'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242009 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #500 : 29 06 2014, 15:50:16 »

СД чейнджера нет в 200-м
А отсутствие ИК порта в телефоне не расстаивает?  ;D
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #501 : 29 06 2014, 15:55:24 »

bvb, а зачем сd чейнджер этот прошлый век то нужен?!))))когда USB и синезуб есть))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #502 : 29 06 2014, 16:17:45 »

Сегодня опробовал 150-ку с прицепом весом 1,5т (дача на колесах), таскать легче чем на 80ке, угол поворота меньше, если складывается, толкая его задним ходом, то автомобиль успевает за прицепом, что не мог делать на 80-ке (в смысле по радиусу), на 200-ке радиус еще больше чем у 80-ки, что в лесу кататься с прицепом или в городских дворах затолкать на парковке гораздо сложнее.
Записан

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #503 : 29 06 2014, 16:57:52 »

bvb, а зачем сd чейнджер этот прошлый век то нужен?!))))когда USB и синезуб есть))

Привычка.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #504 : 29 06 2014, 17:46:44 »

Сегодня опробовал 150-ку с прицепом весом 1,5т (дача на колесах), таскать легче чем на 80ке, угол поворота меньше, если складывается, толкая его задним ходом, то автомобиль успевает за прицепом, что не мог делать на 80-ке (в смысле по радиусу), на 200-ке радиус еще больше чем у 80-ки, что в лесу кататься с прицепом или в городских дворах затолкать на парковке гораздо сложнее.
Не фантазируйте - на 200-ке радиус поворота такой же, ка на 150-ке - сравнивали в живую.
Записан

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #505 : 29 06 2014, 18:27:37 »

Сегодня опробовал 150-ку с прицепом весом 1,5т (дача на колесах), таскать легче чем на 80ке, угол поворота меньше, если складывается, толкая его задним ходом, то автомобиль успевает за прицепом, что не мог делать на 80-ке (в смысле по радиусу), на 200-ке радиус еще больше чем у 80-ки, что в лесу кататься с прицепом или в городских дворах затолкать на парковке гораздо сложнее.
Не фантазируйте - на 200-ке радиус поворота такой же, ка на 150-ке - сравнивали в живую.
Не знаю, как в сравнение со 150, а у 120 точно радиус меньше, чем на 200. Владею и тем и тем, так на 200 всегда выезжая с паркинга пишет более длинную дугу. Да, по другому и быть не должно у 200 база, то есть расстояние между осей больше. Лично мои наблюдения
Записан
Сергей

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #506 : 29 06 2014, 18:30:21 »

А вообще по теме,  выбор даже не стоит. 200 однозначно лучше и интереснее 150. Без обид, но это факт!
Записан
Сергей

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #507 : 29 06 2014, 18:30:24 »

Ну ну
Авто в кузове практически 5м, с более широкой колеей, и большей базой, будет с одинаковым радиусом поворота, очень интересно.
Даже у Хайлендера немного но больший радиус, за счет незначительно шире по колее!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #508 : 29 06 2014, 18:31:36 »

А вообще по теме,  выбор даже не стоит. 200 однозначно лучше и интереснее 150. Без обид, но это факт!
Ни кто не утверждает, что 200ка хуже, просто не всем она нужна с ее габаритами и весом.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #509 : 29 06 2014, 18:35:33 »

Сегодня опробовал 150-ку с прицепом весом 1,5т (дача на колесах), таскать легче чем на 80ке, угол поворота меньше, если складывается, толкая его задним ходом, то автомобиль успевает за прицепом, что не мог делать на 80-ке (в смысле по радиусу), на 200-ке радиус еще больше чем у 80-ки, что в лесу кататься с прицепом или в городских дворах затолкать на парковке гораздо сложнее.
Не фантазируйте - на 200-ке радиус поворота такой же, ка на 150-ке - сравнивали в живую.
Не знаю, как в сравнение со 150, а у 120 точно радиус меньше, чем на 200. Владею и тем и тем, так на 200 всегда выезжая с паркинга пишет более длинную дугу. Да, по другому и быть не должно у 200 база, то есть расстояние между осей больше. Лично мои наблюдения
У 150-ки чуть больше, из за колеи, даже задние мосты одинаковы (если конечно не ошибаюсь), ширину увеличили за счет проставок.
Записан