Коллеги, всем привет.
в настоящий момент являюсь владельцем 150-го 4,0. Озадачился, что же дальше-то, после него юзать. Как бы логично глаз смотрел на 200-ку. Тем более у друга 200-ка дорестайл бенз, ездил в качестве пассажира, очень нравится - плавность, шумоизоляция, динамика.
В общем бензин я не рассматривал, только дизель. Вчера подался на тест драйв, рестайл дизель 7-ми местка.
Машина супер, ничего больше не скажешь, но что-то не то....Динамика вроде неплохая, со старта оч хорошо, но после 50 км/ч сдувается, еще слишком валкая, как мне показалось. В общем теперь в смятении. То ли по-плотнее надо поездить, т.к. стандартный тест-драйв это не очень много.
Итогом всего этого стали новые ощущения, когда я сел обратно в свой 150-й. Едет хорошо, подвеска плотная, единственное шумка послабее, какой-то он более юркий (понятно, габаритами - то поменьше 200-ки). С другой стороны, когда я сел на 150-й после кроссовера, в первую неделю ощущения были так же противоречивые.
А 200- ка просто статуснее скорее всего.
В общем пока подожду 150-ку рестайл, а там буду решать. Или или.....
Я пересел со 150 дизеля, Элегенса, на 200, дизель. Первое время тоже казалось, что все-таки 150 получше будет, но уже поездив на 200 понял, что все-таки 200-ый... Дело не в статуте владения данным авто, просто это совсем два разных автомобиля...
Согласен автомобили очень разные. Я всего лишь высказал личное мнение, не было у меня цели опустить 200-ку
И то это по итогам тест-драйва длительностью 5-7 минут (или ~ 5-6 км. пути). Это очень мало, чтобы "вжиться" в данный а/м. Год назад тестил другой а/м 4 раза, но были сомнения, в итоге на последнем тесте, и то случайно, был выявлен явный косяк подвески, сильно влияющий на управление а/м и безопасность передвижения на нем в определенных условиях.
Взглядом все-равно провожаю 200-ки
. Может время еще не пришло.......