Эксплуатировал раннее разные внедорожники, пересесть на 200ку тоже не захотел, понравился больше 150ка (хотел взять более свежий внедорожник. смотрел 100ки, 200ки, 150ки и даже ХайЛюкс), оценивал по разным показателем, но главный это на бездорожье (ударение на экспедиционный автомобиль).
У 200ки мне лично, не нравиться дизельный двигатель, он одноразовый, достаточно один раз закипеть, автомобиль очень тяжелый, что сказывается на бездорожье.
Плюсы это вместимость багажника, вес и тяга двигателя очень хорошо сказывается если автомобиль использовать в роли тягача.
150ка понравилась, обзором, легкостью в управлении в том числе и на бездорожье.
Двигатель старый с чугунным блоком, проверенный временем по надежности, привод ГРМ ремень (меня не напрягает его утилитарность, а на оборот радует).
200ку легко разогнать, но остановить, гораздо тяжелее, обратно пропорционально у 150ки, в динамике проигрывает, а тормоза на высоте.
Минусы мал багажник, хотя для меня это не критично, задняя дверь не удобна, у 80ки, 100ки и 200ки на практике на много удобнее, хотелось бы воткнуть туда дизельную шестерку от 80ки (100ки) но двигатель на много тяжелее, и это может актуально повлиять на развесовку.
Выше тут уже сказали, что 150ка на фоне 200ки, говно, так вот для меня на фоне 80ки все, что выпущено было после нее это ...............................................не айс, именно по этой причине не стал продавать 80ку покатаюсь на 150ке, а далее посмотрим, и решим.