Да, выбор сделан и на данный момент мне больше подходит, как я думаю, Прадо 4.0 Причины тому более низкая цена , в сравнении с 200, японская сборка пока ещё и вменяемый налог 249л.с
Опять же, если даже потом не понравится, то Прадик вроде хорошо продаётся и мало теряет...
Конечно 200-тка мне больше нравится, для дальних путешествий на мой взгляд лучше приспособлена.
Но если бы я был точно уверен что хотяб до 200000км с моим 4.5 D ничего не случится, то тогда может и стоит взять его, под занять там и т.д.
Сейчас же всё больше не приятных случаев описывают клубни с их дизелями, причём уже рестайловые 15 года, да и вообще мне на солярке ещё ездить не доводилось, имеется ввиду в личном пользовании долговременно. В дизелях к сожалению ничего не понимаю, даже не знаю куда смотреть чего слушать.
Всё время на бензине, как то привык уже. Планировали даже путешествия за пределы РФ, так там теперь усиливаются вроде дизельные гонения и прочее. А бенз 4.6 для дальних путешествий как то наверно совсем не бюджетно получится, хочется по меньше в поездках тратится, опять же налог 309 л.с.