'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 241908 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #340 : 11 06 2013, 06:25:11 »

Когда для меня встал довольно неожиданно вопрос приобретения авто, до этого 150-й дизель был, то к новому 200-му примерялся 3 раза. Дизель конечно хорош, ксенон и немного доработанный салон, разница в цене с учетом доп скидки на него была не очень существенная. Но вот не смог я смириться с его новым рестайлинговым обликом. Какой-то он китайский стал с фонариками в фарах, блестяшками и рубленой формы бампером. ИМХО. Я подозреваю, что примелькается через некоторое время...
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #341 : 11 06 2013, 16:23:21 »

После месяца эксплуатации прокатился с друзьями на Байкал, по пути было много луж и несколько бродов. Заметил одну деталь: в сравнении с Прадо при проезде луж на скорости вода и брызги не попадают на лобовое. Мелочь, а приятно! ;)
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

petropavl

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #342 : 11 06 2013, 17:27:55 »

Эх Байкал, мечта!!!
Записан

Saper

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC200 4.5D
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #343 : 19 07 2013, 19:56:08 »

Всем доброго дня.
Месяц назад взял 200 рестайл дизель, до этого был полтора года 150 Прадик дизель элеганс. Небо и земля.
Прием намного лучше нежели на 150 (обе машины были чипованы), ну и конечно салон у 200 поприятней будет.
Как выше было сказано, Прадик более утилитарный все-таки. Когда забирал 200, заглянул в салон Luxe 150, ну не то все равно.
Когда взял 150, через неделю уже хотелось его продать. Про 200 мыслей таких нет и близко :) Езжу и радуюсь.
Для справедливости скажу, на 150 лазил в разные говна, несколько раз откапывался, на 200 еще не пробовал.
Если кто-то думает что брать, лучше 200.
ИМХО
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #344 : 20 07 2013, 02:21:25 »

Когда для меня встал довольно неожиданно вопрос приобретения авто, до этого 150-й дизель был, то к новому 200-му примерялся 3 раза. Дизель конечно хорош, ксенон и немного доработанный салон, разница в цене с учетом доп скидки на него была не очень существенная. Но вот не смог я смириться с его новым рестайлинговым обликом. Какой-то он китайский стал с фонариками в фарах, блестяшками и рубленой формы бампером. ИМХО. Я подозреваю, что примелькается через некоторое время...
А по мне рестайл нарядне стал и много приятных мелочей добавили...
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #345 : 20 07 2013, 20:11:16 »

на вкус и цвет все фломастеры разные))) тем более я не исключаю для себя вариант, что новый дизайн примелькается и я его возьму.
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #346 : 19 08 2013, 10:09:13 »

Сегодня делал ТО20000 на Прадике, волей неволей, смотря на дизельную 200-ку, возникает желание порой сменить коня. Посмотрел, полазил. Был неприятно удивлён, что на 200-ке отсутствует блокировка заднего моста, раньше и не знал этого. Сравнил размеры, 200-ка больше совсем на копейки. Посмотрел как раскладываются задние сиденья у 200-ки, так там места меньше получается, чем в Прадо, в своём я спокойно ложусь в полный рост, бывает и с супругой вместе.  ;) Короче кроме дизельной восьмёрки я пока толком ничего интересного в 200-ке не увидел.  ::)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #347 : 19 08 2013, 10:37:55 »

Alexim,  на ней ездить нужно, а не спать))) Спальное место конечно маловато. 3 ряд снимать надо, матрасик надувной бросать и вдвоём, с ростом 185 нормально....
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #348 : 19 08 2013, 10:55:45 »

Серрёга не вопрос я езжу... И много. У меня три Тойоты - Ярис, Рав, Прадо. И я не против взять ещё в коллекцию 200-ку. Точнее скорее всего поменять Прадик на него. Но вот я просто хотел спросить у народа - где приемущества, в чём они, чем лучше 200-ка? По дизелю всё понятно, что V8 есть V8 вопросов нет, но нужен ли он в такой машине? Я был сейчас в отпуске, ездил Краснодар - Ярославль - Вологда на моём чипованном дизельном Праде 150, всё отлично, машина просто супер, всё устраивает и этого двигателя хватает вполне. Минусы 200-ки по сравнению с Прадо я для себя отметил, они явные и есть как ни крути, а плюсы?  ;)
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #349 : 19 08 2013, 10:59:52 »

Но вот я просто хотел спросить у народа - где приемущества, в чём они, чем лучше 200-ка?
без обид, но ответа не будет. народ на тупые вопросы не отвечает.
Записан