'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 241921 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #370 : 16 09 2013, 19:11:17 »

Коллеги, всем привет.

в настоящий момент являюсь владельцем 150-го 4,0. Озадачился, что же дальше-то, после него юзать. Как бы логично глаз смотрел на 200-ку. Тем более у друга 200-ка дорестайл бенз, ездил в качестве пассажира, очень нравится - плавность, шумоизоляция, динамика.
В общем бензин я не рассматривал, только дизель. Вчера подался на тест драйв, рестайл дизель 7-ми местка.
Машина супер, ничего больше не скажешь, но что-то не то....Динамика вроде неплохая, со старта оч хорошо, но после 50 км/ч сдувается, еще слишком валкая, как мне показалось. В общем теперь в смятении. То ли по-плотнее надо поездить, т.к. стандартный тест-драйв это не очень много.
Итогом всего этого стали новые ощущения, когда я сел обратно в свой 150-й. Едет хорошо, подвеска плотная, единственное шумка послабее, какой-то он более юркий (понятно, габаритами - то поменьше 200-ки). С другой стороны, когда я сел на 150-й после кроссовера, в первую неделю ощущения были так же противоречивые.
А 200- ка просто статуснее скорее всего.
В общем пока подожду 150-ку рестайл, а там буду решать. Или или.....
Я пересел со 150 дизеля, Элегенса, на 200, дизель. Первое время тоже казалось, что все-таки 150 получше будет, но уже поездив на 200 понял, что все-таки 200-ый... Дело не в статуте владения данным авто, просто это совсем два разных автомобиля...
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #371 : 16 09 2013, 19:39:31 »

Коллеги, всем привет.

в настоящий момент являюсь владельцем 150-го 4,0. Озадачился, что же дальше-то, после него юзать. Как бы логично глаз смотрел на 200-ку. Тем более у друга 200-ка дорестайл бенз, ездил в качестве пассажира, очень нравится - плавность, шумоизоляция, динамика.
В общем бензин я не рассматривал, только дизель. Вчера подался на тест драйв, рестайл дизель 7-ми местка.
Машина супер, ничего больше не скажешь, но что-то не то....Динамика вроде неплохая, со старта оч хорошо, но после 50 км/ч сдувается, еще слишком валкая, как мне показалось. В общем теперь в смятении. То ли по-плотнее надо поездить, т.к. стандартный тест-драйв это не очень много.
Итогом всего этого стали новые ощущения, когда я сел обратно в свой 150-й. Едет хорошо, подвеска плотная, единственное шумка послабее, какой-то он более юркий (понятно, габаритами - то поменьше 200-ки). С другой стороны, когда я сел на 150-й после кроссовера, в первую неделю ощущения были так же противоречивые.
А 200- ка просто статуснее скорее всего.
В общем пока подожду 150-ку рестайл, а там буду решать. Или или.....
Я пересел со 150 дизеля, Элегенса, на 200, дизель. Первое время тоже казалось, что все-таки 150 получше будет, но уже поездив на 200 понял, что все-таки 200-ый... Дело не в статуте владения данным авто, просто это совсем два разных автомобиля...
Согласен автомобили очень разные. Я всего лишь высказал личное мнение, не было у меня цели опустить 200-ку :-[ И то это по итогам тест-драйва длительностью 5-7 минут (или ~ 5-6 км. пути). Это очень мало, чтобы "вжиться" в данный а/м. Год назад тестил другой а/м 4 раза, но были сомнения, в итоге на последнем тесте, и то случайно, был выявлен явный косяк подвески, сильно влияющий на управление а/м и безопасность передвижения на нем в определенных условиях.
Взглядом все-равно провожаю 200-ки 8). Может время еще не пришло.......
Записан

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #372 : 28 10 2013, 21:21:25 »

 У меня 150й, часто езжу по трассам, и честно говоря немного не хватает скорости, больше 150 км/ч как то жалко его гнать. Управляемость с КДСС устраивает более чем. Надежность лучше и желать не надо. Скажите, кто на 200, побыстрее 150 го дизеля будет? И как дело обстоит с надежностью нынешних 200к. Интересуют только дизельные. Спасибо ;)
Записан

MakDak

  • халявщик
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3393
  • Город: 068
    • TLC 200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #373 : 28 10 2013, 21:51:37 »

Roman57, 200-й реально шустрее по трассе, 180 едешь уверенно.
главное достоинство это быстрые и уверенные обгоны, именно этого мне не хватало в 150-м((
хотя по городу 150-й намного практичней и маневренней.
имхо конечно.
Записан
так будет не всегда...

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #374 : 28 10 2013, 21:53:11 »

У меня 150й, часто езжу по трассам, и честно говоря немного не хватает скорости, больше 150 км/ч как то жалко его гнать. Управляемость с КДСС устраивает более чем. Надежность лучше и желать не надо. Скажите, кто на 200, побыстрее 150 го дизеля будет? И как дело обстоит с надежностью нынешних 200к. Интересуют только дизельные. Спасибо ;)
200 летают еще как особенно по м4

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6995
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #375 : 28 10 2013, 23:31:42 »

Лучше иметь оба.  icon_crazy2  ;D
Записан

MakDak

  • халявщик
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3393
  • Город: 068
    • TLC 200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #376 : 29 10 2013, 21:13:17 »

Лучше иметь оба.  icon_crazy2  ;D
золотые слова ;) ;D ;D ;D
Записан
так будет не всегда...

Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6995
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #377 : 30 10 2013, 00:02:45 »

Лучше иметь оба.  icon_crazy2  ;D
золотые слова ;) ;D ;D ;D
Спс!  icon_friends+
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #378 : 01 11 2013, 10:01:56 »

Читал здесь про 200 ки с проблемами в моторчиках.
Турбина и у кого то цилиндр задрало.
Человеки судятся и им новые авто выдают.
Где-то в ветке было.
Записан

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #379 : 04 11 2013, 21:59:41 »

Спасибо, пацаны. А как с маневренностью, типа поворот ик там на скорости заложить? В 150 КДСС  позволяет, а здесь?
Записан