'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Конкурент Прадику...  (Прочитано 45578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #70 : 09 09 2012, 13:17:17 »

У 2.7 прадо АКПП ну никак не может быть лучшей тяги на низах, если
281 нм на 4000 об.
246 нм на 3800 об.
То есть крутящий у тойтеы никогда не превысит 246 нм и тем более не достигнет мицевских 281 нм. У мицу на 3800 скорее всего будет где то 270 нм.
Скорее всего причина проигрыша в том, что адаптивная АКПП паджеры была приучена к спокойной езде. Вероятно, сперва надо было поездить с педалью в пол, затем сравнивать.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #71 : 09 09 2012, 13:22:11 »

. У мицу на 3800 скорее всего будет где то 270 нм.


ключевые слова "скорее всего" и "где-то"  ;D 
я полтора года ездил параллельно на 3л паджере и на 2.7, поэтому знаю как было на практике, а не в теории. По трассе паджера лучше ускорялась, но с места у нее не было шансов никогда и нигде!
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #72 : 09 09 2012, 13:25:36 »

Уточните плз, Вы имеете ввиду сравнение 3.0 паджеро IV c АКПП, и прадо 2.7 АКПП? Кривая крутящего у мицу не может падать столь резко, и если на 4000 об. 281 нм, то на 3800 будет скорее всего даже больше 270 нм.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #73 : 09 09 2012, 13:28:33 »

Уточните плз, Вы имеете ввиду сравнение 3.0 паджеро 4 АКПП, и прадо 2.7 АКПП?

да, паджеро 4акпп
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #74 : 09 09 2012, 13:32:15 »

Тогда Вы совершенно правы в том, что пишите о сравнении паджеро и прадо, но неправы, вставляя свое сравнение в обсуждение характеристик паджер спорта.
Архаичный двигатель 3.0, примененный на паджеро 4
с 178 л.с. и 255 нм крутящего
неправильно сравнивать с более новой разработкой 3.0 MIVEC, примененной на паджеро спорте
с 220 л.с. и 281 нм крутящего
Записан

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #75 : 09 09 2012, 13:36:43 »

а как же ваше?
Тяга на низах есть однозначная функция литража двигателя, и, в некотрой степени числа цилиндров,

литраж больше? больше! кол-во цилиндров больше? больше! а проигрывает 2.7 ))) 
 поэтому далеко не факт, что 3л от спорта на низах будет лучше тойотовского 2.7 с VVT-I, вот что я хотел сказать! Или у вас есть опыт езды на обоих этих авто?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #76 : 09 09 2012, 13:37:44 »

Поскольку я уже давно для себя провел сравнение прадо и спорта, то, надеюсь, оно немного пригодится делающим свой выбор.

Дизели не рассматриваю, т.к. во первых, сравнивать дизель и бензинку не корректно, во вторых, только что слез с дизеля и больше не хочу его (хотя он проблем не принес, но постоянно дрожать в провинциях над качеством топлива больше не хочется)

Паджеро спорт инстайл за 1599 тыс. руб, далее сравнение с прадо будет идти от него

3.0 майвик шестерка 220 л.с., 281 нм на 4000 об.
5 ст. АКПП, 11.3 сек до сотни, ср. расход 9.8 л (16.6 город)
масса 2600 (г/п 565 кг)

плюсы
оптимальные 220 л.с., адаптивная 5 ст. АКПП
супер селект- возможность летом ездить только на заднем, что -1л к расходу
Ксенон,
принудительные блокировки межколесного и центрального диффренциалов,
динамическая система курсовой устойчивости,
все подушки и шторки, кроме коленной,
передние и задние противотуманки,
заводская тонировка стекол,
кожаный салон,
электропривод сидений,
центральный информационный дисплей с БК,
 климат- контроль,
угоняемость ниже прадо,
кредит 0.9 %, каско около 5 % , спутниковая сигнализация не нужна


минусы
быстрый отказ рулевой рейки
недолговечные ступичные
дорогие запчасти
нет коленной подушки
нет одной из регулировок руля
замена свечей со снятием впускного коллектора
г/п ниже прадо

прадо стандарт за 1779 тыс. руб,
2.7 vvt четверка 163 л.с., 246 нм на 3800 оборотах,  ср. расход 12.5 л. (официальных данных о городском расходе и динамике нет), масса 2850, г/п 700 кг

плюсы
более просторный салон,
руль - регулировка по 2-м положениям
есть заводская сигнализация (без датчика объема)
есть коленная подушка безопасности
межосевой дифференциал Торсена (лучше, чем диф у Мицу)
ОЧЕНЬ дешевое обслуживание, при необходимости, все можно сделать самому, замена свечей элементарна
больше грузоподъемность

минусы
крутящий на низах значительно хуже шестерки от мицу
163 л.с. для тяжелого внедорожника в грязи и на шоссе явно не достаточно
архаичная устаревшая АКПП
дорогой ремонт торсена
ксенон- нет
климат- контроль- нет
электропривода сидений- нет
подогрева сидений- нет
кожаный салон- нет
блокировка заднего дифференциала- нет
возможность использования заднего привода- нет
многофункциональный дисплей- нет
заводская тонировка - нет
нет официальных данных о городском расходе и динамике, как вы понимаете, такое в приложении к прадо лучше не показывать
каско от 7%
кредит от 13.9 %
нужна спутниковая сигналка
заводскую сигналку воры хорошо знают, можно считать, что ее нет
за разницу в цене можно затариться запчастями для мицу на несколько лет

Учитывая вышесказанное, а также учитывая, что вконец зажравшиеся российские дилеры тойеты предлагают бензиновые прадо только по ценам или 1779 т.р., или по 2500 т.р., делает вопрос выбора "паджеро спорт или прадо"- весьма неоднозначным! в любой ипостаси- новый спорт 220 л.с. или потрепанный 4-х летний прадо 249 л.с. в том числе. И желающим пересесть со спорта на прадо- нужно крепко подумать
Все имхо

Все так, кроме одного параметра, не упомянутого вами: престижность и разноклассовость авто...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #77 : 09 09 2012, 13:45:30 »

Хочу отметить, что это
 Тяга на низах есть однозначная функция литража двигателя, и, в некотрой степени числа цилиндров,
аксиома.
Вы сравнивали авто с одинаковым весом, но на одном было 178 л.с. и 255 нм на 4000 оборотах, и здесь нет никаких работающих на увеличение крутящего вниз систем типа VVT или MIVEC,
и оснащенный VVT 2.7 двигатель тойеты со 163 л.с.и 246 нм на 3800 об.
Я по прежнему готов утверждать, что на низах- до 1500 об, даже более архаичный 3.0 л без системы майвик двигатель паджеро 4 будет иметь более высокий крутящий, чем 2.6 от тойеты. Причина проигрыша, вероятно, в недостатках настройки АКПП мицу, а возможно и впрыска



Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #78 : 09 09 2012, 13:50:11 »

Я имел ввиду по характеристикам да, на мой взгляд вы правы, ( не вдаваясь в детали, не мега спец), но по бренду, классу авто , уж тогда лучше Паджеро вагон 4 рассматривать, они хоть позиционируются примерно одинаково, а здесь уже если не сравнивать митсу и Тойота, то тогда повторюсь фортунер проще смотреть.
Кстати МПС таже база что и Л200, те же авто, только в корме, задний мост у МПС имеет обычные аморы а не рессоры как в Л200, а так база таже ( как и салон впереди практически одинаков версий в фуллах), с таким успехом можно и сравнивать Хайлакс и Прадик, это разные классы авто.
Записан
El sol luce para todos igualmente

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #79 : 09 09 2012, 13:51:19 »

Причина проигрыша, вероятно, в недостатках настройки АКПП мицу, а возможно и впрыска

А с чего вы решили, что акпп на спорте или его впрыск настроены лучше?  Если недонастроили на машине выше классом (паджеро вагон), то на машине классом ниже, тем более могли поступить также.
Записан