна
минусы
быстрый отказ рулевой рейки
недолговечные ступичные
дорогие запчасти
нет коленной подушки
нет одной из регулировок руля
замена свечей со снятием впускного коллектора
г/п ниже прадо
прадо стандарт за 1779 тыс. руб,
2.7 vvt четверка 163 л.с., 246 нм на 3800 оборотах, ср. расход 12.5 л. (официальных данных о городском расходе и динамике нет), масса 2850, г/п 700 кг
плюсы
более просторный салон,
руль - регулировка по 2-м положениям
есть заводская сигнализация (без датчика объема)
есть коленная подушка безопасности
межосевой дифференциал Торсена (лучше, чем диф у Мицу)
ОЧЕНЬ дешевое обслуживание, при необходимости, все можно сделать самому, замена свечей элементарна
больше грузоподъемность
минусы
крутящий на низах значительно хуже шестерки от мицу
163 л.с. для тяжелого внедорожника в грязи и на шоссе явно не достаточно
архаичная устаревшая АКПП
дорогой ремонт торсена
ксенон- нет
климат- контроль- нет
электропривода сидений- нет
подогрева сидений- нет
кожаный салон- нет
блокировка заднего дифференциала- нет
возможность использования заднего привода- нет
многофункциональный дисплей- нет
заводская тонировка - нет
нет официальных данных о городском расходе и динамике, как вы понимаете, такое в приложении к прадо лучше не показывать
каско от 7%
кредит от 13.9 %
нужна спутниковая сигналка
заводскую сигналку воры хорошо знают, можно считать, что ее нет
за разницу в цене можно затариться запчастями для мицу на несколько лет
Учитывая вышесказанное, а также учитывая, что вконец зажравшиеся российские дилеры тойеты предлагают бензиновые прадо только по ценам или 1779 т.р., или по 2500 т.р., делает вопрос выбора "паджеро спорт или прадо"- весьма неоднозначным! в любой ипостаси- новый спорт 220 л.с. или потрепанный 4-х летний прадо 249 л.с. в том числе. И желающим пересесть со спорта на прадо- нужно крепко подумать
Все имхо