'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 236492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1470 : 25 01 2018, 13:35:24 »

Да и еще, можно спросить скептик, одевает он капу катаясь на Карте ? 8D
Что ты несёшь? :o
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21188
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1471 : 25 01 2018, 14:53:05 »

Томат-я на подвеске не езжу, поэтому ты не по адресу. Это в детстве на палках гоняли в буденного играя..
Автомобиль оцениваю по совокупности всех агрегатов и компоновок, а ты уже полез в какие то деб глубины, скоро уже наверное будешь рассуждать где "шурупы" на обивке комфортней-на 150 или на 200 ...  icon_crazy2   ;D ;D ;D

С уважением, к твоим предыдущим познаниям в области тойотостроения   icon_friends
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1472 : 25 01 2018, 15:03:07 »

Высказывая выше и приводя примеры, я лишь хотел сказать этим, что многие забывают других комплектациях, где подвеска на Прадо 150 без КДСС которая превосходит по комфорту на грунтовых дорогах или как любят здесь рассказывать, переезжать лежачих полицейских и трамвайных путей.
Все высказанное выше из практики!
Комфорт брал именно без КДСС именно зная о том, что подвеска мягче, и с большим рабочим ходом (хотя пишут по другому).
Тебе про Фому, а ты всё про Ерёму! Как 150 без КДСС может быть комфортнее, если на башке огромная шишка от битья этой самой башкой об стойку при продольной раскачке?!?!?!?
Да, продольная раскачка это тоже элемент дискомфорта :(. Только не все так просто и однозначно. Таже система KDSS совершенно не может влиять и не влияет на так называемую "жескость", когда оба колеса оси одновременно наезжают на тот же трамвайный рельс. В подобных условиях стабилизаторы поперечной устойчивости просто не влияют никак. При наезде одним колесом на БОЛЬШОЙ скорости, да к жескости амотризатора через торсион-стабилизатор поперечной устойчивости добавляется часть сопротивления соседного аммотризатора. Поскольку торсион у машины с системой KDSS жесче, что как бы все вместе "жесче". Но с другой стороны на НИЗКОЙ скорости, при движении по реально пересеченной местности KDSS распускает стабилизатор и все становится МЯГЧЕ, чем без KDSS. Но опятьь-же оборотная сторона повышения мягкости - увеличивается раскачка, которая становится больще, чем без KDSS. Но все же мягче :). В общем ВСЕГДА можно найти некую ситуацию, когда один из варианов чем то лучше, особенно когда степень "лучшести" оценивается глубоко субьективно :). Несомненно одно, что система которая способна хоть как-то адаптироваться к РАЗНООБРАЗНЫМ дорожным условиям, по сумме условий ЛУЧШЕ, чем система сие не умеющая. Так что мой выбор на 150 однозначно KDSS. Сейчас езжу на 200 с гидропневмой, она несомненно мягче, чем на 150 с KDSS, но зачастую KDSS вспоминаю очень добрвм словом, ибо затяжные крены гидропневма отрабатывает много хуже KDSS 150 (как 200 не знаю). Хотя с переменными быстрыми кренами на пересеченной местрости гидропневма весьма достойно справляется и по этому критерию на пересеченке она самая лучшая.

Выбирая - выбирай :)

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21188
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1473 : 25 01 2018, 15:21:39 »

На Прадо в определенной комплектации жесткость подвески регулируется, так что не надо валить все на пресловутую КДСС- и тем не менее на 200 гораздо комфортней- даже на тех уже редких моделях в которых нет регулировки подвески  :P   ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1474 : 25 01 2018, 16:37:57 »

Да и еще, можно спросить скептик, одевает он капу катаясь на Карте ? 8D
за термин "кататься" тренер бил нас по башке...не сидел с отроческих времен. То, что на разных картодромах , как грибы расплодившихся везде, нынче предлагают - это мыльницы для ребятишек. Лет ...пять? семь? назад встретился с товарищем - вместе в команде гонялись - предлагал на его кроссовых жигулях прохватить (да, он всю жизнь гонялся) - не захотелось мне почему то...перегорел, видимо
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1475 : 25 01 2018, 17:33:08 »

Вы как пацаны из 90 у кого х.р длиннее, то видео про дебила и его понятие о 200 то кдсс приплели, каждый сам решает, что для него лучше. Идеальных авто в природе нет. По теме ответьте на один вопрос почему 200 на 30% дороже 150 ? Может потому, что маркетологи тойоты провели некие исследования у потребителей, НЕТ ???
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1476 : 25 01 2018, 17:44:02 »

200 и 150 просто разные авто. 200 выше классом и, соответственно, дороже. Выбор авто определяется задачами и/или возможностями. ИМХО все ))
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1477 : 25 01 2018, 17:55:07 »

200 и 150 просто разные авто. 200 выше классом и, соответственно, дороже. Выбор авто определяется задачами и/или возможностями. ИМХО все ))
Правильно сказал, есть деньги - покупают 200-го, нет денег - 150
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1478 : 25 01 2018, 18:08:51 »

200 и 150 просто разные авто. 200 выше классом и, соответственно, дороже. Выбор авто определяется задачами и/или возможностями. ИМХО все ))
я вот так не думаю цены на оба автомобиля не маленькие, 200ка такой комплектации (ниже на фото) дешевле многих комплектаций 150ки при все при этом на сегодняшний день и в этом можно убедиться самому 150 Люкс Safety 7мест дороже 200ки Комфорт 4,6л Бензин 6 АКПП
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #1479 : 25 01 2018, 18:13:08 »

Я скажу так, спорить можно долго, лично мои ощущения, в 200 при длительных поездках, либо на дальняк я устаю гараздо меньше, нежели это было в 150м. И это мне нравится. У меня был "Престиж плюс". Проездил на нем 5 лет и 150000 км..
Записан