'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 241915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #360 : 25 08 2013, 21:44:13 »

Был в такой же ситуации, ехал покупать нового прадо, купил с трейд ина 200. Ни разу за 2 года не пожалел
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #361 : 31 08 2013, 23:07:17 »

Схожу пожалуй на тест. ;)
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #362 : 01 09 2013, 07:45:09 »

Схожу пожалуй на тест. ;)
только обязательно требуй полный тест-драйв с заездом на грунтовку или щебенку....а то потом искренне удивишься  кренам или раскачкам.........
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #363 : 06 09 2013, 23:00:45 »

У меня знакомый есть гоняет на 200 (работает на нем). Говорит что очень плохо грунтовку держит - зад у него водит.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #364 : 07 09 2013, 05:52:31 »

У меня знакомый есть гоняет на 200 (работает на нем). Говорит что очень плохо грунтовку держит - зад у него водит.
это следствие моста. Но поверьте, у 150го зад водит сильнее
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #365 : 16 09 2013, 08:09:39 »

Коллеги, всем привет.

в настоящий момент являюсь владельцем 150-го 4,0. Озадачился, что же дальше-то, после него юзать. Как бы логично глаз смотрел на 200-ку. Тем более у друга 200-ка дорестайл бенз, ездил в качестве пассажира, очень нравится - плавность, шумоизоляция, динамика.
В общем бензин я не рассматривал, только дизель. Вчера подался на тест драйв, рестайл дизель 7-ми местка.
Машина супер, ничего больше не скажешь, но что-то не то....Динамика вроде неплохая, со старта оч хорошо, но после 50 км/ч сдувается, еще слишком валкая, как мне показалось. В общем теперь в смятении. То ли по-плотнее надо поездить, т.к. стандартный тест-драйв это не очень много.
Итогом всего этого стали новые ощущения, когда я сел обратно в свой 150-й. Едет хорошо, подвеска плотная, единственное шумка послабее, какой-то он более юркий (понятно, габаритами - то поменьше 200-ки). С другой стороны, когда я сел на 150-й после кроссовера, в первую неделю ощущения были так же противоречивые.
А 200- ка просто статуснее скорее всего.
В общем пока подожду 150-ку рестайл, а там буду решать. Или или.....
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #366 : 16 09 2013, 08:21:01 »

Коллеги, всем привет.

в настоящий момент являюсь владельцем 150-го 4,0. Озадачился, что же дальше-то, после него юзать. Как бы логично глаз смотрел на 200-ку. Тем более у друга 200-ка дорестайл бенз, ездил в качестве пассажира, очень нравится - плавность, шумоизоляция, динамика.
В общем бензин я не рассматривал, только дизель. Вчера подался на тест драйв, рестайл дизель 7-ми местка.
Машина супер, ничего больше не скажешь, но что-то не то....Динамика вроде неплохая, со старта оч хорошо, но после 50 км/ч сдувается, еще слишком валкая, как мне показалось. В общем теперь в смятении. То ли по-плотнее надо поездить, т.к. стандартный тест-драйв это не очень много.
Итогом всего этого стали новые ощущения, когда я сел обратно в свой 150-й. Едет хорошо, подвеска плотная, единственное шумка послабее, какой-то он более юркий (понятно, габаритами - то поменьше 200-ки). С другой стороны, когда я сел на 150-й после кроссовера, в первую неделю ощущения были так же противоречивые.
А 200- ка просто статуснее скорее всего.
В общем пока подожду 150-ку рестайл, а там буду решать. Или или.....
посмотри ветку про тюнинг подвески двухсотки.....дело копеечное,а машина становится почти как бмв в управлении(немного утрирую конечно)))),валкость уходит.........сам пересел со свежего жиикса,поэтому есть с чем сравнить
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #367 : 16 09 2013, 08:32:10 »

Коллеги, всем привет.

в настоящий момент являюсь владельцем 150-го 4,0. Озадачился, что же дальше-то, после него юзать. Как бы логично глаз смотрел на 200-ку. Тем более у друга 200-ка дорестайл бенз, ездил в качестве пассажира, очень нравится - плавность, шумоизоляция, динамика.
В общем бензин я не рассматривал, только дизель. Вчера подался на тест драйв, рестайл дизель 7-ми местка.
Машина супер, ничего больше не скажешь, но что-то не то....Динамика вроде неплохая, со старта оч хорошо, но после 50 км/ч сдувается, еще слишком валкая, как мне показалось. В общем теперь в смятении. То ли по-плотнее надо поездить, т.к. стандартный тест-драйв это не очень много.
Итогом всего этого стали новые ощущения, когда я сел обратно в свой 150-й. Едет хорошо, подвеска плотная, единственное шумка послабее, какой-то он более юркий (понятно, габаритами - то поменьше 200-ки). С другой стороны, когда я сел на 150-й после кроссовера, в первую неделю ощущения были так же противоречивые.
А 200- ка просто статуснее скорее всего.
В общем пока подожду 150-ку рестайл, а там буду решать. Или или.....
посмотри ветку про тюнинг подвески двухсотки.....дело копеечное,а машина становится почти как бмв в управлении(немного утрирую конечно)))),валкость уходит.........сам пересел со свежего жиикса,поэтому есть с чем сравнить
Думаю, можно пойти другим путем - поставить катки R20.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #368 : 16 09 2013, 08:36:39 »

пробовали.кроме валкой жесткости как это не странно ничего не меняется......да и ценник за тюнинг на порядок ниже чем за очень красивые 20е катки..............но в целом ты прав,что бы прийти к тюнингу надо все пройти и жидкий азот и катки и увеличение давления в шинах..........тем и хороша 200ка что каждый абсолютно может найти в ней свое
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6995
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #369 : 16 09 2013, 09:22:27 »

На зиму специально поставлю 20-е диски, чтобы сравнить.  ;D
Записан