'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей-555

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Тлк 200 бензин
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #490 : 26 06 2014, 21:56:43 »

Привет одиноклубни! Всем добра! Свое имхо, был 120, стал 200, это движение вперед, причем сейчас как и припокупке 120 го думал , что больше стремиться не к  чему.... !!!!
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #491 : 26 06 2014, 22:15:25 »

Привет одиноклубни! Всем добра! Свое имхо, был 120, стал 200, это движение вперед, причем сейчас как и припокупке 120 го думал , что больше стремиться не к  чему.... !!!!
ну спорное конечно утверждение " после 120 го не к чему стремиться" имхо да и 200 ну совсем не предел мечтаний имхо опять же )))
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #492 : 27 06 2014, 00:04:10 »

да, да
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #493 : 27 06 2014, 07:25:40 »

у меня товарищ отказался пересаживаться на 200 со 120. :)
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #494 : 27 06 2014, 08:03:12 »

у меня товарищ отказался пересаживаться на 200 со 120. :)
не, есть фанаты, конечно.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #495 : 27 06 2014, 08:26:56 »

barax, совсем не фанат, баскетболист. Ногам тесно в 200, а в 120 все в порядке.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #496 : 27 06 2014, 09:07:21 »

Категорически не нравится, как тарахтит двигатель дизельного прадо! А на двухсотом это же ПРОСТО ПЕСНЯ!!! В общем дизельный 150 для меня не выбор!

дизельный прадик для меня тоже не выбор, а вот на 200тку точно пересяду дизельную с бензинового.... Если честно стало подбешивать за эти годы кол-во остановок для заправок... все равно даже бенз заправляю на Луке...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #497 : 27 06 2014, 09:27:58 »

Эксплуатировал раннее разные внедорожники, пересесть на 200ку тоже не захотел, понравился больше 150ка (хотел взять более свежий внедорожник. смотрел 100ки, 200ки, 150ки и даже ХайЛюкс), оценивал по разным показателем, но главный это на бездорожье (ударение на экспедиционный автомобиль).
У 200ки мне лично, не нравиться дизельный двигатель, он одноразовый, достаточно один раз закипеть, автомобиль очень тяжелый, что сказывается на бездорожье.
Плюсы это вместимость багажника, вес и тяга двигателя очень хорошо сказывается если автомобиль использовать в роли тягача.
150ка понравилась, обзором, легкостью в управлении в том числе и на бездорожье.
Двигатель старый с чугунным блоком, проверенный временем по надежности, привод ГРМ ремень (меня не напрягает его утилитарность, а на оборот радует).
200ку легко разогнать, но остановить, гораздо тяжелее, обратно пропорционально у 150ки, в динамике проигрывает, а тормоза на высоте.
Минусы мал багажник, хотя для меня это не критично, задняя дверь не удобна, у 80ки, 100ки и 200ки на практике на много удобнее, хотелось бы воткнуть туда дизельную шестерку от 80ки (100ки) но двигатель на много тяжелее, и это может актуально повлиять на развесовку.

Выше тут уже сказали, что 150ка на фоне 200ки, говно, так вот для меня на фоне 80ки все, что выпущено было после нее это ...............................................не айс, именно по этой причине не стал продавать 80ку покатаюсь на 150ке, а далее посмотрим, и решим.
Записан

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #498 : 29 06 2014, 15:17:06 »

Привет одиноклубни! Всем добра! Свое имхо, был 120, стал 200, это движение вперед, причем сейчас как и припокупке 120 го думал , что больше стремиться не к  чему.... !!!!
ну спорное конечно утверждение " после 120 го не к чему стремиться" имхо да и 200 ну совсем не предел мечтаний имхо опять же )))
Да здравствует трехсотый!
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #499 : 29 06 2014, 15:23:01 »

Сегодня катался на стописятке, нашел еще одну мульку, чего нет в 200-м: в упраление компом на приборной доске, на 200-м листать можно в одну сторону а прадике в две, двери при движении не блокируются в 200-м, СД чейнджера нет в 200-м ну и руль в прадосе лучше. А так ..... я уже писал.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown