200-ый.
Люблю ездить по разным дорогам (гравий, направление, асфальт). Хочу комфорт и относительную надежность. В поездки беру много вещей.
Этим летом весь отпуск ездила на подготовленной к путешествиям 200-ке 2012 гв. Первые дни привыкала к ширине. Казалось что машина занимает место больше на полосе чем в действительности. Под конец отпуска уже не замечала этого. Было время "прочувствовать на себе" моё или нет. Моё! Никаких проблем с устойчивостью на любом покрытии дороги. Уверенно входит в повороты и никаких проблем с торможением, обгон нормальный. Очень удобно спать за рулем. Легко сходит в "поле" с трассы и возвращается после ночной стоянки. А багажник так вообще прелесть. Кто то с собой и домкрат не берет, а у меня в прадо инструмент и зип занимали треть. С таким багажником не заметно будет. Ну и на дороге, единицы желающих подрезать.
Из минусов, менты останавливают чаще.
Кто то говорит что в городе на 200-ке очень не удобно. Не заметила. Даже на оборот.
По Москве предпочитаю передвигаться общественным транспортом. Теряю на ожидании максимум несколько раз по 10 минут, зато в итоге выигрываю часы.
Летом в Новороссийске в центре, парковочные места дефицит. В часто посещаемых местах искала такие места, которые всегда свободны. Под конец отпуска обратила внимание, что моей идей пользовались L-200 и пару дроверов. Сразу вспомнилось как пробку на энтузиастах объезжала. Через время соревновалась с мицубиси
По сравнению с тем же Туарегом, не удобно, но я с ним быстро распрощался, потеряв за 9 месяцев пользования лям. 4.5г на 200-ом по Москве, работа и дом, ЦАО, надоедает, по этому и посматриваю на новый прадо в максималке 4.0л. 200-ка хороша за городом и по трассе, в этом у неё нет равных, в больших городах что то больше прадо мне кажется перебор. Может просто охота что то новое, именно габаритов туарега.