'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 241789 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #240 : 13 01 2013, 16:51:05 »

Я так понимаю, что слово подкопить, подразумевает почти 1 лям...))
Все зависит от задач и условий эксплуатации....а также необходимости подчеркнуть статус хозяина машины.
Записан
Игорь

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #241 : 13 01 2013, 16:54:35 »

плюсану за подкопить...ну если совсем нет возможности новый -то посмотри хотя бы 12 год-в тот год уже рестайл пошел, ценник тем более уже будет существенно ниже новой....на крайняк 11год-ваще юбилейный-обычно качеством отличались в лучшую ессно сторону-в общем выбор как не взять Прадо и купить достойную 200ку у тебя есть, причем реальный
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Paulo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Алматы
  • Город:
    • В поиске
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #242 : 13 01 2013, 17:02:12 »

Я так понимаю, что слово подкопить, подразумевает почти 1 лям...))
Все зависит от задач и условий эксплуатации....а также необходимости подчеркнуть статус хозяина машины.
"Подкопить" может подразумевать и 1 mio. Статус никакого значения не имеет. На мой взгляд, статус - это Bently с двуми G в охране, а новая или 3 годовалая 200 одинаково не тянут на статус. Вопрос исключительно практический.

До голосования я не рассматривал новый 200, потому что считаю не разумным тратить на Тойоту больше $100K. Сейчас задумываюсь.

Я бы купил 150 и не морочил себе голову, но я в него не слишком хорошо помещаюсь. 200 чуть по приятней.
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #243 : 13 01 2013, 17:11:34 »

Еще вопрос, кто ростом более 190 не чувствуете дискомфорта в 150? У меня создается ощущение, что находишься в Mitsubishi Montero Sport, а именно низкий потолок и, соответственно, ограниченный по высоте обзор из лобового стекла. Когда я за рулем сижу то либо голова в потолок и ощущение, что едешь на БМП, либо сиденье назад и вниз и тогда сзади за мной места нет даже для ребенка в кресле. 

Нужно сказать, что в 200 и sequoia тоже есть подобная проблема, хотя, места немного больше.

Вообще, когда новая Тойота стоила до $50-60К было дорого, но цена vs качество создавало смысл. Сейчас у нас б/у 150, 200 или sequoia года 2009-2010 стоят $70-80К, а это уже не разумно.

Плюс, всякая мелочь типа низкого потолка и дешевого салона.

Поэтому, чем больше я думаю, тем более склоняюсь к вообще другой марке. Например, GL года 2008 или 2009. Те же деньги, чуть больше проблем по обслуживанию, НО знаешь на чем едешь!

Или ошибаюсь?
Ошибаешься , у меня рост 192, до 200- тки был прадик престиж150, там было удобнее, ибо люка не было и потолок выше
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #244 : 13 01 2013, 17:14:43 »

в 200-ке шумка получше ? Или мне показалось ?
в 200-ке шумка получше ? Или мне показалось ?
в 200-ке шумка получше ? Или мне показалось ?
Получше значительно
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #245 : 13 01 2013, 17:26:26 »

Paulo, не стоит копить и ждать - жизнь коротка и нужно радоваться каждому её мгновению!
Купите новый 150-й и пользуйтесь. Если почувствуете, что в плечах жмет, то поднакопите и поменяете на 200.
Ну чуть потеряете, но будете ездить и получать удовольствие от нового авто, а не сидеть и ждать когда "поднакопится".
Да и не такой уж Прадик и тесный. ;)

Paulo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Алматы
  • Город:
    • В поиске
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #246 : 13 01 2013, 19:15:26 »

Еще вопрос, кто ростом более 190 не чувствуете дискомфорта в 150? У меня создается ощущение, что находишься в Mitsubishi Montero Sport, а именно низкий потолок и, соответственно, ограниченный по высоте обзор из лобового стекла. Когда я за рулем сижу то либо голова в потолок и ощущение, что едешь на БМП, либо сиденье назад и вниз и тогда сзади за мной места нет даже для ребенка в кресле. 

Нужно сказать, что в 200 и sequoia тоже есть подобная проблема, хотя, места немного больше.

Вообще, когда новая Тойота стоила до $50-60К было дорого, но цена vs качество создавало смысл. Сейчас у нас б/у 150, 200 или sequoia года 2009-2010 стоят $70-80К, а это уже не разумно.

Плюс, всякая мелочь типа низкого потолка и дешевого салона.

Поэтому, чем больше я думаю, тем более склоняюсь к вообще другой марке. Например, GL года 2008 или 2009. Те же деньги, чуть больше проблем по обслуживанию, НО знаешь на чем едешь!

Или ошибаюсь?
Ошибаешься , у меня рост 192, до 200- тки был прадик престиж150, там было удобнее, ибо люка не было и потолок выше
Вот это интересно, у меня тоже 192 и я реально не влазию в эту машину. Или голова в потоло или взади места нет. В последнем примере еще плечо в боковую стойку уперается.

В 120 таких проблем небыло, так как машина на несколько сантиментров выше.
Записан

Paulo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Алматы
  • Город:
    • В поиске
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #247 : 13 01 2013, 19:21:45 »

Paulo, не стоит копить и ждать - жизнь коротка и нужно радоваться каждому её мгновению!
Купите новый 150-й и пользуйтесь. Если почувствуете, что в плечах жмет, то поднакопите и поменяете на 200.
Ну чуть потеряете, но будете ездить и получать удовольствие от нового авто, а не сидеть и ждать когда "поднакопится".
Да и не такой уж Прадик и тесный. ;)
Живем [на земле] один раз - это правда. Хотелось бы сейчас принять решение и забыть об этом на пару лет. Мне этот выбор между 150 и 200 занимателен конечно, но уже поднадоел.

Подожду итогов голосования, интересно, чем закончится.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #248 : 13 01 2013, 19:29:31 »

Paulo, сколько людей, столько и мнений, а выбирать всё равно Вам.
Независимо от итогов голосования. ;)

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #249 : 13 01 2013, 19:35:36 »

Paulo, не стоит копить и ждать - жизнь коротка и нужно радоваться каждому её мгновению!
....
Разница в 150 престиж и 200люкс7мест = ~900Круб.
Т.е. внося 2500Круб, имеющиеся на Праду, за 200-ку и оформляя кредит на год под 8.9% - переплата составит ~45Круб за пользование кредитом.
За прошедший год с апреля 2012-го по сегодняшний день цена на 200-ку выросла на ~200Круб. За полгода - с апреля по сентябрь - нА больше, чем на 45Круб переплаты.
 ЗЫ А сейчас до 28 февраля действует кредитная программа Эконом=6% при кредите на 1год и первоначальном взносе от 40% стоимости авто.

Записан