Высказывая выше и приводя примеры, я лишь хотел сказать этим, что многие забывают других комплектациях, где подвеска на Прадо 150 без КДСС которая превосходит по комфорту на грунтовых дорогах или как любят здесь рассказывать, переезжать лежачих полицейских и трамвайных путей.
Все высказанное выше из практики!
Комфорт брал именно без КДСС именно зная о том, что подвеска мягче, и с большим рабочим ходом (хотя пишут по другому).
Тебе про Фому, а ты всё про Ерёму! Как 150 без КДСС может быть комфортнее, если на башке огромная шишка от битья этой самой башкой об стойку при продольной раскачке?!?!?!?
Да, продольная раскачка это тоже элемент дискомфорта
. Только не все так просто и однозначно. Таже система KDSS совершенно не может влиять и не влияет на так называемую "жескость", когда оба колеса оси одновременно наезжают на тот же трамвайный рельс. В подобных условиях стабилизаторы поперечной устойчивости просто не влияют никак. При наезде одним колесом на БОЛЬШОЙ скорости, да к жескости амотризатора через торсион-стабилизатор поперечной устойчивости добавляется часть сопротивления соседного аммотризатора. Поскольку торсион у машины с системой KDSS жесче, что как бы все вместе "жесче". Но с другой стороны на НИЗКОЙ скорости, при движении по реально пересеченной местности KDSS распускает стабилизатор и все становится МЯГЧЕ, чем без KDSS. Но опятьь-же оборотная сторона повышения мягкости - увеличивается раскачка, которая становится больще, чем без KDSS. Но все же мягче
. В общем ВСЕГДА можно найти некую ситуацию, когда один из варианов чем то лучше, особенно когда степень "лучшести" оценивается глубоко субьективно
. Несомненно одно, что система которая способна хоть как-то адаптироваться к РАЗНООБРАЗНЫМ дорожным условиям, по сумме условий ЛУЧШЕ, чем система сие не умеющая. Так что мой выбор на 150 однозначно KDSS. Сейчас езжу на 200 с гидропневмой, она несомненно мягче, чем на 150 с KDSS, но зачастую KDSS вспоминаю очень добрвм словом, ибо затяжные крены гидропневма отрабатывает много хуже KDSS 150 (как 200 не знаю). Хотя с переменными быстрыми кренами на пересеченной местрости гидропневма весьма достойно справляется и по этому критерию на пересеченке она самая лучшая.
Выбирая - выбирай